При этом Скорсезе мастерски выдерживает баланс между трагедией и комедией, оперными страстями и издевательской сатирой, психологическим аффектом и вычурными внешними эффектами – знаменитый амфетаминовый монтаж с длинными проездами и прошивающими нарратив закадровыми ремарками давно сложились в определённый приём, авторский метод, который и по сей день многие не без успеха воспроизводят. Но тот метод никогда не был самоцелью, брендом, вместо кинематографа продававшего определённую продукцию, потому что сам Мартин никогда не был чужд экспериментам, в 80-е сняв «После работы», в 90-е – «Мыс страха» и «Кундун», а в новом тысячелетии отметившись такими непохожими друг на друга проектами, как «Отступники», «Остров проклятых» и «Хранитель времени».
Прочитав
Мартин Скорсезеподумал о Гончарове.. пронесло
Без анализа "Гончарова" мнение критика не учитывается