Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

2016

В кинотеатрах летом 2016 года вышел фильм «В поисках Дори», сопровождающимся короткометражным фильмом «Песочник».

Одновременно с открытием курорта Shanghai Disney Resort открывается отель «История игрушек» и аттракцион «Базз Лайтер - спасатель планеты».

Shanghai Disney Resort
Shanghai Disney Resort
Shanghai Disney Resort
Shanghai Disney Resort
«Базз Лайтер - спасатель планеты»
«Базз Лайтер - спасатель планеты»
«Базз Лайтер - спасатель планеты»
«Базз Лайтер - спасатель планеты»

В ПОИСКАХ ДОРИ

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Эндрю Стэнтон говорит: «Сиквел «В поисках Немо» был последним, о чем я думал. Я считал, что передал все, что хотел. Но наш разум удивителен. В 2010 году я начал получать импульсы о Дори. Переживания за ее судьбу становились все сильнее. Я не мог представить, какие испытания ей придется пережить, если она снова потеряется. Как она сможет найти дорогу назад?»

Эндрю Стэнтон
Эндрю Стэнтон

Спустя 13 лет после выхода фильма «В поисках Немо» появилась новая история о любимых героях – «В поисках Дори». Эндрю Стэнтон, оскароносный аниматор, проработавший на студии Pixar 26 лет, сыграл важную роль в создании фильмов «ВАЛЛ-И», «Рататуй» и «Вверх»; после длительного перерыва он вновь вышел на экраны с фильмом «В поисках Дори», продолжением своего предыдущего творения, в центре которого был Немо.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Стэнтон в интервью рассказал о том, как процесс создания фильма повторял стадии смирения: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. После выхода фильма «В поисках Немо» прошло 11 лет, когда режиссер решил его пересмотреть и при повторном просмотре «Немо» его поразили вопросы о судьбе Дори: ее семье, потере памяти и одиночестве. Так зародился сюжет фильма «В поисках Дори».

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В процессе размышления над историей Дори, (этот этап Стэнтон называл «выпеканием»), аниматор задался вопросом о жизнеспособности своей идеи: достаточно ли сильна предпосылка о том, что Дори ищет своих родителей Стэнтон стал размышлять дальше. Для раскрытия характера Дори он привлек женскую точку зрения, введя в проект продюсера Линдси Коллинз.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Всего было создано девять вариантов сценария, каждый из которых совершенствовал сюжет. Практика совместной работы в Pixar включала в себя представление разработанной концепции, изложение основного сюжета и взаимодействие с руководством Disney. Отзывы и предложения обогащали повествование, формируя сценарий в процессе коллективной работы. Создатели «Дори» столкнулись с многочисленными препятствиями, преодолевая творческие блоки и пытаясь развить Дори за пределами поверхностного образа.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Прорыв произошел в самый разгар испытаний, воплотив в себе концепцию «эврики». Флэшбэки стали спасением для Дори. Ее путь лежит через самопринятие и самопознание. Основная тема фильма, по словам Эндрю, заключает в себе универсальное стремление найти себя, согласовать внутреннюю и внешнюю сферы и столкнуться с вопросом: «Кто я на самом деле?». Путешествие Дори отражало эту тему - самопознание, что и определило «В поисках Дори». Причина проблем Дори с кратковременной памятью имеет более простую историю: первоначальная мысль сценаристов - трехсекундная память рыбы, которая породила персонажа Дори в фильме «В поисках Немо».

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Джон Холстед, технический директор, подчеркивает продолжение эстетики, заложенной в первом фильме. Он говорит: «Мы сохраняем визуальный стиль оригинала, но при этом больше опираемся на реальность. Мы решаем, что подчеркнуть или ослабить, исходя из наших творческих решений». Эта версия заставила Pixar заново изучить тонкости плавания и динамику движения различных видов рыб; работа была дополнена добавлением эмоциональной глубины персонажей, - в случае с Дори эта задача была еще более сложной. Наблюдающий аниматор Майк Стокер говорит, что изобразить кратковременную потерю памяти Дори было непросто. Команда пыталась решить проблемы, связанные с тем, как она обрабатывает информацию, запоминает и забывает.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Создание любого персонажа - сложная задача, но если персонаж страдает кратковременной потерей памяти, то сложности возрастают многократно. Ангус Маклейн, режиссер второго блока, считает это самым сложным моментом в производстве.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

«В поисках Дори» было принято решение вплести в фильм историю Дори, ранее запланированную к открытию, с помощью так называемых «контекстуальных флэшбэков». Эти моменты не являются традиционными флэшбэками, поскольку они разворачиваются в соответствии с пониманием зрителя. После утверждения эти изменения вдохновили Эндрю Стэнтона на новые идеи.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Хенк, центральная фигура фильма, эффективно выполняет роль, аналогичную роли Дори в фильме «В поисках Немо». Выступая в роли защитника Дори, он повторяет поддержку Марлина. Их симбиотические отношения способствуют развитию сюжета, поскольку уникальные возможности Хенка дополняют возможности Дори, что значительно повышает его значимость в истории.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Иногда появление персонажа может стать толчком к изменению сюжета, перестраивая всю траекторию. Появление персонажа осьминога происходило в отсутствие полностью определенного персонажа, только его визуальные аспекты и модели движения были исходными параметрами. Изучение Эндрю Стэнтоном способности осьминогов к хамелеонскому камуфляжу привело к последующим переменам в сущности персонажа. Это открытие придало Хенку дополнительную пользу, особенно в условиях Института морской жизни.

Отсутствие костей представляет собой сложную задачу для аниматоров, затрудняя плавность и реалистичность движений. Для Хенка освоение естественных движений заняло не один год. Визуализировать способность персонажа менять цвет оказалось проще.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Каждый кадр анимации требовал огромной совместной работы. Особенно сложным было появление Хенка: за 13 месяцев 18 художниками было создано 146 итераций. Несмотря на трудоемкость процесса, эти усилия позволили упорядочить повествование и решить различные творческие проблемы. В процессе работы над фильмом использовалась целая коллекция раскадровок, насчитывающая 103 000 панелей и создававшаяся в течение 3,5 лет.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Фильм предлагает новый взгляд на «В поисках Немо», переснимая финальную сцену оригинала. Она была тщательно переработана в соответствии с новыми стандартами анимации, появились детали, а также была использована 3D-камера.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Для создания картины были использованы усовершенствованный инструмент рендеринга Renderman RIS, программа Katana для улучшения освещения, также для фильма была разработана система Universal Scene Description (USD), которая со временем была представлена широкой публике.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В анимации персонажей использована система кривых, позволяющая тонко настраивать движения с помощью 30 различных контроллеров движения на каждого персонажа.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Для Института морской жизни создатели черпали вдохновение в калифорнийском аквариуме Монтерей-Бей, где тщательные наблюдения послужили основой для создания правдоподобия. Внимание к деталям распространилось даже на самые незначительные, на первый взгляд, аспекты.

Монтерей-Бей
Монтерей-Бей
Монтерей-Бей
Монтерей-Бей

На протяжении этапов производства изменения в сценарии требовали от дизайнеров активного подхода. Они виртуально построили весь институт, включив в него невидимые зоны, чтобы учесть возможные изменения. Такая стратегия позволила добиться гибкости и не допустить ограничений по месту съемки. Например, в одной из сцен первоначально фигурировала автостоянка, но к концу проекта она лишь ненадолго мелькнула на заднем плане.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Визуальная перспектива фильма тесно связана с мировоззрением Дори. Учитывая ее кратковременную память, сцены построены таким образом, чтобы отражать ее ограниченное пространственное восприятие.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Для придания реалистичности в «В поисках Дори» использовались виртуальные камеры, имитирующие 16- и 35-миллиметровые пленки. Приверженность к осязаемым референсам распространяется и на используемую пленку: 16 мм для крупных планов и 35 мм для более масштабных съемок.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Важный эмоциональный момент происходит ближе к финалу фильма, о чем свидетельствует нисходящая траектория на временной шкале, представленной художником-постановщиком Стивом Пилчером. Цветовая гамма фильма гармонирует с эмоциональной каденцией, усиливая вовлеченность зрителя. Развязка фильма дает четкое представление об эволюции Дори. Цель картины - превратить ее из пассивного наблюдателя в активного деятеля.

СМЫСЛ

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ

Фильм «В поисках Дори» несет в себе позитивную идею о том, что из любой ситуации всегда можно найти выход, подчеркивая важность веры в свои силы и упорства. Эта тема часто встречается в современных фильмах, особенно диснеевских, и в этой картине она реализована очень эффектно: маленькие чудеса ведут главную героиню к ее цели.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ОБРАЗ РОДИТЕЛЕЙ

В фильме представлены два контрастных образа родителей - Немо и его отец Марлин, а также Дори и ее родители. Родители Дори изображены как идеализированные и заботливые фигуры без ярко выраженных личностных качеств.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Марлин, напротив, остается центральным персонажем, демонстрирующим как положительные, так и отрицательные черты характера. Его действия внимательно изучает его сын Немо, который критикует его осторожные решения, что создает интересную динамику.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

«ТОЛЕРАНТНОСТЬ?»

В фильме появляется несколько персонажей с ограниченными возможностями, например, почти слепая акула Судьба, Бейли, белуга с утраченной эхолокацией и осьминог Хэнк, у которого нет щупальца, также птица Бекки и тюлень изображены как тупоголовые, что не может не вызывать насмешек. Хотя фильм стремится вызвать сострадание, он невольно прибегает к юмору в ущерб условиям жизни этих персонажей.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

СПОНТАННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

«Жизнь по плану» — это глупость: фильм критикует понятие планирования и пропагандирует спонтанность и импульсивность. Персонаж Дори воплощает этот подход, часто принимая необдуманные решения, которые чудесным образом приводят к успеху, а не к катастрофе. Такая антиплановая позиция противоречит тем ценностям, что обычно пытаются привить детям родители: критическое мышление, ответственность, учет последствий.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ

ДОРИ

Дори, ярко-синяя рыба-танг с кратковременной потерей памяти, обладает веселым характером. Хотя обычно потеря памяти ее не беспокоит, ее преследуют мысли о забытой семье.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Несмотря на трудности, она полна решимости разобраться в своем прошлом и принять себя. Проблемы с памятью Дори развиваются в фильме, символизируя самопринятие и говоря о индивидуальности.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

НЕМО И МАРЛИН

Дори отправляется на поиски своей семьи на побережье Калифорнии в сопровождении своих друзей Марлина и Немо.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Немо поддерживает Дори, так как сам переживает, что он не такой, как все. Марлин, понимающий боль утраты семьи, отбрасывает свой скептицизм, чтобы помочь Дори.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ХЭНК

Хэнк - осьминог с семью щупальцами, известный как «септопус». Несмотря на это, он умеет убегать и маскироваться.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Он знакомится с Дори в Институте морской жизни и стремится занять место на транспортном грузовике, чтобы жить спокойной жизнью в Кливленде, ценя одиночество, а не дружбу.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Вдохновением для персонажа Хэнка в фильме послужил осьминог-мимик. Это уникальное существо способно подражать другим животным, в том числе морским змеям и рыбам-львам, а также маскироваться и манипулировать предметами с помощью своих многочисленных присосок.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

БЕЙЛИ

Бейли, белуха из Института морской жизни, считает, что его гидролокатор работает со сбоями.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Врачи не находят никаких проблем, но драматические наклонности Бейли создают напряженность в отношениях с его соседом по аквариуму, китовой акулой Судьбой. С появлением Дори ситуация меняется.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

СУДЬБА

Добродушная, но неуклюжая китовая акула, живет в Институте морской жизни. Появление Дори в ее бассейне приводит к знакомству с новым другом, который ценит ее умения, несмотря на плохое зрение.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Способность Судьбы говорить на китовом языке связывает ее с Дори.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

БЕККИ

Бекки, эксцентричная гагара, сразу «приглянулась» Марлину.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Несмотря на его скептицизм, она может обладать скрытыми умениями.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДЖЕРАЛЬД

Морской лев Джеральд стремится разделить скалу с другими морскими львами – Хлюпом и Ластером.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ХЛЮП И ЛАСТЕР

Ленивые морские львы Хлюп и Ластер прошли реабилитацию в Институте морской жизни. Марлин и Немо встречают их во время своего путешествия, обнаружив дремлющими на скале.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Хотя они не выглядят свирепыми, их лай хуже укусов.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ВЫДРЫ

Выдры, имеющие неотразимо милый вид, появляются для создания атмосферы.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДИЗАЙН МИРА

ВОДА И СВЕТ

Понимая важность воды в фильме, создатели стремились точно передать ее сущность. Цвет воды варьируется между зеленым и голубым, в зависимости от обстановки - риф, открытый океан или аквариум. В Институте морской жизни вода служит источником света, отбрасывая на задний план силуэты человеческих фигур, что подчеркивает направленность сюжета на рыб.

БОЛЬШОЙ БАРЬЕРНЫЙ РИФ

Яркие кораллы и водоросли Большого Барьерного рифа - привлекательная среда обитания для Марлина, Немо и Дори.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Эта прекрасная среда служит дружественным домом для героев.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ИНСТИТУТ МОРСКОЙ ЖИЗНИ

Известный как «жемчужина залива», Институт морской жизни (MLI) выполняет функции как спасательно-реабилитационного центра, так и лучшего аквариума.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Он служит ключевым местом действия, демонстрируя интригующее и юмористическое взаимодействие водных обитателей.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

СУДОХОДНЫЕ ПУТИ

Судоходная полоса представляет собой пустынное и жуткое пространство, усеянное обломками кораблей и грузовыми контейнерами.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Здесь обитают крабы-отшельники и другие жители, что преподносит сюрпризы и привносит в сюжет элемент таинственности.

Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XXI. 2016 год. «В поисках Дори», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Екатерина Кодуа

19
1 комментарий

По мне, мульт вышел необязательным для пиксар. Намного слабее оригинала, хотя положительные моменты имеются (осьминог прикольный, остальное не помню, еще немного, на миг, тронула сцена встречи Дори с родителями). В целом фильм ощущается более камерным.

2
Ответить