А своё они что-нибудь придумали, или всю киношку так сняли, понемногу "позаимствовав" отовсюду? Хотя о чем это я сейчас же вся супергеройская жвачка так и снимается
А своё они что-нибудь придумали, или всю киношку так сняли, понемногу "позаимствовав" отовсюду?новое. Хотя о чем это я сейчас же вся супергеройская жвачка так и снимается
Всё искусство так работает. Один автор берёт по-немногу у других, перемешивает это со своими идеями и в итоге получается что-то новое.
Я для тебя открою секрет, но даже в самом высоком искусстве/производстве/разработке — референсы не то, чтобы прихоть, но это необходимость, и ты будешь полным идиотом, если не будешь брать очевидные рабочие концепции, которые итак есть «на поверхности».
Это не аттракцион самоутверждения своей нетакушности у авторов. Задача мультимедийного, цифрового, да и вообще любого продукта — дать хороший и рабочий опыт.
Так что ничего зазорного в годных референспх — нету. Даже наоборот, это must have, собирать хорошее решение из хороших решений.
А своё они что-нибудь придумали, или всю киношку так сняли, понемногу "позаимствовав" отовсюду?
Хотя о чем это я сейчас же вся супергеройская жвачка так и снимается
Я не понял, что за наезд на маэстро?
мне просто интересно. Ты буквально бубнишь под каждой темой.
Ты по жизни такая бубнилка или просто негатив выливаешь, который получаешь в процессе учебы/работы/жены и тд?)
Здесь вообще ничего плохого ведь не сказали
А своё они что-нибудь придумали, или всю киношку так сняли, понемногу "позаимствовав" отовсюду?новое. Хотя о чем это я сейчас же вся супергеройская жвачка так и снимается
Всё искусство так работает. Один автор берёт по-немногу у других, перемешивает это со своими идеями и в итоге получается что-то новое.
Какой же ты душнила, откройте форточку
Я для тебя открою секрет, но даже в самом высоком искусстве/производстве/разработке — референсы не то, чтобы прихоть, но это необходимость, и ты будешь полным идиотом, если не будешь брать очевидные рабочие концепции, которые итак есть «на поверхности».
Это не аттракцион самоутверждения своей нетакушности у авторов. Задача мультимедийного, цифрового, да и вообще любого продукта — дать хороший и рабочий опыт.
Так что ничего зазорного в годных референспх — нету. Даже наоборот, это must have, собирать хорошее решение из хороших решений.