11-часовые рабочие дни, постоянные правки и потенциальный перенос триквела: художники о работе над «Паутиной вселенной»

Один из них заявил, что у третьей части истории Майлза Моралеса нет никаких шансов выйти в срок.

11-часовые рабочие дни, постоянные правки и потенциальный перенос триквела: художники о работе над «Паутиной вселенной»
205

Та же история что с играми ноти догов: художники кранчат как могут и как не могут за минимальную зп, чтобы потом сойджаки рукоплескали бренду и студийным боссам

93
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Только в ноти дог хорошо платят, об этом не раз говорили, но даже это не стоит кранчей

8
Ответить

К сожалению, в индустрии игр такое встречается часто :(

2
Ответить

чтоб потом джон из канзаса и васька из брянска порвались из-за смерти Джоэла и наличия накаченной бабы и поставил игре ноль на всех ресурсах.поправил

1
Ответить

Вроде бы сони уже компания американская - а традиции по переработкам так и остались

Ответить

Нормально так приплёл

Ответить

Долбаебы-творцы руинят всё. Нужны толковые менеджеры, а не творцы, чтобы выпускать успешный продукт. А творцы будут переделывать до бесконечности. Работал с такими - это пиздец. Сами не знают чего хотят.

Ответить