Gears of War: история несостоявшейся киноадаптации игры

Небольшой рассказ о производстве масштабного фильма-приквела, который так и не увидел свет, на фоне недавнего релиза Gears Tactics.

Gears of War: история несостоявшейся киноадаптации игры
4141

Комментарий недоступен

3
Ответить

GoW - франшиза, ничем не уступающая другим, тобой упомянутыми. И называть её "средней во всём" - это чушь. 

11
Ответить

Не знаю. Мне кажется, что киноадаптация Gears of War на бумаге выглядела очень неплохо: хороший сценарист, добротные режиссёр и продюсеры. Вектор выбрали правильный — не дословная адаптация, а приквел. При дословной адаптации явно что-то пошло бы под нож из игры, и как результат было бы много недовольных. А так, в самой игре говорили, но не уделяли много внимания Дню Прорыва и событиям до начала первых «Гирзов». Поэтому можно было спокойно рассказать об них подробнее — это была бы связь с игрой и расширение вселенной, что, имхо, всегда хорошо. Главное было сохранить визуальную эстетику оригинала.

4
Ответить

а как же первый MK

2
Ответить