Бокс-офис: «Довод» почти добрался до 150 миллионов по миру, успешно стартовав в Китае, США и РФ
Бокс-офис: «Довод» почти добрался до 150 миллионов по миру, успешно стартовав в Китае, США и РФ
44 показа
13K13K открытий

Фильм конечно ААА, но для Нолана довольно слаб. Слабее даже Дюнкерка.

1) Спойлер: детерминизм и еще раз детерминизм. Чё там хотели люди из будущего не понятно (всем табором отправить планету вмести с собой в прошлое с динозаврами?) , если эксперимент с инверсией однозначно указывал на полный детерминизм что мы и наблюдаем весь фильм. И "парадокс дедушки" тут вообще не к месту, могли бы с таким же успехом и дилемму вагонетки приплести для "научности" происходящего.

2) Слабый каст. Да и персонажи не интересны, вся "химия" взаимодействия вынесена куда то за предел хронаметража фильма, например есть разговоры "о давней дружбе" протагонистов, но то как главный герой организовал мощную организацию с вертолётами и флотом, и выкормил Нила левой титькой, остается за кадром фильма, и даже не понятно в прошлом это было или будущем. Четкое деление на плохих и хороших с абсолютно отрицательным антагонистом ("я бью женщин и детей") для серьезных фильмов последнего десятилетия это моветон.

3) В сцене штурма десять/десять абсолютно рваный монтаж и вообще не понятно что происходит. Зато бах-бабах. Можно было и без ленточек обойтись, все равно пофиг кто прямой а кто инверсированный в этой сцене. Три с половиной человека конечно потом эту сцену разберут по кадрам и будут восхищаться гениальностью, но это, извините, мастурбация. Почему в "Начало" все было сделано изначально так что хватало одного просмотра в кинотеатре, а тут нет?

4)  Затянутый хронометраж вообще не оправдан. Начальную сцену в опере можно было изрядно порезать так как она для сюжета не несет ничего (к сцене с самоотверженным глотанием фальшивой таблетки можно было подвести проще). Сцену в ресторане где главная героиня изливает душу тоже можно было изрядно сократить без потери чего то важного для сюжета (шантаж картиной? камон, муж безумный олигарх, достаточно было того что он может разлучить ее с сыном наняв например лучших адвокатов, зачем было придумывать еще один мотив почему она не может от него уйти? ). Сцена где рассказывается о системах безопасности аэропортного хранилища в духе двенадцати друзей оушена и потом эта информация толком нигде не используется. И т.д.

Вообщем фильм на один раз смотрибельный, но изюма который был в "Начало", "Интерстелларе" или даже в том же "Помни" нет.

Ответить

под каждым словом хочется подписаться, молодец

Ответить