Миром ум уморим: обзор фильма «Довод»

Масштабный шпионский триллер Кристофера Нолана, который эффектно поворачивает время в обратную сторону.

Миром ум уморим: обзор фильма «Довод»
1414 показов
36K36K открытий

Я могу только подтвердить написанное выше, но с важным уточнением.
Видно, что Нолану (или Уналон) безумно нравится вся эта концепция с инверсией времени. Он от нее буквально прется - и отсюда все эти невероятно зрелищные драки, погони и подрывы домов в обратную сторону. Съемки здесь впечатляюще масштабны, а экшен, начинаясь на пятнадцатой секунде, заканчивается минуты за полторы до финала.
С другой стороны, персонажи для режиссера действительно не важны. Если бы тут не нужно было кому-то драться, можно было бы обойтись и без них. Например, в финальной битве мы (за единственным исключением) вообще не видим противника. Пули летят откуда-то, а артиллерийские снаряды разрываются сами по себе.
Романтическая линия и родительская драма тут настолько неуместны, что начинаешь ерзать в кресле - почему все вдруг стало так плохо? По сравнению с "Доводом", то же "Начало" кажется слезливой мелодрамой, потому что здесь герои - это просто пацаны, которые сначала бегут туда, а потом бегут обратно; стрелочки на карте, двигающие сюжет в сторону секретного русского города Стальск-12, где бродит с печальным лицом Юрий Колокольников.

Ответить