А я вот защищу возможность ставить низкие оценки по обзорам на данном этапе развития цивилизации: мы не в той реальности, где защита создателей интеллектуального контента равноценны защите потребителя интеллектуального контента, не говоря уже про возможности создателей сильно влиять на ситуацию (как-то повсеместное рекламирование, привлечение административного ресурса и расчистка окна для своего кино). Зритель не может вернуть деньги после фильма, который ему не понравился. Также зритель (особенно в РФ) почти не имеет возможности помешать клепателям кинца выпускать некачественное кино (еще и на деньги самих зрителей).
Безусловно, нужно составлять собственное мнение после просмотра, но в данном случае просмотр = заносу денег клепателям, а большего им и не нужно.
А я вот защищу возможность ставить низкие оценки по обзорам на данном этапе развития цивилизации: мы не в той реальности, где защита создателей интеллектуального контента равноценны защите потребителя интеллектуального контента, не говоря уже про возможности создателей сильно влиять на ситуацию (как-то повсеместное рекламирование, привлечение административного ресурса и расчистка окна для своего кино). Зритель не может вернуть деньги после фильма, который ему не понравился. Также зритель (особенно в РФ) почти не имеет возможности помешать клепателям кинца выпускать некачественное кино (еще и на деньги самих зрителей).
Безусловно, нужно составлять собственное мнение после просмотра, но в данном случае просмотр = заносу денег клепателям, а большего им и не нужно.
о каком билете идёт речь? Баженов выпустил обзор после того, как фильм появился на торрентах и давно ушёл из проката.