В рекламной индустрии, кстати, при подготовке к съемкам рекламных роликов практически всегда рисуется две раскадровки.
Первая – арт-директором, ответственным за проект и идею. Чаще это упрощенная версия финальной раскадровки, так называемые "огурцы" (для ускорения процесса люди рисуются как палка-палка-огуречик), помогает клиенту (он любит глазами, а не ушами) "увидеть" и прочувствовать разрабатываемый ролик. Такая раскадровка ещё и отличное подспорье в замере хронометража будущего видео. Время в рекламе стоит безумных денег, поэтому короткий формат (15-20 секунд) предпочтителен. И чтобы понять, влезает ли придуманный сценарий в отведенный хронометраж, делается бордоматик - не анимированный ролик с добавлением озвучки, в котором кадры из раскадровки идут друг за другом с отведенной на каждый кадр длительностью.
Бывает, что ролик необходимо протестировать на фокус-группах, в таких случаях делается аниматик: анимированная версия бордоматика, где уже приводятся в движение камера, персонажи, применяются какие-то монтажные склейки и прочее. В таком случае может возникнуть необходимость в более детальной прорисовке раскадровки, "огурцы" тут не прокатят. И в зависимости от скилла арт-директора, раскадровку для аниматика он может нарисовать сам, либо передать задачу иллюстратору.
Когда же сториборд утверждён и выбран режиссер для съемок, рисуется вторая более подробная раскадровка уже командой режиссера. Во время съемок режиссерская раскадровка вешается на специальные стенды в двух видах: в классическом, где все кадры идут друг за другом в правильном порядке; и в том порядке, в котором эти кадры будут сниматься. Помогает проследить за статусом съемок, а также гарантирует, что весь материал будет отснят.
В рекламной индустрии, кстати, при подготовке к съемкам рекламных роликов практически всегда рисуется две раскадровки.
Первая – арт-директором, ответственным за проект и идею. Чаще это упрощенная версия финальной раскадровки, так называемые "огурцы" (для ускорения процесса люди рисуются как палка-палка-огуречик), помогает клиенту (он любит глазами, а не ушами) "увидеть" и прочувствовать разрабатываемый ролик. Такая раскадровка ещё и отличное подспорье в замере хронометража будущего видео. Время в рекламе стоит безумных денег, поэтому короткий формат (15-20 секунд) предпочтителен. И чтобы понять, влезает ли придуманный сценарий в отведенный хронометраж, делается бордоматик - не анимированный ролик с добавлением озвучки, в котором кадры из раскадровки идут друг за другом с отведенной на каждый кадр длительностью.
Бывает, что ролик необходимо протестировать на фокус-группах, в таких случаях делается аниматик: анимированная версия бордоматика, где уже приводятся в движение камера, персонажи, применяются какие-то монтажные склейки и прочее. В таком случае может возникнуть необходимость в более детальной прорисовке раскадровки, "огурцы" тут не прокатят. И в зависимости от скилла арт-директора, раскадровку для аниматика он может нарисовать сам, либо передать задачу иллюстратору.
Когда же сториборд утверждён и выбран режиссер для съемок, рисуется вторая более подробная раскадровка уже командой режиссера. Во время съемок режиссерская раскадровка вешается на специальные стенды в двух видах: в классическом, где все кадры идут друг за другом в правильном порядке; и в том порядке, в котором эти кадры будут сниматься. Помогает проследить за статусом съемок, а также гарантирует, что весь материал будет отснят.
Такие дела.
Какая интересная и творческая работа!
А расскажите пожалуйста, где почитать про это? Я занимаюсь маркетингом, но про email и smm а про продакшн видео ничего не знаю . Спасибо!