Контекстные бандиты выбирают лучшие обложки в зависимости от контекста — совокупности признаков, в зависимости от которых модель корректирует своё поведение. Признаками могут быть многие данные о пользователе: какие тайтлы он запускал до этого, в каком жанре, с каким продуктом и как он взаимодействовал, страна проживания, предпочитаемый язык, устройство, время суток и день недели.
Одна из проблем персонализации обложек — что пользователю можно показать только одно изображение за разНу что они, в самом деле, как маленькие? Достаточно посмотреть на порносайты, как двигатель технологии и наилучшего угождения желаниями пользователей, где при наведении на статичный кадр из ролика, показывается нарезка «самого интересного»...
Там сейчас при наведении трейлер показывается)
Мне одному вссё равно на обложки?
А ты можешь и не осознавать того влияния на твой выбор, которое создаёт правильно подобранная обложка, если ты именно кликаешь на картинку среди прочих, а не предварительно шерстишь форумы, списки фейворитсов друзей и смотришь трейлеры-скриншоты с описаниями.
https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-11_2/1447067930173635446.jpg
Я когда что-то хочу посмотреть, я прежде смотрю какой жанр, средний балл, собственно о чём, трейлер.
Это может показаться абсурдно, но неужели люди настолько глупы что нужно разрабатывать такую систему и ведутся на кликблейтные обложки?(Да, в статье сказано что они не должны быть кликблейтными, но по сути это она и делает - привлекает внимание лишь бы кликнули лишний раз)