Именно с этим и сталкивается современный человек, а вовсе не с призраками или маньяками. Постхорроры говорят с нами о недоверии ("Оно приходит ночью", 2017, Трей Эдвард Шульц), личных травмах ("Реинкарнация", 2018, Ари Астер), подавленной сексуальности ("Ведьма", 2015, Роберт Эггерс) и неравенстве ("Прочь", 2017, Джордан Пил). Они обращаются к тому самому страху, который всегда с нами, в отличие от призраков и маньяков.
Комментарий недоступен
Солнцестояние - это скорее, старые европейские сказки в современной обертке. Фильм не страшный, но мне зашел.
это самое обычное кино про страшных туземцев и их страшные обряды, но просто про туземцев уже нельзя, и поэтому они белые.Снято оно довольно крипово, что то на грани с сюрреализмом. Типа всё такое яркое, прекрасное, и тут херак людей заживо сжигают.
Ну это, наверное, сильное упрощение. В наши дни выходит много "нормальных" хорроров, из недавнего "Варвар" и "X".
"Оно приходит ночью" и "Солнцестояние" это наверное самые ебаные фильмы которые я смотрел в своей жизни, туда же "Род мужской", если это возрождение хорроров то лучше пусть жанр умрет. Ну, видимо просто не моё.
Это лучше чем очередные Заклятия и Проклятия и прочий ширпотреб про призраков.
Цель этих фильмов вызвать тот самый страх, который не всегда сопровождается напуганной гримасой или криком.
И изгоняющий дьявола сделал это лучше, чем все пост хоррроры вместе взятые, юольшинство "Постхорроров" просто до не приличия нудные фильмы, в которых ничего не происходит (и пре этом дико клешированные, как реинкарнация)