Ну просто офигенно классная статья!!! Прочитала с удовольствием - так вот, значит, как это делается... Я бы и другие статьи, как создаются фильмы, почитала с удовольствием!
Режиссер часто возвращается к уже отрисованным кадрам и вносит в них изменения. Он считает, что раскадровка похожа на комикс, а в раскадровщике есть что-то от писателя.Ага, а я вот вспомнила, кстати, что на создание жанра "джалло" повлияли комиксы "фуметти". Можно сказать, что "джалло" из комиксов и вышло. И не только джалло, многие итальянские фильмы ужасов того времени вдохновлялись фуметти, готовыми раскадровками, по сути.
Ну просто офигенно классная статья!!!
Прочитала с удовольствием - так вот, значит, как это делается...
Я бы и другие статьи, как создаются фильмы, почитала с удовольствием!
Режиссер часто возвращается к уже отрисованным кадрам и вносит в них изменения. Он считает, что раскадровка похожа на комикс, а в раскадровщике есть что-то от писателя.Ага, а я вот вспомнила, кстати, что на создание жанра "джалло" повлияли комиксы "фуметти".
Можно сказать, что "джалло" из комиксов и вышло.
И не только джалло, многие итальянские фильмы ужасов того времени вдохновлялись фуметти, готовыми раскадровками, по сути.
Благодарим за интересный факт и тёплые слова!)
Когда Марио Бава снимал "Дьяволика", он фильм постарался снять в манере комикса, совмещал два разных плана действия в одном кадре.