Посмотрел «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». И вот что я об этом думаю
Посмотрел «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». И вот что я об этом думаю
22

Эта часть с первой даже рядом не стоит. Спойлеры дальше.
Вместо злых и алчных, но разнобоких и интересных персонажей получились дефолтные нетфиксовские карикатуры, которых нам еще и представляют целый час. Куча клише. Сестра двойник с идентичной внешностью? От пули спасает записная книжка на груди? Псевдонаучный источник энергии как двигатель сюжета? Само расследование это вообще эпизод из Скуби-Ду. Теперь дело распутывает не гениальный детектив Бенуа Бланк используя свой ум, а сильная черная женщина (хеллоу нетфликс), которая бегает по дому и подслушивает за всеми и толкает в конце сильную поучительную речь (нет).
Хочется верить, что в конце фильма Крейг охреневает от тупости происходящего по-настоящему.

26
Ответить

Ну, в первой части тоже был ряд сомнительных решений и совпадений, самые яркие из которых героиня, которую тошнит, когда она врёт, и двойное перепутывания лекарств. Так что как и в случае с близнецами - это классический штамп из старых детективов - как и убийство в особняке или на острове, где только определённые персонажи могли провернуть подобное (отсюда и термин "герметичный детектив/триллер").
Касательно чернокожей героини - честно говоря, я б не сказал, что тут этим прям тычат. Да, она есть, да, она сыграла большую роль в расследовании. Но это была месть за сестру, поэтому как-то вырвиглазно и натянуто не смотрится.
Ну и плюс - это полукомедийный детектив, так что резонное было ждать Скуби-Ду, чем "Семь" Финчера.
При всём этом я не спорю, что первая часть была чуть удачнее))

9
Ответить

Я бы сказал одного поля ягоды. ВНИМАНИЕ, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ, НЕ ЧИТАЙТЕ ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ ФИЛЬМ. Я всё думал чем меня так напрягала первая часть в первую очередь, и почему она меня буквально из себя вывела. С выходом второй всё окончательно для себя понял. Дело даже не в детективной составляющей (которую во втором фильме завезли, в отличии от шапито-капустника первой части). Дело в другом — движущей силой сюжета является не сама история, не органичное следование логики преступления, расследования, драмы, всё намного хуже. Вы без проблем вычислите главного преступника не исходя из разбросанных и тут и там ключей (тут сюжет мчит как бешеная блоха, чтобы зритель не успевал обращать внимание на нужные ключи, указывающие на убийцу), а просто по тому какую самую здоровую современную повесточку автор ввернёт в финале. Логика здесь как в Докторе Хаусе — люди заболевают не по каким то внутренним обстоятельствам, а по воле сценариста, потому что являются невероятными мудаками. А кто будет самым большим злодеем в левацком маня-мирке Райна Джонсона? Ну, в первой части это гадкая семейка живущая за счёт престарелого отца семейства, которую сценариста, ака боженька карает посредством иммигрантки-медсестры, мол вот вам угнетатели, а Крис Эванс как самый скользкий и самый заметный гетеросексуальный белый мужчина из всех представленных оказывается по этой логике убийцей. Так и во второй части всех теперь карает темнокожая женщина, живущая по правде, которая также выведет на чистую воду всех нахлебников и уест главную гетеросексуальную белую хуемразь(сами думаю уже догадываетесь кто это будет). И вот честно, вторая часть, мне даже побольше понравилась по ходу повествования (за счёт именно наличия детективного сюжета, а не клоунадой с невероятными совпадениями в виде дважды поменянных лекарств и плот-армора в лице Крейга, прикрывающего гг в любой ситуации), но финал опять всё испортил. Ну, аллергия у меня на современную голливудскую повестку, фальшиво и мерзко по итогу, подобное морализаторство от зажравшейся западной богемы вызывает лишь закатывание глаз.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

От пули спасает записная книжка на груди?Странно, что Райн Джонсон не смотрел уморительный фильм Поцелуй на вылет, где буквально обыгрывалась эта херня с книжкой и выстрелом.

3
Ответить