Подписка на все лето за 1₽
18+

Sony Pictures работает над новыми «революционными» художественными техниками для сиквела «Через вселенные» Материал редакции

В закладки

Мультфильм «Человек-паук: Через вселенные» с первого трейлера привлекал своим уникальным визуальным стилем, идея которого родилась из концептов художника-аниматора Альберто Миэльго. Sony Pictures Animaton потратила более двух лет только на то, чтобы понять, как подступиться к ней.

И похоже, что в случае с продолжением студия опять не ищет лёгкий путей. По словам Кристофера Миллера, продюсера и соавтора «Через вселенные», команда работает над новыми художественными техниками.

Разработка новых революционных художественных техник для сиквела «Через вселенные» уже поражает меня. Благодаря им первый фильм будет выглядеть устаревшим.

Кристофер Миллер
продюсер

В ближайшее время взглянуть на наработки студии вряд ли получится. Изначально сиквел «Через вселенные» должен был выйти в апреле 2022 года, но на фоне пандемии Sony Pictures отложила его до 7 октября того же года.

Согласнно ранней информации СМИ, помимо этого фильма студия также планирует сделать спин-офф про Спайдер-Гвен, однако официальных подробностей пока нет, и Sony Pictures сфокусирована на сиквеле.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 88, "likes": 159, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 164054, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 12:46:30 +0300", "is_special": false }
Подписка до конца лета за 1₽
Оформить
Подписка "Яндекс.Плюс" за 1 ₽ на 2 мес., далее — 199 ₽/мес.
Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск.
Предложение до 31.08.2020г. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
18+
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

Еще меньше кадров?

Ответить
–36

Специально для тебя вообще один кадр покажут - с голой сракой. 

Ответить
65

Ну Сони в этом мастера, я когда на Энгри Бердс в кино попал было ощущение что мне сраку 2 часа показывали, так же вроде отзывались и люди что на Охотниц за Приведениями и Эмоджи в кино ходили.

Ответить

Региональный микроскоп

Кирилл
2

В Сони много людей работает. Не все талантливые,как Филл Лорд и Крис Миллер.

Ответить
16

В Сони Пикчерз до хера уебанов работает, которые опрокинули Тартаковского, которые обоссали Охотников за Приведениями, которые как выяснилось выгнали на мороз чувака ответственного за стиль Сквозь Вселенные и еще множество веселых вещей сделали.  У меня иногда начинает складываться ощущение что их киноподразделение живо вопреки, а не благодаря руководству.

Ответить
1
Ответить
0

Звучит как "Самый лучший фильм"

Ответить
0

А я не против

Ответить
16

И ещё больше псевдо 3д обводки, чтобы глаза стали как у человека паука.

Ответить
3

Знаешь ведь, что на бумаге когда быстро пытаются напечатать, то цвета CMYK сползаются по контурам объектов. Как в старых комиксах было

Ответить

Чувствительный Валера

Никита
0

Офсет бессердечная ты сука

Ответить
0

Дорого. Комикс-издания не такие богатые. Запарятся пруфы печатать :D

Ответить

Чувствительный

Alex
–1

так офсет тиражом берут,чтоб дешевле. Другие виды малым тиражом только

Ответить
0

вот это раздражало даже больше, чем количество кадров

Ответить
0

Ну вот ктстати да. Но тут скорее индивидуально. Я сначала тоже ахуевал сидел, но как-то потом втянулся (с кадрами так же). Но в целом странное решение.

Ответить
0

Chromatic aberration часто используют в рендерах для придания более "фотографичного" вида, но на кадре просто какая-то жесть.

Ответить
7

еще меньше для этого есть целый жанр - Аниме.

Ответить
1

Так в аниме наоборот же кадров больше.

Ответить
–2

скажи это ванпис и обычным аниме.

Ответить
4

Так мы то полнометражки сравниваем. А то так можно и сериалы с Мстителями сравнивать.

Ответить
–3

причем тут полный метр аниме...

Ответить
15

При том что Сквозь вселенные это не сериальный мультфильм, будь он таковым был бы куда хуже сделан. Сериалы сравнивай с сериалами, полный метр с полным метром.

Ответить
–2

а что у Аниме фильмов много кадров?
и мой поинт был исключительно про раскадровку а не сравнение аниме и фильмов.

Ответить
16

Бля, давай еще из 60-х аниме достань.

Производство фильма заняло 7 лет, было сделано свыше 100 000 нарисованных от руки кадров. Компьютерные технологии не использовались.

Ответить
–1

напиши регламент как правильно оценивать и сравнивать.а то я уже не знаю как реагировать на твою фантазёрские постулаты.

Ответить
3

Ты сказал что в Аниме меньше кадров, чем в Сквозь вселенные, я тебе напрямую кинул Редлайн в котором почти нет статичных кадров и который при этом весь нарисован от руки, ты чтобы доказать что в Челопуке больше кадров кидаешь Фантазию от Диснея, малаца, жги еще. И да на каждый Дисней есть свой Миядзаки если что.

Ответить
–3

а в твоей реальности Миядзаки лучше диснея по рисовке?
- даже редлайн выглядит дёрганым и статичным. ( анимировано часть композиции картинки) что-то двигается и создается ощущение что не дешево.
и это ты еще выбирал что показать.
еще раз повторюсь весь мой поинт к аниме вцелом и сериалы и фильмы и старые и новые,есть исключения где есть бюджет...вцелом все как я сказал 10фпс мультпликация которая и рядом не стояла с любым мультиком диснея,но это не отменяет того что есть хорошие аниме фильмы.

Ответить
3

Нет в моей реальности он другой, но при этом +- на уровне.

даже редлайн выглядит дёрганым и статичным.

Ну потому что стилизация такая, переходы специально рваными сделаны и дерганными.

и это ты еще выбирал что показать.

Нет, я скинул просто интро это буквально начало где хоть какое то действо происходить начинает, под конец там в разы круче, если бы мне было не похуй, то я как ты бы, прошелся по аниме и выбирал цельные куски самого пиздатого, как ты с Фантазией сделал.

еще раз повторюсь весь мой поинт к аниме вцелом и сериалы и фильмы и старые и новые,есть исключения где есть бюджет...вцелом все как я сказал 10фпс

Даже сериалы в аниме не анимируются в 10 фпс.

мультпликация которая и рядом не стояла с любым мультиком диснея,но это не отменяет того что есть хорошие аниме фильмы.

Ты уж определись ты про кадры говоришь или про плавность анимации, потому что плавности может не быть и при полноценных 60 кадрах, если у автора к примеру как в Редлайн задумка передавать скорость, движение и немного сюрреализма путем рваности, что кстати как раз и создает нужный эффект.

Ответить
0

Красота.

Ответить
3

Редлайн просто суперски нарисован, у них там почти статичных кадров нет, по сути Mad Max по динамике.

Ответить
0

Странно, но в аниме это совершенно не бросатеся в глаза. Возможно потому что все же более "плоское".

Ответить

Теплый месяц

Лот
0

аниме - не жанр

Ответить
2

Тупо стоп-кадр полуторачасовой.

Ответить
0

Звучит как новое веянье в синематографе

Ответить
0

Кажется такое уже было в Сатанинском Танго

Ответить
2

Всё равно мульт невероятно крут в плане визуала, хотя нехватка фпс поначалу била по восприятию.

Ответить
1

Еще больше гендеров

Ответить
1

Как же это бесило, сука. Именно из-за этого не смог нормально воспринять.

Ответить
1

Вот, кстати, был бы это двухмерный мультфильм, такое можно было бы даже с горем пополам простить. Но тому, кто занижает частоту кадров в трёхмерных - нужно отрывать руки.

Ответить
0

Ну мне тут уже не раз написали, что мол в аниме еще меньше. Возможно, но в аниме это смотрится абсолютно нормально. тут тоже превыкаешь. но все же...

Ответить
0

Разница в том, что в аниме (как и в любом другом рисованном мультфильме) это результат низких бюджетов и близких дедлайнов. А вот в трёхмерной мультипликации такая фигня - это осознанно сделанный стилистический выбор, и надо специально делать свой мультик хуже, чтобы его достичь.
Единственные вещи, где это было в тему - это Лего-мультфильмы, где низкой частотой кадров достигался эффект кукольной анимации.

Ответить
0

Ну это все понятно. Я имею ввиду, что в рисованном - это смотрится вполне нормально и не вызывает отторжения. А вот в таком вот 3д - вызывает

Ответить
76

Вот очень понравился Спайдерверс, но блин, как же мне очково за сиквел. Я прямо чувствую, как в воздухе витают отличные решения эффективных менеджеров Сони...

Ответить
1

Главное чтобы люди делавшие первую часть у руля остались.

Ответить
19

Рейми так же был у руля в Человеке Пауке 3, как и Уэб был у руля в Невероятном Человеке Пауке 2... Так что это ну не особо показатель.

Ответить
8

Ну Рейми признавал что многие косяки он сам допустил, что там с Уэббом было не знаю, там и первая часть как по мне была чисто продюссерским проектом.

Ответить
10

Ну Уэбб, как я помню, планировал горааааздо больше. Фильм прямо очень сильно покоцали на монтаже. Настолько сильно, что Гарфилд сказал, да ну в пизду ваши блокбастеры ссаные и пошел сниматься в индюшатину.

Ответить
3

Гарфилд из этой "индюшатины" вообще только ради Спайди и вылезал

Ответить
21

И обратно заполз. Прирожденный павук.

Ответить
1

Так главная проблема 2-го фильма это наличие слишком большого количества контента (сосредоточься они, например, только на Гоблине и смерти Стэйси, стало бы в разы лучше).

Ответить
0

Планировал =/= снял и хрен его знает как бы он это еще снял. Я бы не сказал что Гарфилд в индюшатину ушел, Скорсезе и Гиббсон это явно не сегмент инди.

Ответить
0

Ну вполне себе снял. Матерьял-то был.
Ну и блин Скорсезе и Гиббсон - это не блокбастеры.

Ответить
0

Ну и блин Скорсезе и Гиббсон - это не блокбастеры.

Но и не инди.

Ну вполне себе снял. Матерьял-то был.

Из того что там было, сцена только одна хорошая была на кладбище, ее жалко что вырезали и Гарфилд в ней на сотку выкладывается, но остальное как то хз, особо картины бы не поменяло.

Ответить
0

Ты же понимаешь, что это только то, что было выложено в открытый доступ?

Но и не инди.

Ну инди этож в первую очередь независимое кино. Не сказал бы, что Скорсезе и Гиббсон сильно уж зависят от кого либо.

Ответить
0

Ты же понимаешь, что это только то, что было выложено в открытый доступ?

Ну так, а смысл тогда сидеть и говорить, Уэбб заебись бы фильм снял, если ты даже не знаешь какого качества там остальное было?

Ну инди этож в первую очередь независимое кино. Не сказал бы, что Скорсезе и Гиббсон сильно уж зависят от кого либо.

По бюджетам там явно не инди.

Ответить
1

Может быть Уэбб и ссанину снял, а версия, что мы увидели - лучше в разы. Этого мы уже не узнаем никогда. Просто потому что ну не сложилось вокруг фильма такого шума, чтобы все требовали Уэбб-кат фильма.

А независимость и не бюджетом определяется.

Ответить
0

Окей, Скорсезе не на свои деньги снимает, Гибсону бабло для Hacksaw Ridge давал Дисней, такое себе инди если честно.

Ответить
0

Сомневаюсь, что Дисней диктовал какие-то условия или правил сценарий Гибсону. Скорее всего просто дал на лапу такой "Я в доле" и пиздец. Хотя мб ты и прав и Дисней совал свои руки в сценарий. Я без понятия. Как собсна и ты.

Ответить
0

Ну так але, корпорация дает деньги - check, бюджет достаточно большой - check, инди не определяется тем насколько сильно продюсеры совали свои руки в производство фильма.

Ответить
0

Я, на всякий случай, перепроверил. И инди все еще не определяется бюджетом на производство, а именно независимостью творца.

Ответить
1

Если контора дала бабло, то ни о каком инди речи не идет, это как говорить в отношении Outer Worlds от Обсидиан что это инди.

Ответить
0

Гибсон - чисто инди сегмент с тех пор, как "Страсти Христовы" снял за свои деньги, послав на йух всю студийную систему.

Ответить
0

Hacksaw Ridge так то Дисней частично спонсировал.

Ответить
0

Чп3 не так плох, как принято говорить. 

Ответить
0

Да, местами даже хорош, но проебанный пейсинг, лишний Веном...

Ответить
0

Складочки на пузе Магваера

Ответить
0

Они ж уже в середине первого мульта турнули Миелго, благодаря которому вообще вся эта крутота и оригинальность визуального стиля появилась в принципе. 

Ответить
0

Да в принципе очковать нет причин. Сиквела даже на уровне первой части все равно уже не будет. Тут сразу вышел ЧП2.

Ответить
1

Ну хз... Мб еще стрельнут. Мб мы получим идеальный сиквел, напускаем малафьи, зарядим ее в веб шутеры и будем бегать по улицам и стрелять в лица людей с них. А может и нет... Всегда есть шанс, что будет лучше.

Ответить
0

Визуал - хорош. Правда к концу там совсем треш начался. А вот с сюжетом слабовато вышло. Но мне понравилось.

Ответить
0

Ну не сказал бы, что прям слабо. Типо простое становление героя, но очень душевно по моему выполнено. С кучей всяких приколюх и интересных штук. Вот ты знал например, что Нуарный Паук озвучен был Николасом Кейджем?

Ответить
13

Надеюсь, они понимают, что мульт получился клевым не только из-за визуала?

Ответить
–14

Революционные 3 фпс в первой части были удивительны. В сиквеле просто на 2 часа поставьте статичную картинку - изи Оскар.

Ответить
–10

сделайте вообще весь фильм в 5 фпс пожалуйста 

Ответить

Всеобщий пистолет

3

Ну так-то хорошая новость.

Ответить
3

Зная амбиции боссов Sony, они могут все профукать. 

Ответить
2

Посмотрим что будет, инновации в художественном плане - это хорошо.

Ответить
2

Где-то во франции плачет один Фортиш над своим "уникальным" стилем

Ответить
2

Покадровая рисовка руками

Ответить

Встречный коктейль

–1

Наверное как-то так

Ответить

Встречный коктейль

Встречный
–1

Т.е народ не понял аналогии с мультивселенными... человек-паук...SSD...не?(

Ответить
0

Народ все понял, просто шутка - говно...

Ответить

Встречный коктейль

Roland
0

Наверное потому что это была не шутка -_-

Ответить
0

полнометражный мультфильм

игра

ssd

Объяснишь логическую цепочку?

Ответить

Встречный

Roland
0

Мультивселенные... появление разных челопуков...ratchet&clank...разрывы в пространстве... Неужели это настолько неявно? О_о

Ответить
0

Учитывая, что все это было в первом мульте и в десятках произведений до, я не уверен троллишь ты меня, или нет...

Ответить
–4

Надеюсь революционный показ новых гендеров тоже будет

Ответить
–1

Добавят паука трансгендера, вроде ещё не было, Так что да, первая часть покажется устаревшей.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }