Это перепост моего старого текста с другого сайта.
Голливудские продюсеры давно поняли простую истину: народ охотнее идёт в кинотеатр на знакомых героев. Заинтересовать оригинальным, нигде не промелькнувшим, сценарием крайне сложно. Экранизировать книгу или театральную постановку – не факт, что зритель даже слышал о них. Можно снимать ремейки/сиквелы хитов прошлых лет, но такая стратегия не всегда бывает успешной. Рано или поздно люди устают от одного и того же, но с другим названием. И когда кинопродюсеры уже совсем загрустили – на помощь им пришли экранизации комиксов! Такие истории всегда зрелищны и необычны. Схематичность характеров позволяет «лепить» из персонажей кого угодно: можно предателя сделать героем, пол и расу сменить, предысторию переписать. А главное, всегда в наличии преданная армия фанатов, что знают героев и ждут премьеры фильма! Это означает меньше расходов на рекламную кампанию – не нужно «разжевывать» зрителям кто/зачем/почему… основное ядро аудитории и так всё знает. За время использования такой схемы кинобизнеса были успешные проекты и не очень: в зависимости от таланта создателей. Но были два фильма(с одним общим персонажем) в которых авторы наплевали на логику и принципы кино целиком и полностью. Сделали неправильно практически всё! Возможно, вы догадались, что я говорю о «Халке» 2003-го и «Невероятном Халке» 2008-го.
SPOILER ALERT!!! В тексте и скринах присутствуют важные сюжетные спойлеры.
Изначально, беды ничего не предвещало – Халк один из самых узнаваемых комикс-героев, фигурки стабильно раскупаются детворой, разнообразный мерч любим подростками, а внутренний конфликт двух личностей в одном теле -- достойная тема для дебатов профессоров литературы. Как же можно обрушить такую золотоносную шахту? Я считаю, что оба этих фильма как близнецы-братья в своих успехах и провалах. Они синхронно вступили в дерьмо в одних категориях и более-менее достойно выступили в других(скорее менее). Есть небольшие отличия, но они не стали определяющими. Сравнивать фильмы между собой я буду по: актёру главной роли, антагонисту, романтическому интересу ГГ, режиссёру, запасному антагонисту.
Лучший Халк у Нортона, да и само повествование, серьёзнее, что ли.
С Эриком Бана тоже неплохой.
Руффало худший Халк.
Для меня, наоборот, Руффало лучший. Бана слишком добряк, Нортон слишком депрессивный. Плюс, как актёр Марк не хуже Эдварда(я недавно смотрел с Руффало сериал "Я знаю, что это правда"--он там просто невероятный).
Может раскрытию Халка мешает то что проявление здоровой агрессии со стороны гетеросексуального белого мужчины это табу в Голливуде? Самый убогий, в сравнении с комиксами, персонаж квм.
"проявление здоровой агрессии со стороны гетеросексуального белого мужчины"
Не читал статью, Халк Нортона самый крутой. Жаль Нортон мудак и не попал в MCU.
Хорошо, что не попал. Для тех задач, что MCU ставит для Халка--Руффало подходит лучше. Для Нортона было бы идеально злодея сыграть(как Бейл недавно). И роль была бы яркой, и денег срубил бы, и без кабального контракта на 5 фильмов.
А почему он мудак?