Почему Дракула Копполы не пугает? Хехе, меня пугает, недавно пересматривал, и сцена в саду действительно жуткая. Вообще, Дракула Стокера - герой в первую очередь драматический. Роман не читал, поэтому больше по фильму скажу - в фильме главный герой - это он. Показана его предыстория, падение, мотивация и путь к искуплению. Знатоку наверное смогут провести параллели с Крестным отцом.
А так, по статье - все фильмы собраны по непонятной логике. Если тема вампирская, то что тут делают Руки-ножницы и Дом странных детей? Непонятно, хотя вампиры сейчас отнесены даже к отдельному жанру. Упущено из виду Интервью с вампиром - да, книга и фильм довольно попсовые, но именно они задали тренд, который длится сейчас. Это поставить себя на место вампира, осознать, какого это - жить вечно, в соц. дистанции от человечества.
Если рассматривать само понятие "вампира, каким понимаем его сейчас, то это опять же Стокер сам придумал. Он отталкивался от гулей и легенде про Цепеша, но на этом все. А так, если рассматривать его как - гуля, то в Европе и Азии достаточно много пугающих фильмов - Ригор Мортис, Тумбад, Жажда, Впусти меня. Там скорее саспенс, а не хоррор, но все же.
Вот, думаю, когда тренд Сумерек закончится и киношники обратятся к первостепенной идее вампира, как неупокоенного мертвеца, то вернутся и стоящие хорроры
Почему Дракула Копполы не пугает? Хехе, меня пугает, недавно пересматривал, и сцена в саду действительно жуткая. Вообще, Дракула Стокера - герой в первую очередь драматический. Роман не читал, поэтому больше по фильму скажу - в фильме главный герой - это он. Показана его предыстория, падение, мотивация и путь к искуплению. Знатоку наверное смогут провести параллели с Крестным отцом.
А так, по статье - все фильмы собраны по непонятной логике. Если тема вампирская, то что тут делают Руки-ножницы и Дом странных детей? Непонятно, хотя вампиры сейчас отнесены даже к отдельному жанру. Упущено из виду Интервью с вампиром - да, книга и фильм довольно попсовые, но именно они задали тренд, который длится сейчас. Это поставить себя на место вампира, осознать, какого это - жить вечно, в соц. дистанции от человечества.
Если рассматривать само понятие "вампира, каким понимаем его сейчас, то это опять же Стокер сам придумал. Он отталкивался от гулей и легенде про Цепеша, но на этом все. А так, если рассматривать его как - гуля, то в Европе и Азии достаточно много пугающих фильмов - Ригор Мортис, Тумбад, Жажда, Впусти меня. Там скорее саспенс, а не хоррор, но все же.
Вот, думаю, когда тренд Сумерек закончится и киношники обратятся к первостепенной идее вампира, как неупокоенного мертвеца, то вернутся и стоящие хорроры