Спасибо за обзор, смотреть не буду. Боже мой и светлая память чудесному писателю, но как же всех тянет попытаться его экранизировать! На мой взгляд, все эти попытки сразу обречены на провал, так как теряют львиную долю очарования оригинала — авторский текст. Пратчетт постоянно играет словами, дает множество остроумных ремарок и кучу забавных сносок. Тут, наверное, может подойти только адаптация "в лоб", как у "Двенадцати стульев" Ильфа и Петрова, в режиссуре Гайдая, да и то — будет неполноценно. Кстати, с экранизациями Кинга похожая проблема: без многослойного психологизма персонажей, их мыслей и переживаний, сами истории зачастую весьма банальны и малоинтересны.
Спасибо за обзор, смотреть не буду.
Боже мой и светлая память чудесному писателю, но как же всех тянет попытаться его экранизировать! На мой взгляд, все эти попытки сразу обречены на провал, так как теряют львиную долю очарования оригинала — авторский текст. Пратчетт постоянно играет словами, дает множество остроумных ремарок и кучу забавных сносок. Тут, наверное, может подойти только адаптация "в лоб", как у "Двенадцати стульев" Ильфа и Петрова, в режиссуре Гайдая, да и то — будет неполноценно.
Кстати, с экранизациями Кинга похожая проблема: без многослойного психологизма персонажей, их мыслей и переживаний, сами истории зачастую весьма банальны и малоинтересны.
Из всех экранизаций мне интересными показались Опочтарение 2010 года и Санта-хрякус 2006, могу их более менее посоветовать, если вдруг не смотрели.
Самая большая проблема в экранизации Пратчетта - это как озвучить капслок :D