Как создавался цифровой двойник Хью Джекмана для «Логана»

Ещё один пример почти идеальной «пересадки» лица.

Как создавался цифровой двойник Хью Джекмана для «Логана»

Согласно ролику студии Image Engine, работавшей над фильмом «Логан», Хью Джекману не пришлось сниматься в каждой сцене два раза.

Актёр работал в кадре с максимально похожим на него дублёром, которому «пересаживали» лицо с помощью компьютерной графики.

Чтобы копия Джекмана была максимально реалистичной, лицо актёра засняли со всех возможных ракурсах и условиях освещения.

Как создавался цифровой двойник Хью Джекмана для «Логана»

Это позволило не только создать точную цифровую копию, но и воспроизвести, то, как она будет выглядеть в каждой конкретной сцене.

Схожим методом пользовался Дэвид Финчер в «Социальной сети» — чтобы Арми Хаммер смог сыграть близнецов.

13K13K открытий
36 комментариев

В общем-то, достаточно легко было заметить, что клон Логана компьютерный. Впрочем, фильм это смотреть никак не мешало, графика действительно пристойная, и не падающая в "зловещую долину".

Ответить

По-моему, как раз зловещая долина его и выдавала иногда.

После первых нескольких сцен я реально думал, что они Хью просто два раза снимали.

Ответить

В черно-белой версии он выглядел почти идеально.
А зачем фильму цветная для меня до сих пор загадка.

Ответить

А подробнее можно , как вы так легко заметили?

Ответить

блин сама эта сцена на лестнице мощная еще под эту музыку, а реакция Хью просто вышка.

Ответить

Сцена то Огонь!) если бы еще эта сцена не ломала повествование)))) Очень понравился фильм, но лично у меня с появлением x-24 в кадре интерес к фильму упал)

Ответить

Блин, до последнего думал, что Хью дважды снимали и потом слепили

Ответить