Герои произведения не обязаны быть сияющим идеалом морали. В фильме довольно реалистично показана токсичная семейка, где братья вроде как любят младшего, но не считают зазорным у него отбивать женщину (они поди у него с детства так же игрушки и конфеты отжимали...), а отец вроде как хороший мужик, но имеет откровенного любимчика среди сыновей. Это очень жизненно и тем хорошо. Претензий к девушке тем более не понимаю - она молодая дуреха, живущая в эпоху, когда у женщин практически нет жизненных опций кроме замужа. Вышла за одного, потому что надо выйти, а любит другого? И что тут удивительного?
Герои произведения не обязаны быть сияющим идеалом морали. В фильме довольно реалистично показана токсичная семейка, где братья вроде как любят младшего, но не считают зазорным у него отбивать женщину (они поди у него с детства так же игрушки и конфеты отжимали...), а отец вроде как хороший мужик, но имеет откровенного любимчика среди сыновей. Это очень жизненно и тем хорошо. Претензий к девушке тем более не понимаю - она молодая дуреха, живущая в эпоху, когда у женщин практически нет жизненных опций кроме замужа. Вышла за одного, потому что надо выйти, а любит другого? И что тут удивительного?