Эту историю где только не адаптировали. Мало того, что семерки аж две (старая и новая, а у старой даже вторая часть есть), так еще подобный сюжет встречается в куче книг, игр и сериалов. Но все они даже близко не подобрались к оригиналу, собственно.
Очень люблю режиссуру Куросавы. Очень стильно и смотрится вполне даже современно. Считаю что в свое время он опередил время. Плюс, фирменная японская черта: внимание к деталям. Ну это у всего кинематографа есть, но особенно выражено в японском. Каждый упавший листок, сжатие рук на рукоятке катаны, ветер или птица - все имеет свое символическое и или эмоциональное значение. И как бы непрямой и прикрытый фокус камеры, невзрачно показывающий это. Мне очень нравится подход.
Первое, что нам сэнсей на будзинкане советовал посмотреть из более простого искусства про боевую культуру Японии - кино Акиры Куросавы.
P.S.- Пост кстате будет полезен для даунов, которые не въехали, когда шутили про "инновации игры", что в Тсушиме фишка с черно-белым режимом - сделана для реальных фанатов и тех, к то в теме. Да и не только туда черно-белое прикрутили.
Каждый раз когда кто-то говорит что Кодзима «упёр» идеи из западного кинематографа, я всегда вспоминаю фильмы Куросавы и некоторых других японских режиссеров.
Спасибо за обзор классики!
Комментарий недоступен
Лучший фильм Акиры Куросавы. С него кстати сделали американскую адаптацию под названием Великолепная семёрка (1960).
Эту историю где только не адаптировали. Мало того, что семерки аж две (старая и новая, а у старой даже вторая часть есть), так еще подобный сюжет встречается в куче книг, игр и сериалов.
Но все они даже близко не подобрались к оригиналу, собственно.
У Куросавы все фильмы смотрятся легко кроме тех что по Достоевскому. Самый любимый - Дерсу Узала.
Очень люблю режиссуру Куросавы. Очень стильно и смотрится вполне даже современно. Считаю что в свое время он опередил время. Плюс, фирменная японская черта: внимание к деталям. Ну это у всего кинематографа есть, но особенно выражено в японском. Каждый упавший листок, сжатие рук на рукоятке катаны, ветер или птица - все имеет свое символическое и или эмоциональное значение. И как бы непрямой и прикрытый фокус камеры, невзрачно показывающий это. Мне очень нравится подход.
Первое, что нам сэнсей на будзинкане советовал посмотреть из более простого искусства про боевую культуру Японии - кино Акиры Куросавы.
P.S.- Пост кстате будет полезен для даунов, которые не въехали, когда шутили про "инновации игры", что в Тсушиме фишка с черно-белым режимом - сделана для реальных фанатов и тех, к то в теме. Да и не только туда черно-белое прикрутили.
Каждый раз когда кто-то говорит что Кодзима «упёр» идеи из западного кинематографа, я всегда вспоминаю фильмы Куросавы и некоторых других японских режиссеров.