Всё по факту сказал. Я эти тезисы уже лет 10 везде транслирую. И с каждым годом становится всё хуже. Ибо так и есть - нормисы всю жизнь жрут дерьмо, и даже если им дать посмотреть действительно крутой развлекательный фильм из прошлого (типа первого Хищника или Конана-Варвара 1982), то они вообще не понимают их величия. Конечно, вкус нужно развивать и воспитывать в себе. А когда даже внутренних потуг к такому нет, то жрут только распиаренное современное говно. "О Боже, это самый лучший фильм этого года", "О да, критики написали, что это один из лучших фильмов этого года", "О Боже, Вильнев, визуальный оргазм (смотря на голую стену в монохроме)", "Это самый лучший фильм Нолана!" Идиократия в чистом виде.
Конана-Варвара 1982), то они вообще не понимают их величияКак раз Конан вообще не великое кино, неплохое, несколько хороших идей, не более. Если хочешь привести пример реально великого развлекательного кино, то можно привести в пример Челюстей, Индиану Джонса, На север через северо-запад - вот великое развлекательное кино. А плохие фильмы для 'нормисов' выходили хоть в 30, хоть в 50. Ничего не поменялось
Так Хищник говно не реалистичное, и не за затрагивающее ни одной интересной жизненной ситуации, детский фильм. А дети любят новенькое, зачем им дедовское старье? Вот и потеряла картинка актуальность.
И всегда жрали. Для меня самый классический пример - это серия Рэмбо, в которой крутой антивоенный первый фильм, а после него два "америка фак е" мясных боевика. И именно 2-3 стали теми самыми культурно значимыми фильмами, по сути. Первый фильм то действительно массовых тропов и не зародил, а 2-3 стали эталонами one man army сюжетов с цитированием в других фильмах и в играх. Потому что, ну, такая вот культура случилась.
Этож ты на кинопоиске эпично хейтил ЗВ7 и прочие говноподелки Диснея когда они выходили? Прям вспоминаю, и хорошо на душе в противовес больному ублюдку Pozdnik_OFF или как его там.
Ну с Конаном ты перегнул, я как раз недавно освежал воспоминания - и хоть там и есть неплохие моменты, но в целом сильно уж устарело и Шварц прям ОЧЕНЬ ПЛОХО играет, кринж сплошной (особенно когда дебильно лыбится в камеру). В сиквеле уже чутка получше, натренировался, а вообще он как актер лишь к началу 90-х что-то начал из себя представлять.
Но на своё время это был крутой развлекательный фильм, без вопросов - просто планочка запросов с тех пор сильно выросла.
а если я жру как и "распиаренное современное говно" в виде нолана или вильнева, так и что то более старое или что то более артхаусно-андерграудное, то я кто
Всё по факту сказал. Я эти тезисы уже лет 10 везде транслирую. И с каждым годом становится всё хуже. Ибо так и есть - нормисы всю жизнь жрут дерьмо, и даже если им дать посмотреть действительно крутой развлекательный фильм из прошлого (типа первого Хищника или Конана-Варвара 1982), то они вообще не понимают их величия. Конечно, вкус нужно развивать и воспитывать в себе. А когда даже внутренних потуг к такому нет, то жрут только распиаренное современное говно. "О Боже, это самый лучший фильм этого года", "О да, критики написали, что это один из лучших фильмов этого года", "О Боже, Вильнев, визуальный оргазм (смотря на голую стену в монохроме)", "Это самый лучший фильм Нолана!"
Идиократия в чистом виде.
или Конана-Варвара 1982), то они вообще не понимают их величия.фильм то, который ругали и в прошлом за всирание первоисточника?
Конана-Варвара 1982), то они вообще не понимают их величияКак раз Конан вообще не великое кино, неплохое, несколько хороших идей, не более. Если хочешь привести пример реально великого развлекательного кино, то можно привести в пример Челюстей, Индиану Джонса, На север через северо-запад - вот великое развлекательное кино. А плохие фильмы для 'нормисов' выходили хоть в 30, хоть в 50. Ничего не поменялось
Так Хищник говно не реалистичное, и не за затрагивающее ни одной интересной жизненной ситуации, детский фильм. А дети любят новенькое, зачем им дедовское старье? Вот и потеряла картинка актуальность.
И всегда жрали.
Для меня самый классический пример - это серия Рэмбо, в которой крутой антивоенный первый фильм, а после него два "америка фак е" мясных боевика. И именно 2-3 стали теми самыми культурно значимыми фильмами, по сути. Первый фильм то действительно массовых тропов и не зародил, а 2-3 стали эталонами one man army сюжетов с цитированием в других фильмах и в играх. Потому что, ну, такая вот культура случилась.
Аналог современного "массового зрителя" в 80-х в кино не ходил. Произошёл "даунгрейд" самого вида искусства.
Этож ты на кинопоиске эпично хейтил ЗВ7 и прочие говноподелки Диснея когда они выходили? Прям вспоминаю, и хорошо на душе в противовес больному ублюдку Pozdnik_OFF или как его там.
Ну с Конаном ты перегнул, я как раз недавно освежал воспоминания - и хоть там и есть неплохие моменты, но в целом сильно уж устарело и Шварц прям ОЧЕНЬ ПЛОХО играет, кринж сплошной (особенно когда дебильно лыбится в камеру). В сиквеле уже чутка получше, натренировался, а вообще он как актер лишь к началу 90-х что-то начал из себя представлять.
Но на своё время это был крутой развлекательный фильм, без вопросов - просто планочка запросов с тех пор сильно выросла.
а если я жру как и "распиаренное современное говно" в виде нолана или вильнева, так и что то более старое или что то более артхаусно-андерграудное, то я кто
величие конанварвара действительно под вопросом.