Кстати, был упомянут Всё везде и сразу, с которым у фильма как ни странно общие темы прощения близких людей, беззаветной любви,сложности взаимоотношений и недопонимания супругов, нежелание признавать свою неправоту и усмирение гордыни. А вообще, сюжетные линии обоих фильмов пря навевают Кауфманские Быть Джоном Малковичем и Вечное сияние чистого разума. Как по мне, не бейте тапками, но Сочувствие госпоже Месть все же более топовое, чем Олдбой(хоть этот фильм дал мне любовь к корейскому кино, а также явно повлияло на сюжеты God of War 3 и The Last of Us 2 с метафорическим маканием зрителя в гуано, т.к. ты поддерживал откровенную мразь(а еще TLOU2 неявно, но своим бесконечным циклом мести ну явно копипаста Сочувствие господину Месть, но это неплохо, Naughty Dog много откуда черпают вдохновение или берут сюжетные вещи), с кучей символизма и моментов для анализа(и самоанализа в том числе)) и является магнум опусом всего Пака, хоть Служанка мне чуть больше зашла. Так вот, к чему я это. Со времен Я-киборг, но это нормально, Пак идет в психологизм. Даже воображение у героя напоминает сцены из психушки Я-киборг... (да и Амели, но это немного другая история). Очень умное кино, где тебе тыкают Чеховским ружьем несколько раз, но оно так изящно сделано, что ты, как и герой понимаешь слишком поздно(с "утонувшим телефоном", кто понял, молодец и с парнем на крыше, который проговаривает то, что думал героиня по отношению к возлюбленному). Да, это было и в Олдбое, и в Служанке, но здесь, как в Я-киборг настолько чистая и непорочная любовь, хоть и с Шекспировским финалом, что мне так было сложно смотреть на это кино, потому что я лично с таким типом отношений связывался (только с позиции китаянки), и ее поступок в конце(который повторяет чувство вины О Дэ Су из Олдбоя) закономерен. И эта история тоже о мести, только не физической, а ментальной. Только это ода мести за уязвленную гордыню(хоть и героя тоже понять можно) и что она, как и обычная месть ведет лишь к саморазрушению
Со времен Я-киборг, но это нормально, Пак идет в психологизм.Я б только сказал, что со времен Сочувствия Госпоже, и это вполне объяснимо: именно с этого фильма он начал писать сценарии совместно с Чон Со-гён. "Психологизм" как таковой был всегда, я б назвал это больше... некой эмпатичностью и более уход в сторону мелодраматичности.
Только не оч понял почему вы считаете Решение уйти историей о мести?) Ну т.е. в поступке Тан Вэй офк был некоторый эгоизм (именно такой способ убийства себя, вдали от всех), но я не видел в этом именно мести. Собссно, Пак в своих интервью тоже как то об этом не говорил
Кстати, был упомянут Всё везде и сразу, с которым у фильма как ни странно общие темы прощения близких людей, беззаветной любви,сложности взаимоотношений и недопонимания супругов, нежелание признавать свою неправоту и усмирение гордыни. А вообще, сюжетные линии обоих фильмов пря навевают Кауфманские Быть Джоном Малковичем и Вечное сияние чистого разума. Как по мне, не бейте тапками, но Сочувствие госпоже Месть все же более топовое, чем Олдбой(хоть этот фильм дал мне любовь к корейскому кино, а также явно повлияло на сюжеты God of War 3 и The Last of Us 2 с метафорическим маканием зрителя в гуано, т.к. ты поддерживал откровенную мразь(а еще TLOU2 неявно, но своим бесконечным циклом мести ну явно копипаста Сочувствие господину Месть, но это неплохо, Naughty Dog много откуда черпают вдохновение или берут сюжетные вещи), с кучей символизма и моментов для анализа(и самоанализа в том числе)) и является магнум опусом всего Пака, хоть Служанка мне чуть больше зашла. Так вот, к чему я это. Со времен Я-киборг, но это нормально, Пак идет в психологизм. Даже воображение у героя напоминает сцены из психушки Я-киборг... (да и Амели, но это немного другая история). Очень умное кино, где тебе тыкают Чеховским ружьем несколько раз, но оно так изящно сделано, что ты, как и герой понимаешь слишком поздно(с "утонувшим телефоном", кто понял, молодец и с парнем на крыше, который проговаривает то, что думал героиня по отношению к возлюбленному). Да, это было и в Олдбое, и в Служанке, но здесь, как в Я-киборг настолько чистая и непорочная любовь, хоть и с Шекспировским финалом, что мне так было сложно смотреть на это кино, потому что я лично с таким типом отношений связывался (только с позиции китаянки), и ее поступок в конце(который повторяет чувство вины О Дэ Су из Олдбоя) закономерен. И эта история тоже о мести, только не физической, а ментальной. Только это ода мести за уязвленную гордыню(хоть и героя тоже понять можно) и что она, как и обычная месть ведет лишь к саморазрушению
Со времен Я-киборг, но это нормально, Пак идет в психологизм.Я б только сказал, что со времен Сочувствия Госпоже, и это вполне объяснимо: именно с этого фильма он начал писать сценарии совместно с Чон Со-гён. "Психологизм" как таковой был всегда, я б назвал это больше... некой эмпатичностью и более уход в сторону мелодраматичности.
Только не оч понял почему вы считаете Решение уйти историей о мести?) Ну т.е. в поступке Тан Вэй офк был некоторый эгоизм (именно такой способ убийства себя, вдали от всех), но я не видел в этом именно мести. Собссно, Пак в своих интервью тоже как то об этом не говорил