Как я делал взрыв для «Дома Дракона» | Что внутри зарубежной VFX студии

Как вкратце происходит работа художника по спецэффектам, как я делал взрыв из пасти дракона, что именно в нём пошло не так, где в «Доме Драконов» на самом деле была графика и какие интересные моменты происходят в крупных мировых VFX студиях.

1.1K1.1K показов
28K28K открытий
2020 репостов

Благодарю за статью! Было как всегда интересно! С твоего позволения , будут технические вопросы. Ты при рендеринге сцены используешь Mantra (она по моему еще на CPU обрабатывает ) или Redshift? Какие вообще железки у тебя стоят , интересно что там у VFXксера под капотом. Вопрос индустриальный , что ты и твои коллеги думают о Blender? Можешь дать напутствие начинающему VFXксеру, я так понимаю Houdini must have для VFX и смотреть в сторону других 3d пакетов даже , если имеются плаги под это дело (VFX) не стоит ? Вообще было бы интересно увидеть статью для новичков в VFX, история , ошибки , советы и т.д.
Благодарю за внимание!

Ответить

спасибо)
если мы рендерим свои эффекты, то мантрой, да. (но обычно это рендерят лайтеры)
по железкам: зеоны, но обычно всё отправляется на ферму и считается там
по блендеру ничего не подскажу, им никто не пользуется из fx отделов
гудини для fx и краудов, иногда лайтеров, если в рф. если ты хочешь быть аниматором, то это майя, если скульптером, то збраш и тд.
не слышал, чтобы плагины под гудини использовали в продакшене
возможно сделаю подобную статью, да)

Ответить