Авторы «Синего жука» вдохновлялись Injustice 2 при создании боевых сцен
Команда также оставила отсылку к Final Fantasy VII.
- Анхель Мануэль Сото, снявший «Синего жука» по комиксам DC, рассказал об источниках вдохновения авторов — среди них оказались как фильмы, так и видеоигры.
- К примеру, при съёмках рукопашных драк команда оглядывалась на боевик «Рейд» и сериал «Банды Лондона», которыми занимались одни и те же авторы.
- Источником вдохновения также послужила Injustice 2 — одним из героев файтинга был Синий жук. Создатели фильма изучали комбо из тайтла NetherRealm для создания боевых сцен, а также ориентировались на то, как выглядит оружие персонажа в игре.
- В одном из трейлеров «Синего жука» герой использует большой меч, который напоминает таковой из Final Fantasy VII. Сото подтвердил, что это действительно отсылка к оружию Клауда, главного героя игры. По его словам, в фильме будут и другие «пасхалки».
- «Синий жук» выходит в зарубежный прокат 18 августа.
А своё они что-нибудь придумали, или всю киношку так сняли, понемногу "позаимствовав" отовсюду?
Хотя о чем это я сейчас же вся супергеройская жвачка так и снимается
Я не понял, что за наезд на маэстро?
мне просто интересно. Ты буквально бубнишь под каждой темой.
Ты по жизни такая бубнилка или просто негатив выливаешь, который получаешь в процессе учебы/работы/жены и тд?)
Здесь вообще ничего плохого ведь не сказали
А своё они что-нибудь придумали, или всю киношку так сняли, понемногу "позаимствовав" отовсюду?новое. Хотя о чем это я сейчас же вся супергеройская жвачка так и снимается
Всё искусство так работает. Один автор берёт по-немногу у других, перемешивает это со своими идеями и в итоге получается что-то новое.
Какой же ты душнила, откройте форточку
Я для тебя открою секрет, но даже в самом высоком искусстве/производстве/разработке — референсы не то, чтобы прихоть, но это необходимость, и ты будешь полным идиотом, если не будешь брать очевидные рабочие концепции, которые итак есть «на поверхности».
Это не аттракцион самоутверждения своей нетакушности у авторов. Задача мультимедийного, цифрового, да и вообще любого продукта — дать хороший и рабочий опыт.
Так что ничего зазорного в годных референспх — нету. Даже наоборот, это must have, собирать хорошее решение из хороших решений.
Авторы DTF вдохновлялись 'Вконтакте' при создании редизайна.
Команда также оставила отсылку к Пикабу.