Бокс-офис: «Довод» почти добрался до 150 миллионов по миру, успешно стартовав в Китае, США и РФ
Бокс-офис: «Довод» почти добрался до 150 миллионов по миру, успешно стартовав в Китае, США и РФ
44 показа
13K13K открытий

Посмотрели вчера тоже с женой, считаю что фильм конечно на общем фоне хороший, но это наверное самая слабая работа Нолана после Дюнкерка. Основная претензия к фильму - каждый фильм Нолана это своего рода загадка, которую хочется отгадывать, в основе фильма стоит некая идея, которая делает течение сюжета неочевидным, а мелкие детали - важными, таким образом ты весь фильм смотришь с интересом, задаешься вопросами, а финал по-хорошему ошарашивает и оставляет пищу для размышления. Фильм построен вокруг идеи, фильм является методом донесения идеи, дает возможность мысленно погрузиться в идею и анализировать происходящее чтобы понять её нюансы и развитие. Здесь же фильм построен не вокруг идеи (реально - идеи здесь нет, есть довольно банальный сюжет про то что плохиш хочет сделать плохую вещь, а хорошие ребят ему противодействуют), а вокруг визионерского эффекта инверсии происходящего (когда половина актеров ходит задом-наперед, а вторая половина - как обычно, и они при этом друг с другом взаимодействуют - это смотрится интересно). Вот собственно и всё. Никакой загадки нет, детали и связи, при должной наблюдательности, становятся очевидны и к концу фильма образуют абсолютно цельную картину, осмысливать нечего, обдумывать фильм нет никакого желания и необходимости. Ну и да, не могу не заметить что персонажи в фильме довольно безликие, не запоминаются, не вызывают сопереживания. Да, фильм отлично снят - без шуток, визуальный ряд просто прекрасный, игра актеров отменная, музыкальное сопровождение отличное и всегда попадает в происходящее, но при всем при этом фильм прост как 5 копеек, ему совершенно яростно не хватает глубины, он слишком понятен и очевиден. А это не то, чего ждешь от фильмов Нолана. Так что 7/10, может быть 7.5/10 - адекватная оценка, на мой взгляд.

Ответить

Я конечно прошу прощение, но если здесь вас парадоксы не заставляют задуматься, то о каких загадках в других фильмах вы вообще говорите, можете дать пример? Мне кажется вы совсем не слушали, что говорили в фильме, точнее не особо внимательно. Как минимум, здесь несколько вопросов для зрителя, на которые он сам себе может рисовать картину, в каком фильме это было еще? Сейчас угадаю, кто такие люди из будущего в Интестеллар и спал ли Дикаприо в конце Инсепшн?))) 

Ответить

Жене-то хоть понравилось?

Ответить