«Гипнотик»: к гадалке не ходи

Посмотрел самый новый фильм с Беном Аффлеком «Гипнотик» и пересказываю изо всех сил. Это чистой воды спойлер, предупреждаю. Но если готовы пуститься в это путешествие, то держитесь, будет странно.

«Гипнотик»: к гадалке не ходи

Бен Аффлек играет странненького полицейского детектива, который однажды гулял с дочкой в парке и потерял её, а теперь страдает. Дочка прыгала на травке, а он задумался о своем, засмотрелся вбок, и дочку увели. Типичный, блин, папаша.

Потом от дочки нашли только кровавый бантик, а остальную дочку не нашли. Бен Аффлек теперь ходит по психологам.

Всё в фильме такое же странненькое, как Бен Аффлек. Он выходит от странненького психолога, странненько идет по коридору и садится в машину странненького напарника, случайно раздавив перед этим странненького таракана. Очень подозрительного таракана.

Странненькость дополняется максимально неоновым освещением всего, чего только можно, и тем, что Бен Аффлек для общения использует в основном ухмылки и движение бровью. Он поднимает бровь.

Напарник говорит, что у него есть очень странное дело об ограблении банков. «..?» — поднимает бровь Бен Аффлек.

Напарник рассказывает, что кто-то ходит по банкам и грабит ячейки номер 23. «...» — беззвучно ухмыляется Бен. Видимо, он знает, что во всех фильмах всегда фигурирует число 23. А если не 23, то 36. Теперь вы тоже это знаете и будете замечать во всех фильмах. Простите.

Так вот, на всякий случай Бен записывает «23» в свой детективный блокнот. Если ты детектив, надо всё записывать в блокнот, иначе ты не детектив, а черт знает что.

Бен приезжает следить за следующим банком, который должны ограбить, и видит, что к банку подходит странный человек. Он разговаривает с прохожим, с охранником, с кассиром, и все начинают делать странное. Бен срывается с наблюдательной точки и бежит в банк, обгоняя странного человека, и первым залезает в банковскую ячейку номер 23. В ячейке лежит фото бенаффлековской дочки.

Бен поднимает бровь. Ему ничего непонятно.

«Гипнотик»: к гадалке не ходи

Странный человек дурачит Бена и исчезает без следа. После разговора со странным человеком двое полицейских внезапно убивают друг друга, кассир угоняет банковский фургон, попадает в аварию и взрывается, а случайная прохожая полуголой танцует в фонтане от уличного пожарного гидранта. Происходит натурально какая-то дичь.

Бен и зрители сидят с поднятыми бровями. Ничего непонятно.

«Гипнотик»: к гадалке не ходи

В поисках странного человека Бен идёт к гадалке и забирает её в полицейский участок. Гадалка что-то знает! Все гадалки что-то знают, на то они и.

Гадалка рассказывает Бену про гипнотиков.

«...» — беззвучно ухмыляется Бен. «..!» — поднимает он бровь.

Гадалка говорит, что гипнотики — это не просто какая помесь гиппопотамчиков и бегемотиков, а специальные люди, которые умеют управлять мыслями других людей.

— Эти, телепатики, смысле? — говорит Бен и мы понимаем, что он видимо, просто слегка туповат.

— Во-первых, не телепатики, а телепаты, — говорит гадалка, — а во-вторых телепаты только читают мысли, а бегемоти... тьфу, гипнотики управляют мыслями. Что скажут, то ты и будешь делать.

— ... — Бен одновременно ухмыляется, поднимает бровь и закатывает глаза. Видно, что ему очень хочется записать «бегемотики» в свой детективный блокнот.

«Гипнотик»: к гадалке не ходи

Гадалка говорит, что она сама бегемотик и тут же в доказательство бегемотизирует напарника Бена. Напарник делает странное, и Бен просит, чтобы она перестала его бегемотить. Она перестает и отпускает напарника покурить.

Гадалка говорит, что Бен особенный и его сложно забегемотить, потому что у него на сознании стоит какой-то блок. Видимо, она так пытается деликатно сказать, что Бен реально тупой и у него там просто нечего бегемотить. Забегемотить Бена может только тот странный человек из банка, потому что он очень сильный бегемотик, практически целый бегемот.

Пока Бен ухмыляется гадалке и поднимает на неё бровь, к курящему напарнику на улице подходит странный человек и бегемотит его на убийство гадалки. Разбегемотить мощно забегемоченного напарника уже невозможно, поэтому Бену с гадалкой приходится его убить. И теперь они в бегах.

Странный человек следует за ними и чуть было не хватает Бена на железнодорожной станции, где Бен бегает между поездами. Странный человек бегемотит полицейских в погоню и заодно начинает сворачивать сознание Бена в трубочку. Поезда вокруг Бена начинают ездить по потолку, как в фильме «Начало». Загнанный в угол поездами и полицейскими Бен уже готов сдаться, но тут в кадр врывается гадалка на грузовике и увозит Бена прочь, в Мексику.

«Гипнотик»: к гадалке не ходи

Гадалка начинает возить Бена по своим знакомым, чтобы разгадать тайну ячейки номер 23.

По ходу дела она рассказывает Бену, что есть целый тайный бегемотный отдел, а странный человек — самый сильный из них, и вот он вышел из под контроля. Теперь он хочет добыть какую-то секретную разработку, чтобы с помощью нее не просто бегемотить отдельных людей, а прям массово загиппопотамить весь мир. Плох тот бегемотик, который не мечтает стать гиппопотамом.

Вот гадалка как раз плохой бегемотик, потому что она тоже была в отделе, и тоже сбежала, но не мечтает стать гиппопотамом.

Они прибегают в мексиканский городишко к бывшему куратору гадалки из отдела, который, по её словам, намного тупее Бена и забегемотить его вообще суперсложно.

И вот куратор сидит перед ними в кресле, но он какой-то странный. Гадалка начинает спрашивать, почему у куратора такие большие уши, такие большие глаза и такие большие зубы, и становится понятно, что это на самом деле странный человек в платье куратора. А самого куратора он уже забегемотил до смерти.

Бен с гадалкой бросаются прочь, потому что помимо бегемотинья странный человек еще использует дробовик. Молодец, не чурается проверенных методов. Бен с гадалкой хватают мотоцикл и удирают по мексиканскому городку, а странный человек удалённо бегемотит сознание Бена, и тому кажется, что дома в городке перебегают им дорогу.

«Гипнотик»: к гадалке не ходи

Странный человек опять загоняет Бена в угол, теперь вместе с гадалкой. Подходит и начинает бегемотить Бена в упор. Но тут Бен берет и тоже начинает бегемотить странного человека! Оказывается, Бен не тупой, а просто латентный бегемотик. И он бегемотит так, что у него аж уши трясутся, а странный человек вынужден временно отступить.

«Гипнотик»: к гадалке не ходи

Теперь гадалка везет Бена к своему другому приятелю, чернокожему хакеру. Хакер взламывает базу данных бегемотного отдела и узнает, что бывшая жена Бена на самом деле тоже бегемотик.

Бен поражен и демотивирован. Он бегемотик. Жена бегемотик. Гадалка бегемотик. Все вокруг бегемотики и ещё дочь потерялась. Тут Бену звонит странный человек и начинает бегемотить его прямо по телефону. Бен вовремя бросает трубку, но всё же успевает наполовину забегемотиться и чуть было не убивает гадалку. Просто пять минут ходит за ней по комнате с ножницами, поднимает бровь и смотрит странным взглядом. Но дело заканчивается не убийством, а наоборот, сексом. Видимо, секс помогает разбегемочивать людей. Или это только секс с гадалками?.. Ладно, тут я не уверен. Надо проверять.

Проснувшись, пока все спят, Бен прокрадывается мимо хакера к компу и узнаёт, что на самом деле его бывшая жена и его нынешняя гадалка — это один и тот же человек. Он очень сильно поднимает бровь и делает лицом брдлдрдрбд. И тут же ещё узнает, что их совместная с гадалкой дочь, которая пропала — это супербегемотик, то есть тот самый секретный гиппопотам, которого жаждет найти странный человек.

И в этот момент Бен глубоко приходит в себя. «..!» — мощно ухмыляется он.

Бегемотиковый туман рассеивается и логово хакера мгновенно сменяется базой бегемотного отдела.

Всё, что делал Бен до этого момента — это просто бродил по их базе в беспамятстве: ему мерещился психолог, чудился банк и грезился мексиканский городок. И напарник его тоже бегемотик. И гадалка с ними. Бен погряз было в матрице бегемотиков, но тут пробудился.

Обступившие его бегемотики в одинаковых малиновых пиджаках говорят, что Бен сам себе стёр память, чтобы никто не узнал, куда он запрятал дочь, и чтобы бегемотики не смогли её найти.

И ещё они говорят, что Бен уже запарил сопротивляться. Они двенадцать раз перезапустили ему мозг и гоняют его по этим психологам, банкам и логовам хакера, чтобы он уже выдал им местоположение секретного гиппопотама в теле маленькой девочки. А он всё срывается.

Бен ухмыляется, мол, ну попробуйте ещё разок.

«Гипнотик»: к гадалке не ходи

Бегемотики перезагружают ему сознание и опять заводят шарманку с психологом и напарником. Но тут Бен вдруг слетает с сюжетных рельс, приходит в себя, прыгает в фургон и сбегает с базы бегемотного отдела. С помощью фотографии из ячейки 23 он сам себе оставил напоминалку и теперь мчится за дочерью, потому что вспомнил, куда.

Бен приезжает на ранчо, где его родители с дробовиками охраняют слегка позврослевшую дочь. Вслед за ним на вертолетах прилетают странный человек с гадалкой и со взводом вооруженных бегемотиков. Странный человек думает, что победил, и секретный гиппопотам власти почти у него в руках.

«Гипнотик»: к гадалке не ходи

Но Бен ухмыляется. И поднимает бровь.

И говорит, что он стер память не только себе, но и гадалке, чтобы точно никто не нашел его маленького любимого супермощного гиппопотамчика.

Из ранчо выходит дочь, быстро возвращает маме-гадалке память, а потом забегемочивает всю армию бегемотиков так, чтобы они перестреляли друг друга. Они перестреливают.

Странный человек некоторое время сопротивляется и пытается перебегемотить гиппопотамчика, но дочка-гиппопотамчик сама его перебегемочивает. Она бросает на странного человека последний супербегемотный взгляд и тот торопливо пристреливает себя в живот, как паршивую собаку.

Все вражеские бегемотики мертвы. Бен, гадалка и дочь обнимаются и стоят — они теперь единственные и неповторимые, свободные и счастливые бегемотики. Перед ними лежит весь мир. То есть почти весь, как раз до сцены после титров.

P.S. Ещё пересказы — в телеге Кинопус

5858
28 комментариев

Столько бегемотиков давно не видел.

12
Ответить

Сценарий фильма как будто нейросеть писала, подражая фильмам Нолана

7
Ответить

Точно! И примерно такая же запутанная штука, как "Инсепшен" (хер его знает, как точно перевести одним словом на русский, но точно не "Начало"). Я на "Инсепшене" три (ТРИ, Карл!!!) раза в кино засыпал, а вообще посмотрел целиком с пятой или шестой попытки. "мы смотрим фильмы или снимся нам самим, а если снимся - это сон с тяжелого похмелья".

Ответить

Это очень странный фильм. Феерическое говно, которое почему-то нужно досмотреть до конца. К финалу возникает такая масса идиотских вопросов, что она проваливается под своим весом. В общем, как будто снимали талантливые дебилы. Родригес, походу, точно всё.

6
Ответить

талантливые дебилыРешил не смотреть, но теперь походу придётся

3
Ответить

как будто снимали талантливые дебилыНо ведь у Родригеса все фильмы такие!

1
Ответить

Тупо пересказал весь фильм? (с)

3
Ответить