Понятно, что хоть Ножи хоть и возводят канон в абсолют, они вместе с этим не могут в точности повторять классическую схему ВО ВСЕХ деталях. Они прежде всего морально возводят канон в абсолют, руконстрируют жанр, но при реконструкции не обойтись без экспериментов и нововведений.
По поводу убийцы - кто догадается, а кто нет - зависит от самого зрителя. Я угадывал, когда впервые смотрел "Смерть на Ниле". Но не угадал, когда смотрел "Достать ножи", либо читал "Таинственное проишествие в Стайлзе" - хотя в обоих случаях очень похожим образом совали преступника в лицо.
А про какие неизвестные козыри ты говоришь в финале?)
Комментарий недоступен
Понятно, что хоть Ножи хоть и возводят канон в абсолют, они вместе с этим не могут в точности повторять классическую схему ВО ВСЕХ деталях. Они прежде всего морально возводят канон в абсолют, руконстрируют жанр, но при реконструкции не обойтись без экспериментов и нововведений.
По поводу убийцы - кто догадается, а кто нет - зависит от самого зрителя. Я угадывал, когда впервые смотрел "Смерть на Ниле". Но не угадал, когда смотрел "Достать ножи", либо читал "Таинственное проишествие в Стайлзе" - хотя в обоих случаях очень похожим образом совали преступника в лицо.
А про какие неизвестные козыри ты говоришь в финале?)