В целом тритмент Битти был наполнен большим количеством зубодробительного экшена в лучших традициях жанра и действительно чем-то напоминал игру: боевая операция в прологе, забег по улицам уничтоженного города, динамичные перестрелки, битвы с боссами (Берсерк, Трупник и Тоун), защита укреплений, распиливание отряда саранчи с помощью Лансеров и так далее. Кроме того, пусть это и был всего лишь 22-х страничный набросок, он ясно давал понять, что сценарий должен был писаться с прицелом на фильм с рейтингом R, так как уже в тритмене, судя по утёкшим в сеть описаниям, было много насилия и крови, присутствовали сцена пыток и обильная расчленёнка как бойцов саранчи, так и бойцов Коалиции.
Комментарий недоступен
GoW - франшиза, ничем не уступающая другим, тобой упомянутыми. И называть её "средней во всём" - это чушь.
Не знаю. Мне кажется, что киноадаптация Gears of War на бумаге выглядела очень неплохо: хороший сценарист, добротные режиссёр и продюсеры. Вектор выбрали правильный — не дословная адаптация, а приквел. При дословной адаптации явно что-то пошло бы под нож из игры, и как результат было бы много недовольных. А так, в самой игре говорили, но не уделяли много внимания Дню Прорыва и событиям до начала первых «Гирзов». Поэтому можно было спокойно рассказать об них подробнее — это была бы связь с игрой и расширение вселенной, что, имхо, всегда хорошо. Главное было сохранить визуальную эстетику оригинала.
а как же первый MK
Количество мяса как игре при адаптации потянуло бы на рейтинг NC, а не на R.