Также как и ворона из басни Крылова Disney ничему не учится и по-прежнему выпускает сыр из клюва. Казалось бы, после череды откровенно провальных попыток адаптации своих классических мультфильмов стоит остановиться, но успех «Короля льва», заклейменного еще до выхода, доказал обратное - оценки не главное, зритель такое кино любит, а зритель с д…
Полностью согласен с написанным.
Disney достигла дна в желании угодить китайскому рынку и цензору. Причем наступила на горло своим же идеалам, которые продвигала не только в оригинальном мультфильме, но и в современных экранизациях классики.
Сравните свободолюбивую принцессу в "Алладине" и покорную рабыню из "Мулана". А еще в 1998 году у нас была история, где девушка в мужской одежде сама всего добивается и отвагой, решимостью, преданностью переубеждает своих товарищей по оружию. Даже обнимается с императором! Что мы видим в этом диснеевском дерьме? У Мулан есть ци - и поэтому она побеждает. К черту гендер, усилия, талант и соратники. К черту любовь. Магия рулит. Ну и преклонение перед великим господином Поднебесной (вспоминаю, каким прекрасным и поучительным был "Герой").
И надо же было выпилить Мушу (его озвучивал Эдди Мерфи, к слову) ради унылой китайской звезды в роли ведьмы... превращающейся в орлицу, обладающую супер силой, но почему-то пресмыкающуюся перед вражеским генералом.
Самое смешное, что анимация выглядит лучше и масштбанее, чем художественный фильм! Что в масштабной сцене с лавиной, что в финале, где девушка отважно сражается во время празднества, которую в фильме превратили в убогое "Боже царя храни".
Про унылые схватки, которые проигрывают китайским боевикам из начала нулевых и ужасающее применение хромакея и говорить не хочется. На что потрачено 200 млн, на взятку партии?