Какой должна была быть киновселенная DC и почему «версия Снайдера» — повод подумать о ней вновь

Звёзды сложились идеально.

Случилось удивительное. Фанаты вместе победили алчную студию! К движению за режиссёрскую версию даже присоединились звёзды вроде Галь Гадот и Бена Аффлека. Ну... или это всё хитрый план, и фанатов просто использовали ради привлечения внимания к HBO Max.

Так или иначе, факт остаётся фактом — версия «Лиги справедливости» от Зака Снайдера выйдет. Пока неизвестно в каком виде, — как длинный фильм или как мини-сериал, — но Снайдеру дали денег, и он будет доделывать то, что не доделано.

Это будет совершенно новое кино, особенно с точки зрения тех, кто смотрел фильм, вышедший в прокат. Вы, наверное, видели только четверть того, что сделал я.

Зак Снайдер
Какой должна была быть киновселенная DC и почему «версия Снайдера» — повод подумать о ней вновь

В погоне за Marvel боссы Warner Bros. порезали версию Снайдера, который отошёл от дел из-за самоубийства дочери, доверив работу над фильмом Джоссу Уидону, поставившему «Мстителей».

Или всё было не так, и на самом деле просто случился хаос из-за ухода Снайдера? Или от Снайдера избавились под удобным предлогом, учитывая критику «Бэтмена против Супермена» (который тоже порезали)? Или Уидон лишь этакая груша для фанатов, которому студия тоже ставила палки в колёса?

Сначала режиссёрскую версию Снайдера требовали фанаты, пока сам Снайдер подогревал интерес, а затем и актёры. Дошло даже до авторов сериала Harley Quinn: они, правда, скорее высмеяли феномен, но свой вклад в общее дело внесли
Сначала режиссёрскую версию Снайдера требовали фанаты, пока сам Снайдер подогревал интерес, а затем и актёры. Дошло даже до авторов сериала Harley Quinn: они, правда, скорее высмеяли феномен, но свой вклад в общее дело внесли

Вряд ли мы в ближайшее время узнаем все детали болезненного производства «Лиги справедливости», учитывая, что Снайдер теперь благодарит студию за новый шанс для фильма, о котором несколько лет просили фанаты.

Однако есть несколько моментов, которые стоит извлечь из этой истории. Во-первых, на крупную студию вроде Warner Bros. всё-таки можно повлиять. Да, для этого должны сложиться определённые обстоятельства вроде коронавируса, из-за которого CGI-студии остались без заказов, а «цифра» резко пошла вверх. Кроме того, «версия Снайдера» выгодна в финансовом плане — 20-30 миллионов для онлайн-кинотеатра копейки. Но в имиджевом плане студия всё-таки «прогнулась».

И, во-вторых, стриминговые сервисы теперь открывают новые возможности для кинематографа — без HBO Max, который нужно как-то продвигать, режиссёрская версия вряд ли увидела бы свет. И это хороший шанс пересмотреть будущее вселенной, которая сейчас пребывает в творческой коме.

Какой должна была быть киновселенная DC и почему «версия Снайдера» — повод подумать о ней вновь

Стоит учитывать также успех «Джокера», который, вероятно, должен был вдохновить Warner Bros. делать более мрачную супергероику — возможно, как раз такую, как планировал Снайдер.

Плюс, сольники Чудо-женщины, Аквамена и Шазама всё-таки показали отличные результаты, а они принадлежат киновселенной. Генри Кавилла вернуть не составит труда — он и сам этого хочет. Проблема лишь с новым «Бэтменом» Мэтта Ривза, но это ведь кинокомиксы — всегда можно запросто вывернуться. Залётные зрители всё равно ничего не заметят, а фанаты — должны понять.

Какой должна была быть киновселенная DC и почему «версия Снайдера» — повод подумать о ней вновь

Хороший босс не боится признавать свои ошибки и исправлять их. Плохой босс — боится, он называет это «дать заднюю». Руководство Warner Bros. наконец-то показало себя хорошим боссом, пусть и с оговорками.

Режиссёрская версия «Лиги справедливости» должна выйти на HBO Max в 2021 году, — точная дата неизвестна, но это как раз тот фильм, который привлечёт к сервису максимальное внимание. Анонс вышел своевременным, учитывая, что HBO Max стартует в конце мая.

Но гораздо интереснее не «как» и «почему», а всё-таки «что». Что будет в «Лиге справедливости» за авторством Снайдера? Может ли фильм как-то повлиять на развитие киновселенной DC и дать ей столь необходимый толчок? Попробуем разобраться.

Что случилось в марте 2016-го

Вышел фильм «Бэтмен против Супермена» — нещадно порезанный в театральной версии. Критики и зрители встретили фильм прохладно, что неудивительно — из-за вырезанных важнейших сюжетных линий конфликт самых популярных супергероев оказался дутым. Их вернули в режиссёрской версии, что сделало фильм наконец-то цельным, но проблемы всё равно были.

В «БпС» продолжилась деконструкция супергероев, начатая ещё в «Человеке из стали», однако акцент резко сместился на кроссоверы — очевидно, под впечатлением от опыта Marvel. В сюжете появилась непонятная обывателю Чудо-женщина, а также прямые тизеры к «Лиге справедливости». Концепция киновселенной DC стала ясна, но Снайдер поторопился — самовольно или под давлением боссов, не важно.

Какой должна была быть киновселенная DC и почему «версия Снайдера» — повод подумать о ней вновь

Фильм носил подзаголовок «На заре справедливости», что прямо отсылало к будущей «Лиге справедливости», и болезненным образом, насильно склеивал разных супергероев в один отряд. Если про Флэша обыкновенный зритель ещё мог знать благодаря творчеству CW, то об остальных — нет. Кто такой Киборг? Аквамен... он ведь с рыбами разговаривает, да? А Чудо-женщина? Что за светящееся лассо у неё и откуда она взялась вообще?

Из-за общей сумбурности «Бэтмен против Супермена» (особенно его порезанная театральная версия) породил несколько мемов и в глазах интернета стал посмешищем. «Марта? Откуда ты знаешь это имя?» — этот мем лишь следствие хаоса.

Сюжетный ход, в котором Бэтмен вдруг решает не убивать Супермена из-за одинаковых имён их родителей, объяснил сам Снайдер на недавнем онлайн-просмотре фильма.

Бэтмен загнался, он клеймит преступников и, по сути, ничем от них не отличается. Он становится как человек, убивший его родителей. В Супермене он видит парадоксальное зло, но имя «Марта» его отрезвляет — Бэтмен возвращает себе человечность, пощадив Супермена. Я бы ещё добавил, что в этот момент Бэтмен осознаёт, что Супермен — не всемогущий бог, а человек, воспитанный человеком.

Какой должна была быть киновселенная DC и почему «версия Снайдера» — повод подумать о ней вновь

Было и ещё несколько откровений. Снайдер сказал, что планировал пять фильмов, без учёта сольников других героев помимо Супермена. И он специально убил знакомого всем фанатам фотографа Джимми Олсена в начале фильма, чтобы затем показать тяжесть последствий (увы, не удалось). Что символично, из театральной версии этот момент вырезали.

На последствиях строится весь «Бэтмен против Супермена», и, видимо, должны были строиться последующие фильмы. Супермен в битве с Зодом в «Человеке из стали» разносит половину Метрополиса. Да, он герой, и это — очевидная жертва, меньшее зло. Но затем он сталкивается с последствиями, а именно — с Бэтменом, у которого в той битве погибли близкие, и с властями, которых изящно контролирует Лекс Лютор. У Супермена не получается ничего исправить, и в результате он умирает, как в знаменитом комиксе «Смерть Супермена».

Какой должна была быть киновселенная DC и почему «версия Снайдера» — повод подумать о ней вновь

«Бэтмен против Супермена» разделил критиков и зрителей во мнениях, но всё-таки финансово не провалился — он заработал чуть больше 870 миллионов долларов при бюджете в 250 миллионов. Это был бы не самый плохой результат для какого-нибудь сольника, но для фильма с двумя самыми знаменитыми героями современной поп-культуры в названии — катастрофа.

Печалит другое. В «Бэтмене против Супермена» (ещё даже в трейлере) анонсировали события на годы и фильмы вперёд — показали вектор, которому должна была следовать вся киновселенная дальше. Бэтмен во сне видел апокалипсис, что устроил Дарксайд, — один из Новых богов, — где Супермен потерял Лоис Лейн и переметнулся на сторону зла. Будущее, которое должно было наступить в одном из последующих фильмов, но — не наступило.

Что случилось в ноябре 2017-го

Вышла «Лига справедливости» — фильм, который должен был объединить супергероев DC, столкнув их с космическим злом. Как Мстителей и всех сочувствующих против Таноса — это привычный сюжет для комиксов, когда арки различных персонажей сходятся воедино.

Степной волк, верный генерал Дарксайда
Степной волк, верный генерал Дарксайда

Но, увы, всё, что могло пойти не так — пошло не так. Трагически погибла дочь Зака Снайдера, и вскоре он отошёл от дел. Точно неизвестно, что именно привело к тому, что кресло режиссёра на стадии пост-продакшена занял Джосс Уидон, который должен был ставить «Бэтгёрл». По данным некоторых источников, Снайдера и вовсе сняли с проекта ещё до смерти дочери.

Президент Warner Bros. Pictures Тоби Эммерих говорил тогда, что Уидон чётко следует курсу Снайдера, и студия верит в то, что получится сделать хорошее кино. Однако теперь сам Снайдер говорит, что вообще не смотрел театральную версию фильма, а зрители видели лишь четверть того, что он отснял.

В фильме должен был появиться Супермен в чёрной броне. Мы уже видели её в жуткой сцене с человеческими черепами из «Человека из стали»
В фильме должен был появиться Супермен в чёрной броне. Мы уже видели её в жуткой сцене с человеческими черепами из «Человека из стали»

Вряд ли кто-то точно ответит, кто на самом деле виноват, и действительно ли студия сильно давила на режиссёров — тем более теперь, когда «версии Снайдера» дали зелёный свет.

Но, так или иначе, в кинотеатры в результате вышел отвратительный «монстр Франкенштейна». Болезненность фильма лучше всего иллюстрирует печально известная ситуация с усами Супермена, которые криво-косо замазали на досъёмках.

Свидетельство хаоса, из которого фильм выбирался в кинотеатры
Свидетельство хаоса, из которого фильм выбирался в кинотеатры

Фильм шёл всего 120 минут, в нём было полно сюжетных дыр, плохой CGI и множество других проблем. Главная из них, на мой взгляд: именно здесь пошла прахом вся киновселенная DC.

Супермен умер в конце «Бэтмена против Супермена», что должно было дать Дарксайду повод вторгнуться на Землю и устроить апокалипсис, однако в «Лиге справедливости» его попросту «слили», неловко воскресив Человека из стали по щелчку пальца. Никаких ниточек, которые вели бы к последующим фильмам, не осталось.

Изменилась и тональность — появились текстовые шутки, картинка стала ярче, добавили дополнительных персонажей, которых нужно было спасать. Что при этом вырезали ради того, чтобы фильм был больше похож на жизнерадостные работы Marvel — точно неизвестно, но, скорее всего, много.

Какой должна была быть киновселенная DC и почему «версия Снайдера» — повод подумать о ней вновь

В результате фильм провалился по всем фронтам. Он не понравился ни критикам, ни зрителям, а заработал меньше, чем «Человек из стали». Если с сольника Супермена киновселенная началась, то на «Лиге справедливости» она закончилась.

Герои Лиги теперь живут своими жизнями, и их ничего не связывает между собой. Лишь в «Шазаме», в сцене после титров, шуточно и мельком показали грудь Супермена. Вот и вся киновселенная Зака Снайдера. Вот к чему мы пришли.

«S — значит надежда»
«S — значит надежда»

Что планировал Снайдер

Пока точно неизвестно, сколько будет длиться режиссёрская версия «Лиги справедливости», однако ранее Снайдер публиковал фото футляров плёнки, на которых указано 214 минут. Если это действительно хронометраж фильма, то из театральной версии, получается, вырезали больше половины материала.

В существовании «версии Снайдера» многие сомневались. Этот пост сомнения развеял
В существовании «версии Снайдера» многие сомневались. Этот пост сомнения развеял

Что нам точно известно: из «Лиги справедливости» вырезали многих героев, которые и должны были образовывать киновселенную.

Warner Bros. явно не была уверена в развитии своей вселенной после «Бэтмена против Супермена», так что такой исход понятен.

Мера и Вулко, которые также должны были принять участие в «Лиге справедливости»
Мера и Вулко, которые также должны были принять участие в «Лиге справедливости»

Из сюжета убрали Меру и Вулко, связанных с Акваменом, сюжет с матерью Киборга, камео Рэя Палмера (Атом) и Марсианского охотника — последний, судя по раскадровкам, должен был в одной из сцен встретиться с матерью Кларка Кента. Возможно, мы увидим эту сцену в режиссёрской версии.

Снайдер подтвердил догадки фанатов о том, что Марсианский охотник присутствовал в киновселенной изначально — ещё в «Человеке из стали». Это никто иной как генерал Суонвик.

Теперь интрига, правда, раскрыта, и вау-эффекта не случится. Но представьте удивление фанатов в кинозале, которые вдруг узнали бы, что Марсианский охотник участвовал в этой истории изначально, но не выдавал себя
Теперь интрига, правда, раскрыта, и вау-эффекта не случится. Но представьте удивление фанатов в кинозале, которые вдруг узнали бы, что Марсианский охотник участвовал в этой истории изначально, но не выдавал себя

Аналитик Нил Дейли заявлял, что режиссёр хотел снять пять или шесть фильмов, где ключевым героем был бы Супермен. После «Лиги справедливости» должен был идти «Человек из стали 2», а затем — ещё одна «Лига справедливости», которая могла состоять из двух частей.

Причём, смерть Джимми Олсена в «Бэтмене против Супермена» должна была как-то аукнуться в дальнейшем. Но эти планы, к сожалению, пошли под нож.

Джимми Олсен. В театральной версии его имя не сообщается
Джимми Олсен. В театральной версии его имя не сообщается

В «Бэтмене против Супермена» мы видели флэшфорвард, в котором Бэтмен после апокалипсиса, устроенного Дарксайдом, встречает Человека из стали, перешедшего на тёмную сторону. Снайдер подтвердил, что Лоис Лейн, единственная любовь Супермена, должна была погибнуть в Бэт-пещере.

Человек из стали после этого события подчинился бы уравнению анти-жизни Дарксайда и встал бы на его сторону. По настоянию боссов Warner Bros. этот момент пришлось переписать.

Знак омега на земле — «логотип» Дарксайда
Знак омега на земле — «логотип» Дарксайда

«Слишком страшным» студийным боссам показался и тот факт, что людей превращают в парадемонов — слуг Дарксайда, которых можно было увидеть в этом флэшфорварде и в «Лиге справедливости». Причём мы видим, что в будущем Дарксайд порабощает не всех людей — это нужно, чтобы втереться в силы сопротивления.

Ранее Снайдер говорил, что Бэтмен как раз и возглавлял сопротивление. Также в него входили Флэш и Киборг, которого «разломало пополам». Про Чудо-женщину и остальных ничего не сообщалось, так что можно предположить, что они либо погибли, либо тоже перешли на сторону Дарксайда. Это очень интересный момент, о котором мы ещё поговорим ниже.

Одна из раскадровок «Лиги справедливости», на которой присутствует Дарксайд. Вероятно, его мы увидим и в режиссёрской версии
Одна из раскадровок «Лиги справедливости», на которой присутствует Дарксайд. Вероятно, его мы увидим и в режиссёрской версии

Также в «Бэтмене против Супермена» мы видим Флэша, который является к Брюсу Уэйну из этого самого тёмного будущего, когда Земля пала, а Супермен перешёл на сторону Дарксайда. Он говорит, что «Лоис — это ключ», намекая на её смерть.

Зак Снайдер также подтвердил, что в постапокалиптическом будущем Бэтмен построит беговую дорожку для Флэша, с помощью которой тот отправился бы в прошлое и всё исправил, предупредив Бэтмена. Однако Флэш попал в слишком далёкое прошлое, когда и Лиги-то ещё не было. Но зато тем самым он подтолкнул Бэтмена собрать Лигу справедливости в ожидании большой угрозы.

Какой должна была быть киновселенная DC и почему «версия Снайдера» — повод подумать о ней вновь

О дальнейшем плане развития киновселенной известно немного. Зак Снайдер подтвердил, что Бэтмен должен был пожертвовать жизнью ради Лоис Лейн и всего будущего человечества. В конечном итоге у Кларка и Лоис должен был родиться сын, которого они бы назвали Брюсом.

Если Лоис не умирает, то Супермен не переходит на сторону Дарксайда и, соответственно, шансы на победу есть. Влияние сюжетной арки «Финальный кризис» из комиксов стало очевидным.

В этом сюжете Бэтмен умирает от рук Дарксайда
В этом сюжете Бэтмен умирает от рук Дарксайда

После семейной трагедии Снайдер с женой собирали деньги для фонда по предотвращению самоубийств, продавая футболки со странной схемой — изменённым каббалистическим древом жизни.

На картинке, например, можно было увидеть латинское слово aequitas, обозначающие справедливость и баланс, и, конечно, опознать множество отсылок к комиксам, легендам и Библии. Там же можно увидеть жизнь и антижизнь, и заодно — как раз намёк на смерть Брюса Уэйна и рождение ребёнка с его именем.

Джор-Эл, биологический отец Супермена, говорил, что тот станет мостом между двумя мирами. Вероятно, ребёнок криптонца и землянки — и есть этот мост
Джор-Эл, биологический отец Супермена, говорил, что тот станет мостом между двумя мирами. Вероятно, ребёнок криптонца и землянки — и есть этот мост

Неизвестно, сколько намёков на такое развитие будет в режиссёрской версии, и будут ли они вообще. Но если фильм выйдет таким, как задумывал Снайдер, то в нём наверняка будет множество крючков на будущее.

Будущее, которое уже, скорее всего, не случится. Ну, если конечно после коронавируса киноиндустрия не уйдёт целиком в стриминг, что всё-таки маловероятно. Однако, судя по статистике, многие зрители с радостью откажутся от похода в кинотеатр, если ожидаемый ими фильм одновременно выйдет в «цифре».

Вселенная, у которой всё получилось — в качестве примера

План Снайдера часто сравнивают с сюжетом игры и комиксов Injustice, где Супермен из-за смерти Лоис (которая, к тому же, была ещё и беременна) потерял всю свою человечность и поработил Землю. Бэтмен в этой истории выступает как глава повстанцев, куда также входят некоторые герои и злодеи вселенной.

Однако теперь уже гораздо уместнее сравнивать с анимационной вселенной DC, которая недавно подошла к своему логическому завершению.

Внимание! Дальше есть спойлеры к анимационной вселенной DC, включая концовку последнего мультфильма.
Дарксайд в Justice League Dark: Apokolips War
Дарксайд в Justice League Dark: Apokolips War

Разумеется, над этими проектами работают разные подразделения и разные люди, но я не готов поверить, что они не не оценивают идеи друг друга и не учитывают успехи.

У заключительного фильма анимационной вселенной, — Justice League Dark: Apokolips War, — 100% свежести на Rotten Tomatoes и 92% рейтинг аудитории. В линейке полнометражных мультфильмов DC были произведения по большей части с детским рейтингом, однако для финала авторы выбрали рейтинг R. И это действительно мрачный мультфильм, которому удаётся то, что не удалось Снайдеру в киновселенной.

В центре истории Apokolips War — внезапно Джон Константин
В центре истории Apokolips War — внезапно Джон Константин

Началось всё с мультфильма Justice League: The Flashpoint Paradox, экранизации арки комиксов Flashpoint. Флэш переместился в прошлое, чтобы спасти свою мать, из-за чего вселенная кардинально изменилась. Затем он попытался всё исправить, но изменения, пусть и не такие глобальные, всё равно случились — так в 2013 году и началась анимационная вселенная.

Warner Bros. Animation последовательно выпустила 17 мультфильмов, рассказывающих о различных супергероях и командах — в том числе о Юных титанах и Тёмной лиге справедливости с Джоном Константином.

В самом последнем фильме, — Apokolips War, — все герои сошлись в битве с Дарксайдом и... проиграли её. В центре этой жёсткой кровавой истории оказался Джон Константин из Тёмной лиги, Рэйвен из Юных титанов и Супермен, лишённый своих сил.

Смерть Шазама

Apokolips War — прекрасный пример того, что могло бы получиться у Снайдера, если бы ему развязали руки, а дочь не покончила с собой. С некоторыми поправками, разумеется: в кино, как минимум, не вышло бы собрать столько супергероев в одном фильме.

По вине Супермена в самом начале фильма герои попадают в ловушку Дарксайда: многие из них умирают, а часть — переделывается в зомбированных верных слуг. Самого Супермена же Дарксайд превращает в ходячий демотиватор — вырезает криптонитом ему на груди букву S и отправляет назад на Землю.

На Супермена здесь просто жалко смотреть
На Супермена здесь просто жалко смотреть

На Земле случается апокалипсис — люди переделываются в парадемонов, а немногие выжившие герои кое-как пытаются существовать в этом мрачном, умершем мире.

Бэтмен при этом становится советником Дарксайда — ему промыли разум. А Чудо-женщину и Марсианского охотника Дарксайд модернизирует, превращая в отвратительных киборгов. Киборга же разделяют на части и подключают к системам родного мира тирана.

Какой должна была быть киновселенная DC и почему «версия Снайдера» — повод подумать о ней вновь

Разумеется, для супергеройской вселенной поражение Дарксайду и апокалипсис — это точка невозврата. Точно такая же, как планировалась у Снайдера вместе со смертью Лоис Лейн.

Мультфильм заканчивается победой над Дарксайдом, но урон миру нанесён слишком большой, так что Джон Константин говорит Флэшу: «Ты знаешь, что нужно делать». Красивое завершение, цикличная композиция — вселенная заканчивается с того же, с чего началась. Флэшпоинт в начале, флэшпоинт в конце.

Такая атмосфера могла бы быть в последующих фильмах Зака Снайдера, если бы они состоялись
Такая атмосфера могла бы быть в последующих фильмах Зака Снайдера, если бы они состоялись

Режиссёрская версия «Лиги справедливости», которая должна выйти на HBO Max — это интересный прецедент. Warner Bros., испортившая свой же очень ценный актив и вызвавшая тем самым бурю негодования фанатов, теперь как бы признаёт свою ошибку и позволяет «версии Снайдера» увидеть свет. Причём речь о режиссёре, которого до этого, по сути, грубо вышвырнули из проекта. Для фанатов это выглядит как безоговорочная победа справедливости, хоть даже и самой студии это выгодно финансово.

Так что если вдруг окажется, что режиссёрская версия действительно так хороша, как того ожидают фанаты, и если эти самые фанаты проявят ту же прыть — как знать, может это даст повод вновь собрать героев в Лигу. В конце концов, мы имеем дело с кинокомиксами — здесь всегда можно всё исправить, просто устроив Флэшпоинт.

66 показов
18K18K открытий
183 комментария

Знаете, когда читаешь про очередной неудачный проект то всегда повесть начинается  со сладких слов. На бумаге любая влажная фантазия выглядит круто.

Но по итогу уже просто надоело.

Какой могла бы быть новая трилогия ЗВ
Какой могла бы быть серия в целых пять фильмов по Лиге Справедливости


Просто надоело.


Вот в свое время молча взяли склепали Судью Дредда в 2012 году. Вышел годный такой фильмец категории Б. А бабок на продолжение не дали. Обидно.И на бумаге выглядит круто, и на экране ок вполне.

А тут просто пытаются выехать на фанатах. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну я тоже против идеализации. У Снайдера тоже были загоны и иногда он борщил с твердыми щами в Супсе и BvS. Я не про серьезный тон, а про специфическую режиссуру, которая в целом и ничего, но иногда её слишком много, хотя лично для меня это не критично, но других понять могу.

И можно много еще ныть про "темного супермена" и копипастить несмешные мемы про Марту...

Но дело в том, что было какое-то видение, стиль и общий Снайдеровский знаменатель (кто бы что не говорил, но ему реально мешали). Может быть, было бы на семерочку, но с характером и своим подчерком. Снайдера убрали, и пошли по-пути меньшего сопротивления с жестким фокусом на сами знаете какую ЦА - стало только хуже. Разве что WW там неплохая по мнению критика и зрителя, но мне она вообще неинтересна, так что за неё говорить не буду.

Мораль басни такова, что для какой-то части воздыхателей по Снайдер-кату и его деталям продакшена картин из Vero - дело не в фанбойстве и не в идеализации утерянных полимеров. А в том, что лучше может даже средний (грубо говоря), но авторский продукт со своим стилем и сделанный от А до Я в контектсе ясной и выраженной идеи. "Дайте художнику рассказать до конца". Супс и BvS вроде как все-равно неплохо собрали. А еслибы не мешали Снайдеру - высока вероятность, что вся франшиза по DCEU и вовсе хорошо бы сработала. Вот почему многим жаль, и многие это до сих пор обсуждают. А говорить об этом надо. Уверен, что и Уорнеры щас все увидят, если Снайдер-кат выйдет хорошим. Так же и Дисней видит, что что-то они сделали все-таки не так с ЗВ...

Уорнерам надо охладить траханье и перестать мечтать, что они ВДРУГ с 2ой/3ей картины саберут столько, сколько Марвел с Мстюнов. Те тоже пробивали дорогу до миллиардов. При том не самыми-то и выдающимися фильмами. К слову, там мне только первый ЖЧ из их первых картин понравился, и это до сих пор мой любимейший фильм из всей MCU...

Ответить

Зря сравнил с ЗВ. Дисней в курсе была, как грамотно строить киновселенную, после успеха Марвел, но тем не менее, на откуп фильмы отдали некомпетентным дуракам, которые всё просрали.
А Снайдеру просто не повезло. Студийные боссы в него не поверили, а потом и дочь роскомнадзорнулась. Логично, что после такого человек решит бросить всё.

Ответить

Хз как по мне Рейд лучше и больше запомнился чем судья Дред

Ответить

Господи, пусть в Снайдеровской версии лиги справедливости будет минимум изменений, что бы у этих отбитых фанатов сгорела жопа. Умоляю.

Ответить

Жаль, что вы столь искренне желаете зла тем, кто вас даже не трогает. Ещё сильнее жаль, что вам ставят за это плюсы.

Ответить