Да не, не затратный. Я в первый раз такие штуки вместо раскадровок увидел в доп материалах Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа. Отказались бы давно, если бы было затратно.
Ну кстати, он в чем то даже удобнее. Я сам недавно перестал сториборды делать и просто начал базовую анимацию в 3д фигачить, ибо это куда удобнее, особенно если ты не художник. Тупо раскидал базовые модели, освещение, ракурсы - зато потом можно оч удобно фокусное расстояние настраивать и все такое.
Ну по меркам Голливуда это норм. Для мультиков вообще статичные синематики снимают покадровые. Ну и не стоит забывать, что даже видеоклипы обязательно имеют детальную раскадровку. Дедпула в производство из-за таких же слитых футажей запустили.
Хороший подход, как некое развитие идеи раскадровок, только слишком затратный
Да не, не затратный. Я в первый раз такие штуки вместо раскадровок увидел в доп материалах Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа. Отказались бы давно, если бы было затратно.
Ну кстати, он в чем то даже удобнее. Я сам недавно перестал сториборды делать и просто начал базовую анимацию в 3д фигачить, ибо это куда удобнее, особенно если ты не художник. Тупо раскидал базовые модели, освещение, ракурсы - зато потом можно оч удобно фокусное расстояние настраивать и все такое.
многие современные фильмы сейчас проходят через эту low fidelity стадию.
Ну по меркам Голливуда это норм. Для мультиков вообще статичные синематики снимают покадровые. Ну и не стоит забывать, что даже видеоклипы обязательно имеют детальную раскадровку. Дедпула в производство из-за таких же слитых футажей запустили.