Эта часть с первой даже рядом не стоит. Спойлеры дальше. Вместо злых и алчных, но разнобоких и интересных персонажей получились дефолтные нетфиксовские карикатуры, которых нам еще и представляют целый час. Куча клише. Сестра двойник с идентичной внешностью? От пули спасает записная книжка на груди? Псевдонаучный источник энергии как двигатель сюжета? Само расследование это вообще эпизод из Скуби-Ду. Теперь дело распутывает не гениальный детектив Бенуа Бланк используя свой ум, а сильная черная женщина (хеллоу нетфликс), которая бегает по дому и подслушивает за всеми и толкает в конце сильную поучительную речь (нет). Хочется верить, что в конце фильма Крейг охреневает от тупости происходящего по-настоящему.
Ну, в первой части тоже был ряд сомнительных решений и совпадений, самые яркие из которых героиня, которую тошнит, когда она врёт, и двойное перепутывания лекарств. Так что как и в случае с близнецами - это классический штамп из старых детективов - как и убийство в особняке или на острове, где только определённые персонажи могли провернуть подобное (отсюда и термин "герметичный детектив/триллер"). Касательно чернокожей героини - честно говоря, я б не сказал, что тут этим прям тычат. Да, она есть, да, она сыграла большую роль в расследовании. Но это была месть за сестру, поэтому как-то вырвиглазно и натянуто не смотрится. Ну и плюс - это полукомедийный детектив, так что резонное было ждать Скуби-Ду, чем "Семь" Финчера. При всём этом я не спорю, что первая часть была чуть удачнее))
Я бы сказал одного поля ягоды. ВНИМАНИЕ, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ, НЕ ЧИТАЙТЕ ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ ФИЛЬМ. Я всё думал чем меня так напрягала первая часть в первую очередь, и почему она меня буквально из себя вывела. С выходом второй всё окончательно для себя понял. Дело даже не в детективной составляющей (которую во втором фильме завезли, в отличии от шапито-капустника первой части). Дело в другом — движущей силой сюжета является не сама история, не органичное следование логики преступления, расследования, драмы, всё намного хуже. Вы без проблем вычислите главного преступника не исходя из разбросанных и тут и там ключей (тут сюжет мчит как бешеная блоха, чтобы зритель не успевал обращать внимание на нужные ключи, указывающие на убийцу), а просто по тому какую самую здоровую современную повесточку автор ввернёт в финале. Логика здесь как в Докторе Хаусе — люди заболевают не по каким то внутренним обстоятельствам, а по воле сценариста, потому что являются невероятными мудаками. А кто будет самым большим злодеем в левацком маня-мирке Райна Джонсона? Ну, в первой части это гадкая семейка живущая за счёт престарелого отца семейства, которую сценариста, ака боженька карает посредством иммигрантки-медсестры, мол вот вам угнетатели, а Крис Эванс как самый скользкий и самый заметный гетеросексуальный белый мужчина из всех представленных оказывается по этой логике убийцей. Так и во второй части всех теперь карает темнокожая женщина, живущая по правде, которая также выведет на чистую воду всех нахлебников и уест главную гетеросексуальную белую хуемразь(сами думаю уже догадываетесь кто это будет). И вот честно, вторая часть, мне даже побольше понравилась по ходу повествования (за счёт именно наличия детективного сюжета, а не клоунадой с невероятными совпадениями в виде дважды поменянных лекарств и плот-армора в лице Крейга, прикрывающего гг в любой ситуации), но финал опять всё испортил. Ну, аллергия у меня на современную голливудскую повестку, фальшиво и мерзко по итогу, подобное морализаторство от зажравшейся западной богемы вызывает лишь закатывание глаз.
От пули спасает записная книжка на груди?Странно, что Райн Джонсон не смотрел уморительный фильм Поцелуй на вылет, где буквально обыгрывалась эта херня с книжкой и выстрелом.
Эта часть с первой даже рядом не стоит. Спойлеры дальше.
Вместо злых и алчных, но разнобоких и интересных персонажей получились дефолтные нетфиксовские карикатуры, которых нам еще и представляют целый час. Куча клише. Сестра двойник с идентичной внешностью? От пули спасает записная книжка на груди? Псевдонаучный источник энергии как двигатель сюжета? Само расследование это вообще эпизод из Скуби-Ду. Теперь дело распутывает не гениальный детектив Бенуа Бланк используя свой ум, а сильная черная женщина (хеллоу нетфликс), которая бегает по дому и подслушивает за всеми и толкает в конце сильную поучительную речь (нет).
Хочется верить, что в конце фильма Крейг охреневает от тупости происходящего по-настоящему.
Ну, в первой части тоже был ряд сомнительных решений и совпадений, самые яркие из которых героиня, которую тошнит, когда она врёт, и двойное перепутывания лекарств. Так что как и в случае с близнецами - это классический штамп из старых детективов - как и убийство в особняке или на острове, где только определённые персонажи могли провернуть подобное (отсюда и термин "герметичный детектив/триллер").
Касательно чернокожей героини - честно говоря, я б не сказал, что тут этим прям тычат. Да, она есть, да, она сыграла большую роль в расследовании. Но это была месть за сестру, поэтому как-то вырвиглазно и натянуто не смотрится.
Ну и плюс - это полукомедийный детектив, так что резонное было ждать Скуби-Ду, чем "Семь" Финчера.
При всём этом я не спорю, что первая часть была чуть удачнее))
Я бы сказал одного поля ягоды. ВНИМАНИЕ, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ, НЕ ЧИТАЙТЕ ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ ФИЛЬМ. Я всё думал чем меня так напрягала первая часть в первую очередь, и почему она меня буквально из себя вывела. С выходом второй всё окончательно для себя понял. Дело даже не в детективной составляющей (которую во втором фильме завезли, в отличии от шапито-капустника первой части). Дело в другом — движущей силой сюжета является не сама история, не органичное следование логики преступления, расследования, драмы, всё намного хуже. Вы без проблем вычислите главного преступника не исходя из разбросанных и тут и там ключей (тут сюжет мчит как бешеная блоха, чтобы зритель не успевал обращать внимание на нужные ключи, указывающие на убийцу), а просто по тому какую самую здоровую современную повесточку автор ввернёт в финале. Логика здесь как в Докторе Хаусе — люди заболевают не по каким то внутренним обстоятельствам, а по воле сценариста, потому что являются невероятными мудаками. А кто будет самым большим злодеем в левацком маня-мирке Райна Джонсона? Ну, в первой части это гадкая семейка живущая за счёт престарелого отца семейства, которую сценариста, ака боженька карает посредством иммигрантки-медсестры, мол вот вам угнетатели, а Крис Эванс как самый скользкий и самый заметный гетеросексуальный белый мужчина из всех представленных оказывается по этой логике убийцей. Так и во второй части всех теперь карает темнокожая женщина, живущая по правде, которая также выведет на чистую воду всех нахлебников и уест главную гетеросексуальную белую хуемразь(сами думаю уже догадываетесь кто это будет). И вот честно, вторая часть, мне даже побольше понравилась по ходу повествования (за счёт именно наличия детективного сюжета, а не клоунадой с невероятными совпадениями в виде дважды поменянных лекарств и плот-армора в лице Крейга, прикрывающего гг в любой ситуации), но финал опять всё испортил. Ну, аллергия у меня на современную голливудскую повестку, фальшиво и мерзко по итогу, подобное морализаторство от зажравшейся западной богемы вызывает лишь закатывание глаз.
Комментарий недоступен
От пули спасает записная книжка на груди?Странно, что Райн Джонсон не смотрел уморительный фильм Поцелуй на вылет, где буквально обыгрывалась эта херня с книжкой и выстрелом.