Неужели сейчас в мире нет лучших идей для фильмов, чем адаптация игры про Марио? Как по мне, это просто еще один пример того, как голливудские студии пытаются заработать на популярности чужих идей. А факт того, что этот фильм уже окупился, только подтверждает, что люди готовы смотреть что угодно, лишь бы это было привязано к чему-то знакомому. Лично я предпочту потратить свои деньги на что-то более оригинальное и интересное, чем еще один банальный мультфильм про супер-пламя, грибы и трубы.
Внезапно, люди предпочитают тратить деньги на что-то им приятное, а не на "актуальное, злободневное, прогрессивное, инклюзивное" или что там еще у критиков в методичке написано. Зритель неправильный, так всегда было.
Лично я предпочту потратить свои деньги на что-то более оригинальное и интересноеИ Дисней такой! Не вопрос! Вот тебе мультфильм про менструацию и принятие себя:
Неужели сейчас в мире нет лучших идей для фильмов, чем адаптация игры про Марио?В год не 1.5 фильма выходит ведь. От мульта про Марио хуже никому не станет.
Неужели сейчас нет в мире нормальных идей для игр, чем ремейки старых игр? Как по мне, это просто ещё один пример того, как игровые студии пытаются заработать на популярных старых идеях.
Ты видимо не до конца понимаешь причинно следственную связь. Это идея не голливудской студии, это идея Нинтендо и соответствует их стратегии развития бренда. Нинтендо выходит за пределы игр, чтобы популяризировать ещё больше их ip. Смысл этого начинания не прямой коммерческий успех и заработок с проката, а узнаваемость своего бренда за пределами игр. Для голливудской студии это невероятный подарок поработать с настолько популярной франшизой. А люди приходят получить фан, в первую очередь. И Марио, я думаю, вполне справляется с этой задачей.
Неужели сейчас в мире нет лучших идей для фильмов, чем адаптация игры про Марио? Как по мне, это просто еще один пример того, как голливудские студии пытаются заработать на популярности чужих идей. А факт того, что этот фильм уже окупился, только подтверждает, что люди готовы смотреть что угодно, лишь бы это было привязано к чему-то знакомому. Лично я предпочту потратить свои деньги на что-то более оригинальное и интересное, чем еще один банальный мультфильм про супер-пламя, грибы и трубы.
Внезапно, люди предпочитают тратить деньги на что-то им приятное, а не на "актуальное, злободневное, прогрессивное, инклюзивное" или что там еще у критиков в методичке написано. Зритель неправильный, так всегда было.
Нужно выбирать то, что нравится. А не то, что тебя выделяет. Да и буквально все можно обесценить, описав так, как ты описал Марио фильм.
Лично я предпочту потратить свои деньги на что-то более оригинальное и интересноеИ Дисней такой! Не вопрос! Вот тебе мультфильм про менструацию и принятие себя:
Неужели сейчас в мире нет лучших идей для фильмов, чем адаптация игры про Марио?В год не 1.5 фильма выходит ведь. От мульта про Марио хуже никому не станет.
Артхаус спокойно смотри и наслаждайси
Хорошо
Неужели сейчас нет в мире нормальных идей для игр, чем ремейки старых игр? Как по мне, это просто ещё один пример того, как игровые студии пытаются заработать на популярных старых идеях.
А когда они не пытались заработать на популярных идеях?
Ты видимо не до конца понимаешь причинно следственную связь.
Это идея не голливудской студии, это идея Нинтендо и соответствует их стратегии развития бренда.
Нинтендо выходит за пределы игр, чтобы популяризировать ещё больше их ip. Смысл этого начинания не прямой коммерческий успех и заработок с проката, а узнаваемость своего бренда за пределами игр.
Для голливудской студии это невероятный подарок поработать с настолько популярной франшизой.
А люди приходят получить фан, в первую очередь. И Марио, я думаю, вполне справляется с этой задачей.