Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

В 1996 году анимационный фильм «История игрушек» получает престижные номинации на премии Оскар, что становится важной вехой в развитии жанра. Впервые в истории анимационный фильм был отмечен в таких номинациях, как «Лучшая оригинальная песня», «Лучшая партитура» и «Лучший оригинальный сценарий». Кроме того, Джон Лассетер, идейный руководитель команды Pixar, награждается премией Оскар за особые достижения, присуждаемой Академией кинематографических искусств и наук за вдохновенное руководство, которое привело к созданию первого полнометражного компьютерно-анимационного фильма.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

После этого успеха в 1996 году Pixar принимает стратегическое решение отказаться от создания рекламных роликов. Вместо этого компания намерена направить свои усилия на создание более продолжительных и интерактивных форм видеопроизводства, демонстрируя свое стремление к расширению границ и освоению новых горизонтов в анимационной индустрии.

В 1997 году начинается сотрудничество между Walt Disney Studios и Pixar Animation Studios. Они объявляют о заключении соглашения о совместном производстве пяти фильмов в течение десяти лет. Это партнерство знаменует собой значительное событие в мире анимации, объединяя опыт и творческий потенциал двух мощных студий.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

В 1998 году путь к будущему Pixar обретает физическую форму: начинается строительство студии Pixar Studios в Эмеривилле.

Позднее, 25 ноября того же года, в кинотеатрах всего мира выходит фильм «Приключения Флика» (A Bug's Life). В сопровождении полнометражного фильма будет показана короткометражка «Игра Джери» (Geri’s Game), что еще раз подтверждает стремление Pixar к созданию исключительных и разнообразных кинематографических впечатлений.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

ИГРА ДЖЕРИ

Стремясь расширить творческие границы, Pixar приступили к созданию короткометражных фильмов, руководствуясь стремлением к исследованиям и разработкам. Одним из таких проектов стал шедевр под названием «Игра Джери». Команда аниматоров стремилась совершить революцию в изображении человеческих персонажей и тканевой анимации; их усилия принесли Pixar премию Оскар за «Лучший анимационный короткометражный фильм».

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

СЮЖЕТ

На фоне осеннего парка мы знакомимся с Джеральдом, пожилым человеком, страдающим от одиночества из-за отсутствия достойных шахматных соперников в своем районе. Решив не останавливаться на достигнутом, Джери начинает своеобразную шахматную партию с самим собой, принимая два разных облика. В роли белого игрока Джеральд робок, небрит и страдает от нерешительности. В отличие от него, его черный альтер-эго излучает уверенность и высокомерие, демонстрируя вспыльчивый характер.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

С каждым ходом Джери стремительно перемещается по доске (настолько стремительно, насколько это возможно для пожилого человека), переходя от одной контрастной личности к другой. Напряжение игры нарастает по мере того, как Джеральд ловко захватывает все новые и новые фигуры, но так и не может набрать ни одного очка. В конце концов, на доске остается только один белый король, и холерик Джеральд самодовольно радуется предстоящей победе, открыто издеваясь над нерешительным соперником, сидящим в неопределенности, куда поставить своего короля.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Вдруг Джеральд, надев очки, в агонии хватается за грудь и рушится под шахматный стол. Обеспокоенный, второй персонаж бросается на помощь, но не может подняться с земли, отчаянно хватаясь за пульс. Несмотря на боль и усталость, в глазах Джери загорается решимость, и он хитростью поворачивает доску так, чтобы ничего не подозревающий противник оказался во власти оставшегося белого короля. Не обращая внимания на произошедшее, Джеральд продолжает игру как ни в чем не бывало. После некоторого раздумья его осеняет внезапное озарение, и он делает триумфальный мат, застающий соперника врасплох.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

В знак победы белый Джеральд получает вставную челюсть от своей второй персоны, теперь уже беззубой. Фильм завершается тем, что сияющий и довольный собой Джери удовлетворенно вставляет вставную челюсть в рот и от души хихикает в тишине осеннего парка.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

История «Игра Джери» была увековечена в ограниченном количестве VHS-копий, что делает ее редкой находкой в наше время.

Примечательно, что эта короткометражка стала важной вехой для компании Pixar, поскольку она стала первым фильмом с участием человека в главной роли.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Впоследствии персонаж Джеральда появился в фильме «История игрушек 2» (1999 г.), где он был переосмыслен как специалист по чистке и восстановлению игрушек, увлекающийся шахматами.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Создание «Игры Джери» — это труд любви, который длился около полутора лет и отражает неизменную приверженность и скрупулезное мастерство, определяющие анимационные шедевры Pixar.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФЛИКА

Генезис мультфильма «Приключения Флика» зародился в виде первоначальных концепций, включающих в себя сюжетные линии, имена персонажей, их виды и места обитания. Однако компания Pixar решила отойти от предложенных идей, посчитав их неудовлетворительными. Это решение привело к уходу первоначально предполагавшегося режиссера Катценберга, который, разочаровавшись, основал свою собственную студию DreamWorks Animation. Там он нашел возможность бескомпромиссно воплотить в жизнь свой сценарий. Тем временем компания Pixar приступила к переработке сценария и подготовке к производству.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Создание «Приключения Флика», вдохновленного басней Эзопа «Муравей и кузнечик», началось сразу после успеха предыдущего шедевра Pixar «История игрушек». Сценарий, написанный совместными усилиями Эндрю Стэнтона, Дональда Макинерни и Боба Шоу, подвергся тщательной доработке. Внешний вид муравьев был изменен таким образом, чтобы сделать их визуально привлекательными, приковывающими внимание зрителей.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

В процессе производства возникли публичные разногласия между создателями «Приключения Флика» и студией DreamWorks Animation, ответственной за создание другого анимационного фильма под названием «Муравей Антц». Несмотря на напряженность, творческая группа Pixar упорно продолжала работать, полностью посвятив себя воплощению своего уникального видения на экране. Партитура к фильму была написана Рэнди Ньюманом, который придал приключению захватывающее музыкальное измерение.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

25 ноября 1998 г. состоялся дебют фильма, который покорил сердца зрителей по всему миру и собрал впечатляющие кассовые сборы в размере 363 млн. долларов. Критики осыпали фильм положительными отзывами, отмечая хорошо продуманный сценарий и потрясающую компьютерную анимацию. Несмотря на то, что «Приключения Флика» и «Муравья Антца» можно сопоставлять, оба фильма являются самостоятельными произведениями, демонстрирующими различные подходы к созданию сюжетов в области анимационного кино.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

ЗАРОЖДЕНИЕ «ПРИКЛЮЧЕНИЙ ФЛИКА»

Семена творчества для следующего проекта Pixar были посеяны летом 1994 года, когда в отделе сценариев развернулась оживленная дискуссия. Именно во время беседы за ужином между Джоном Лассетером, Эндрю Стэнтоном, Питом Доктером и Джо Ранфтом концепция начала обретать форму. Команда уже обдумывала идею использования насекомых в качестве потенциальных персонажей, считая их пригодными для CGI-анимации из-за относительно простой внешности.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Стэнтон и Ранфт черпали вдохновение в басне Эзопа «Муравей и кузнечик», а дополнительным источником вдохновения послужила юмористическая интерпретация этой истории Уолтом Диснеем в короткометражном фильме 1934 года «Кузнечик и муравей». Примечательно, что в конце 1980-х гг. на студии Walt Disney Feature Animation Studios уже рассматривалась возможность создания фильма «Армия муравьев», посвященного теме пацифизма в милитаристской муравьиной колонии, однако этот проект так и остался нереализованным.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

В начале 1995 г. сценаристы сразу же погрузились в создание нового интересного проекта. В июне того же года, проводя тестовые показы «Истории игрушек», они воспользовались возможностью представить свою идею генеральному директору компании Disney Майклу Эйснеру. Майкл, заинтригованный перспективой создания анимационного фильма, проявил большой интерес, и команда отправила ему сценарий под названием «Насекомые». Впоследствии компания Disney официально объявила о своем намерении начать производство фильма в соответствии с ранее заключенным соглашением между Disney и Pixar в 1991 году.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Осознавая огромную ответственность режиссуры компьютерного анимационного фильма, Лассетер, возглавивший проект, стремился облегчить себе задачу. Наблюдая за успешным сотрудничеством между собой и Стэнтоном, он предложил идею назначить Стэнтона сорежиссером. Это решение не только облегчило нагрузку на Лассетера, но и позволило Стэнтону получить ценный опыт для подготовки к будущим режиссерским начинаниям.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

ЭВОЛЮЦИЯ СЮЖЕТА

Развитие сюжета «Приключения Флика» происходило путем переосмысления классической басни Эзопа. В оригинальной сказке кузнечик бездельничает в теплое время года, поет, а старательные муравьи готовятся к суровой зиме, собирая еду. Когда наступает зима, кузнечик, проголодавшись, обращается за помощью к муравьям, но получает отказ. Это послужило основой для творческой мысли Эндрю Стэнтона и Джо Ранфта, которые задумались о новом повороте - возможно, кузнечик возьмет дело в свои руки.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Когда Эндрю начал набрасывать сценарий, он усомнился в одном из основополагающих элементов сюжета. Ему показалось, что труппа цирковых жуков, которые изначально должны были обмануть муравьев, - непривлекательные персонажи. Кроме того, концепция полного превращения этих персонажей казалась нереалистичной. Несмотря на то, что работа над проектом еще не была завершена, Стэнтон осознал необходимость иного подхода к сюжету.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Взглянув на ситуацию по-новому, Эндрю переработал сценарий, сместив акцент на одного из муравьев по имени Рэд, которого впоследствии переименуют в Флика. Цирковые жуки, вместо того чтобы стремиться обмануть колонию, оказались втянутыми в сюжет из-за шутливого непонимания того, зачем Флик их нанял. Пересмотр сценария вдохнул новую жизнь в историю, что очень понравилось Джону Лассетеру, который увидел в нем потенциал для создания комедийной эпопеи в духе культового фильма Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский».

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Для дальнейшей доработки сценария к Стэнтону присоединились комедийные сценаристы Дональд Макинерни и Боб Шоу, которые посвятили делу несколько месяцев. Сотрудничество позволило усилить юмор и элементы повествования.

РЕШЕНИЯ ПО КАСТИНГУ

В процессе кастинга для «Приключений Флика» была предпринята попытка собрать талантливый ансамбль актеров озвучивания, многие из которых были известными звездами ситкомов того периода. Дэйв Фоули, известный по роли в «News Radio», подарил свой голос главному герою Флику.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Джулия Луис-Дрейфус, известная по роли в сериале «Сайнфелд», изобразила принцессу Атту.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Ричард Кинд из сериала «Спин Сити» озвучил брата Хоппера, а Дэвид Хайд Пирс, известный по фильму «Фрейзер», сыграл роль палочки Слима. Кроме того, Брэд Гарретт, известный по роли в сериале «Все любят Рэймонда», озвучил жука-носорога Дима.

Когда потребовался кастинг на роль злодея Хоппера, создатели фильма столкнулись с трудностями. Несколько актеров, в том числе Роберт Де Ниро, были приглашены на эту роль, но отказались от участия. В итоге роль досталась Кевину Спейси, который привнес в проект свой талант.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

По трагической случайности, «Приключения Флика» стали последним фильмом с участием Родди Макдауэлла, сыгравшего роль мистера Сойла. Незадолго до выхода фильма на экраны Макдауэлл скончался, оставив после себя пронзительное наследие.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Благодаря тщательному подбору актеров, их голоса вдохнули жизнь в разнообразных и ярких персонажей анимационного приключения, добавили глубины, юмора и эмоций, усиливая общее впечатление от фильма.

АНИМАЦИЯ

На протяжении всего производственного процесса аниматоры сталкивались с трудностями при воплощении в жизнь персонажей «Приключения Флика». Одна из проблем была связана с медлительностью моделей на экране компьютера. Для ее решения Джон Лассетер и Эндрю Стэнтон тесно сотрудничали с аниматорами-кураторами Ричем Куэйдом и Гленом МакКуином, которые сыграли важную роль в руководстве и контроле за процессом анимации.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Первой сценой, над которой пришлось работать, стал эпизод, происходящий в цирке и предваряющий кульминационный момент «Пылающей стены смерти» Эмиля Блоха. Осознавая его значимость, Лассетер стратегически поместил эту сцену на передний край производственного процесса, будучи уверенным, что она останется неизменной.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Применяя инновационный подход, Лассетер задумал запечатлеть мир глазами насекомых. Для этого была разработана миниатюрная камера, известная как «жук-камера», которая крепилась на палке. Это оригинальное устройство могло перемещаться по траве и другим поверхностям, предлагая взгляд с точки зрения насекомого. Лассетера покорил чарующий визуальный эффект, создаваемый травой, листьями и лепестками цветов, которые образовывали полупрозрачный купол, напоминающий витражный потолок. Вдохновением послужил также французский документальный фильм «Микрокосмос», который погружает в сложный мир насекомых, рассказывая о любви и соперничестве.

<i>Кадр из фильма «Микрокосмос»</i>
Кадр из фильма «Микрокосмос»

Переход от сценария к раскадровке представлял значительную трудность из-за сложного переплетения нескольких сюжетных линий. Если в «Истории игрушек» основное внимание уделялось взаимоотношениям Вуди и Базза, то «Приключения Флика» требовали сложного повествования для различных групп основных персонажей.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Кроме того, дилемму представлял внешний вид персонажей. Аниматоры стремились сделать муравьев привлекательными, найти баланс между натуралистической эстетикой и общей тональностью фильма. Они решили антропоморфировать муравьев, придав им вертикальную позу и заменив шесть ног двумя руками и двумя ногами. Саранча же, наоборот, получил дополнительные конечности, чтобы уменьшить свою привлекательность.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Глубина повествования потребовала от разработчиков новых задач, в частности, работы с кадрами шумных муравьиных толп. При наличии около 400 кадров с муравьиной колонией, в некоторых сериях насчитывалось более 800 муравьев, индивидуальная визуализация каждого муравья оказалась нецелесообразной. В то же время, если бы муравьи были неподвижны, это сделало бы их безжизненными. Для решения этой проблемы Билл Ривз, один из технических директоров фильма, разработал принципиально новое программное обеспечение, позволяющее муравьям свободно двигаться и выражать различные эмоции. В программу было заложено более четырех тысяч движений, созданных художниками, что позволило каждому муравью демонстрировать различные реакции. Этот инновационный подход привел к появлению системы частиц, напоминающей давно задуманную Ривзом концепцию. Используя беспорядочно движущиеся частицы, художники воссоздали завораживающий эффект клубящейся пыли и снега.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Благодаря творческому подходу к решению проблем и технологическим инновациям команда аниматоров преодолела все препятствия, возникшие в процессе создания «Приключения Флика». В результате их неустанных усилий был создан визуально захватывающий мир, наполненный динамичными персонажами и увлекательным сюжетом.

ХРОНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА

Подповерхностное рассеяние – инновационная техника, разработанная одним из основателей компании Pixar Эдвином Кэтмаллом во время его работы в Университете штата Юта, - использовалась аниматорами для получения более реалистичных поверхностей в своих работах. Это было первое применение метода рассеяния в компьютерной анимации, и специальная команда Pixar приступила к доработке его практической реализации. В преддверии использования этой техники в фильме «Приключения Флика» Кэтмуллу было поручено создать короткометражный фильм «Игра Джери», демонстрирующий все возможности техники рассеивания.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Что касается музыки, то создание музыкального ландшафта фильма было поручено талантливому композитору и автору песен Рэнди Ньюману. Ньюман создал саундтрек, который впоследствии был выпущен лейблом Walt Disney Records 27 октября 1998 года. Альбом включал 20 композиций, в том числе запоминающуюся песню «The Time of Your Life» в исполнении самого музыканта. Саундтрек получил признание и известность, удостоившись премии Грэмми в номинации «Лучший саундтрек для визуальных медиа».

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ

Принцесса Атта - известная своей вечной назойливостью, принцесса Атта оказалась обременена ответственностью за вступление на престол и борьбу с разгневанной саранчой.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Атте требуется некоторое время, чтобы понять мужество и стойкость колонии. В конце концов она учится доверять своим инстинктам лидера.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Интересно, что она обладает скрытым талантом рисовать замысловатые фрески, которые вдохновляют муравьев на единство и гармонию.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Дора - Вопреки ожиданиям, Дора, младшая дочь королевы, доказывает, что размер - не помеха для героизма. Эта маленькая принцесса учится принимать свою независимость, расправляет крылья и уговаривает Флика вернуться и спасти колонию.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Помимо храбрости, Дора обладает природной склонностью к садоводству и выращиванию нежных цветов, вселяя надежду и красоту в муравьиное сообщество.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Королева - как почитаемый монарх муравьиной колонии, Королева обладает богатым опытом и мудростью.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Неоднократно побывав на соседнем острове, она с нетерпением ждет выхода на пенсию, передав трон принцессе Атте.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

В свободное время королева любит рассказывать сказки, увлекая молодых муравьев яркой историей колонии и воспитывая в них чувство гордости за свое наследие.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Фрэнсис – Непонятая божья коровка Фрэнсис компенсирует свою милую внешность жестким и мужественным поведением.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Однако под его характером скрывается глубокая привязанность к стайке молодых синих птиц с Муравьиного острова.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Известный своим художественным талантом, Френсис умеет создавать замысловатые картины, используя в качестве холста яркие панцири жуков.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Хеймлих - родом из Баварии, Хеймлих - прожорливая гусеница с неутолимым аппетитом.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Мечтая отрастить большие крылья, он находит удовольствие в поглощении огромного количества пищи.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Несмотря на кажущуюся неутолимость голода, Хеймлих обладает глубокими познаниями в кулинарном искусстве и считается неофициальным знатоком пищи в колонии, предлагая советы по выбору самых вкусных листьев и ягод.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Дим - Несмотря на то, что Дим поначалу кажется грозным, это очаровательный жук-носорог с золотым сердцем.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Он блистает в роли звезды циркового номера Эмиля Блохи, демонстрируя яростную решимость и непоколебимую преданность.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Несмотря на внушительные размеры, Дим обладает мягким характером и любит ухаживать за нежными цветами и выращивать великолепные сады.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Так и Ролл (в оригинале Тук-энд-Ролл звучит куда более интересно) - эти венгерские жуки-таблетки, возможно, и не общаются по-английски, но их акробатические номера говорят о многом.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Умело уворачиваясь от пуль или выполняя гравитационные трюки, Так и Ролл привносят в цирковое представление элемент азарта и опасности.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

За кулисами они предаются любви к классической литературе, часто устраивая импровизированные инсценировки любимых сказок.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Мэнни и Джипси - Мэнни, напыщенный фокусник-богомол, вспоминает о тех славных временах, когда его представление покоряло зрителей. Его подруга, мотылек Джипси, излучает уверенность в себе и требует внимания, демонстрируя свои прекрасные крылья.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Вместе они создают на сцене завораживающую динамику, причем Джипси часто импровизирует, усиливая иллюзии Мэнни, что поднимает их выступления на новую высоту.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Роузи - Несмотря на череду неудачных событий, приведших к гибели ее мужей, Роузи, черная вдова, продолжает успешную карьеру цирковой артистки.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Своими грациозными движениями и чарующими навыками плетения паутины она завораживает зрителей, воплощая в себе неожиданный дух стойкости и упорства.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Слим - Слим, мозговитое тростниковое насекомое-палочник, относится к своим актерским ролям со всей серьезностью.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Он размышляет о своей судьбе и тоскует о том времени, когда сможет избавиться от циркового образа.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Помимо театральных занятий, Слим обладает удивительным талантом сочинять сложные симфонии, часто устраивая мелодичные представления в укромных уголках колонии.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Эмиль Блоха - эпатажный и несколько беспринципный владелец полуразрушенного цирка насекомых Эмиль демонстрирует целый ряд причудливых и гротескных номеров.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Движимый стремлением к финансовой выгоде, он постоянно ищет способы извлечения максимальной прибыли, даже если для этого приходится подвергать себя актам самосожжения.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

За кулисами Эмиль втайне увлекается энтомологией, собирая редкие экземпляры и тщательно документируя их поведение.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Молт - этот кузнечик, страдающий от постоянных проблем с линькой, мечтает о карьере стендап-комика, а не о роли помощника Хоппера.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Несмотря на то, что Молт непреднамеренно нарушает планы своего брата, он обладает природным комедийным обаянием и часто вносит оживление в напряженную обстановку.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Молт обладает удивительной способностью подражать различным звукам и мелодиям природы, доставляя радость и веселье окружающим.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Хоппер является олицетворением угрозы и злобы, воплощением тьмы и неутолимого голода.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Его скрюченная форма излучает жестокость, способную одним движением ноги разрушить хрупкое существование муравья.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

За грозным обликом Хоппера скрывается ум, изобилующий хитростью и интеллектом, превосходящий пределы его грубой силы.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

ДИЗАЙН МИРА

Создание захватывающего и правдоподобного мира насекомых представляло собой уникальную задачу для творческой команды Pixar. Звукорежиссер Гэри Райдстром приложил немало усилий, чтобы передать суть этого мира, используя огромное количество звуков для оживления персонажей. От хлопанья крыльев, помогающего передать индивидуальность героев, до смешения звука мокрых бумажных полотенец, шума самолетов времен Второй мировой войны и даже резонансного звука настоящей стрекозы, обнаруженной на ранчо Скайуокера, — все это формировало слуховой ландшафт фильма, создавая богатый и захватывающий опыт.

Для точного отображения мира с точки зрения насекомых команда исследовала видеозаписи, сделанные с помощью «камер-жуков», снимающих насекомых с высоты своего полета. На этих записях были сделаны интересные открытия. Клевер предстал в виде высоченного дерева, а потрескавшаяся грязь приняла вид величественного Гранд-Каньона. Но самое удивительное — это прозрачность мира насекомых. Когда солнечный свет пробивался сквозь листья, тень насекомого становилась видна снизу, напоминая витраж. Этот эффект вдохновил на создание яркой и динамичной цветовой палитры, которая наполнила фильм жизнью.

МУРАВЬИНЫЙ ОСТРОВ

Муравьиный остров - центральная точка сюжета - послужил фоном для многих моментов жизни жуков.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Творческая группа погрузилась в изучение этого крошечного идиллического острова, как будто это была съемочная площадка в реальном времени. Джон Лассетер отметил аутентичность острова, на котором также разместился впечатляющий многотысячный состав персонажей.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Создатели фильма тщательно проработали 400 массовых сцен, в каждой из которых задействовано от 25 до 1000 полностью анимированных муравьев, что является инновационным достижением в анимационном кино.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Такое внимание к деталям позволило создать уникальный образ каждого персонажа, что способствовало визуальному погружению и захватывающему зрелищу.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

ГОРОД НАСЕКОМЫХ

Когда Флик отправился в свое приключение, повествование привело к резкому контрасту со спокойной обстановкой на острове - шумному и оживленному городу насекомых. Команда Pixar создала мегаполис, кишащий экзотическими насекомыми, изобретательно превратив кучу мусора в шумную и многонациональную среду.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Присутствие человеческого влияния добавило интригующий слой в сюжет, поскольку Флик столкнулся с цирковой труппой Эмиля Блохи в этом многонациональном блошином цирке.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Сорежиссер Эндрю Стэнтон нашел вдохновение в этом аспекте фильма, отметив сходство с самой компанией Pixar, установив связь между вымышленным городом и реальным творческим процессом.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Благодаря тщательному подходу к звуковому оформлению, передаче мира с точки зрения насекомых, а также сложной проработке обстановки Муравьиного острова и города насекомых компания Pixar создала захватывающий мир, перенесший зрителей в яркую и увлекательную вселенную.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

ЦИРК

Чтобы создать грандиозный цирк насекомых, изобретательные художники Pixar обратились к интересному источнику - мусору. Они превратили повседневные предметы, найденные среди мусора, в миниатюрные «чудеса» циркового мира.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Сложенные в стопку картонные коробки из-под яиц превратились в огромную трибуну, сломанный зонтик - в тщательно выкрашенный розово-белый цирковой шатер, и даже скромный наперсток - в блошиный киоск.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Реквизит за реквизитом плавно собирались в единое целое, создавая причудливое цирковое зрелище, которое, казалось, было тщательно подобрано трудолюбивыми насекомыми.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

УБЕЖИЩЕ ХОППЕРА

По замыслу создателей фильма, банда кузнечиков Хоппера похожа на свирепых мотоциклистов.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Для создания своего убежища они использовали заброшенное сомбреро, превратив его в дом на южной границе, где банда могла наслаждаться безрассудными поступками, а Хоппер - копить в себе затаенную обиду.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Когда кузнечики взмыли в небо, поглощенные мыслями о мести, тщательно продуманный звуковой ландшафт искусно соединил рычание мотоциклетных двигателей с ритмичным хлопаньем крыльев, усиливая интенсивность их погони.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

ПРИРОДА

Признавая врожденное мастерство природы, команда Pixar отправилась в исследовательское путешествие по хитросплетениям растительности.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Художник-постановщик Билл Коун часто ползал на животе с камерой в руках, чтобы запечатлеть сложные детали растений, которые впоследствии станут архитектурной основой фильма.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Художник-постановщик Тиа Краттер целый год посвятила тщательному зарисовыванию природных объектов. Кульминацией их совместных усилий стало создание ключевой сцены, известной как «Испытание моста листьев».

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

В этой сцене с помощью сложных приемов освещения была передана прозрачная красота листьев, что послужило визуальным вдохновением для всего фильма.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

ЦВЕТОВОЙ СЦЕНАРИЙ

Важнейшую роль в создании визуального языка и эмоционального тона каждой сцены сыграл процесс цветового сценария - создание небольших пастельных рисунков или картин.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Билл Коун, создатель цветового сценария, обратил особое внимание на три основных момента: время года, время суток, а также требования повествования - темнота, солнечный свет или предчувствие теней. От инопланетного сияния грибов, освещающих муравьиный бункер, до чарующих световых схем, сопровождающих нежные моменты Флика и Атты, - цветовой сценарий тщательно задает настроение, придавая ощутимую атмосферу живому миру фильма.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Благодаря изобретательному использованию выброшенных предметов, превращению сомбреро в укрытие, исследованию чудес природы и мастерству цветового сценария творческое видение Pixar достигло совершенства, воплотив в жизнь взгляд жука на увлекательный цирк и мир, наполненный захватывающими оттенками.

Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть IV. 1996 – 1998. Игра Джерри. Приключения Флика, дизайн мира и персонажей

Интеграция подповерхностного рассеяния и гармоничные мелодии, написанные Рэнди Ньюманом, внесли свой вклад в богатый творческий гобелен, определивший «Приключения Флика». Эти элементы, мастерски объединенные, придали глубину и аутентичность визуальному и слуховому восприятию, продемонстрировав инновационное мастерство и художественное видение команды Pixar.

Екатерина Кодуа

4242
2 комментария

охуеть, ПСС Пушкина, 12 томов))
крч,
французы ебейшие
https://youtu.be/AGek0XLmbLI

1
Ответить