Конечно, режиссёрский дуэт делает всё, чтобы и оператора заставить соответствовать общему уровню таланта. В паре сцен нам демонстрируют приличного качества операторские однодублевые завороты и повороты, которые вроде бы и выглядят прилично, но рушат логику сцены. Звучит не очень понятно, поэтому вот вам пример: герой заходит в комнату. Внимательно осматривается и осторожно вышагивает по своим геройским делам. Камера красиво идёт за ним. Герой делает вещи, камера продолжает одним дублем делать операторские изыски. И тут мы видим, что в кресле за героем наблюдает второстепенный персонаж. Герой такой «Воу, ты меня напугал своим супер неожиданным сидением, брат». Вроде бы всё в порядке, если бы не одно но — благодаря операторским изыскам мы чётко видели, что герой видел второстепенного персонажа в кресле. Не мог не увидеть. Но так как режиссёры делали сцену «Воу, ты меня напугал своим супер неожиданным сидением, брат», герой усиленно корчит удивление. Зритель пробивает рукой лицо. Это ли не явный признак того, что создатели просто некомпетентны?
Как всегда, прекрасный текст! Мощная прелюдия, теперь усиленно жду фугу: пришествия самого герра Болла.
Комментарий недоступен
Болл на самом деле далеко не так плох, как принято считать. Ни в коем случае не хороший режиссёр, но уж точно не хуже средней руки direct-to-video деятелей, клепающих за зарплату всякий кал.
Фильм я не смотрел, но пост увлекательный, как всегда было смешно и интересно читать.
где ещё вы увидите фильм, четверть хронометража которого происходит в туалете?Первая Пила же.
Я чёт сразу «Про бизнесмена Фому» вспомнил — он там блатной туалет в деревне построил) И еще в прошлом году вышел ужастик, там весь фильм в туалете
Тут то в туалете Центрального парка Нью-Йорка, не хухры-мухры какие. Все самые важные сюжетные моменты либо в туалете, либо около него.