Можно заметить, что во всем фильме есть только один человек, которому Иван врет не для того, чтобы как-нибудь задеть, а чтобы обрадовать — это его отец. И хотя у него всего лишь пара минут экранного времени, он играет огромную роль в понимании характера Ивана. Для этого нужно разобраться в тех немногочисленных сценах, где подразумевается его фигура. Сам отец появляется лишь в прологе фильма, и кажется, что у них вполне дружеские отношения отца и сына. После этого он уезжает в Африку, а нам на протяжении почти всего фильма иногда начинают крутить кадры африканских аборигенов и животных. Правда, разгуливают они не по пустыне, а по карьеру Подмосковья. Но понять для чего они нужны – в начале совершенно невозможно. Тем не менее, звуковое сопровождение и музыкальное настроение в этих сценах задают успокаивающий и даже мечтательный тон. Позже у отца в фильме оказывается еще одна сцена. Правда, не у самого отца, а у его образа. В одном из своих снов Иван попадает в какое-то заброшенное помещение и видит перед собой его бюст – словно бюст генсека — пока за кадром слышится отцовский голос. И уже начинает становиться понятно, к чему все идет. Эти мечтания об Африке и бюст отца раскрывают, что Иван относится к отцу не как к другу, а как к некоему идеалу, и мир, в котором тот живет, – мир мечты. (Можно было бы соотнести бюст в разрушенном здании с разрушением прежних идеалов в стране – вся обстановка напоминает заброшенный мавзолей. Но все-таки сны – это слишком личное, поэтому и проблемы Ивана все еще личные).
Почему этот фильм резко набрал такой популярности?
Комментарий недоступен
Все из за одной сцены с пиджаком : вот тебе пиджак, мечтай о чем нибудь великом.
Комментарий недоступен
Резко? Уже лет 10 носятся с ним по всяким Пикабу и прочим бложикам.
Ебать...Курьер конечно офигенный фильм. Но за неделю уже, вроде, 3 пост на него. Че за Х..?!
Сорян, но это не как со мной не связано. Просто посмотрел недавно, решил поделиться.