Гослинг тут лучший. На фоне его сюжета с борьбой за собственные права и определения смысла для существования, вот эти страдания Марго Робби о собственном благополучии и экзистенциальном кризисе выглядят абсолютно ничтожными.
А мне обе линии понравились. Тяжело Барби было, когда поняла, что современным детям уже не нужна, не в моде и её даже ненавидят. А у Кена типо безответная любовь, незнания, что патриархат тоже существует - не очень. Но его кризис кто он такой на самом деле годная тема. Вообще фильм не пустой, довольно умный и яркий.
Гослинг тут лучший. На фоне его сюжета с борьбой за собственные права и определения смысла для существования, вот эти страдания Марго Робби о собственном благополучии и экзистенциальном кризисе выглядят абсолютно ничтожными.
Да, Гослинг топ! Я прям проникся его талантом тут.
Лично буду голосовать за него на Оскаре!
А мне обе линии понравились. Тяжело Барби было, когда поняла, что современным детям уже не нужна, не в моде и её даже ненавидят. А у Кена типо безответная любовь, незнания, что патриархат тоже существует - не очень. Но его кризис кто он такой на самом деле годная тема. Вообще фильм не пустой, довольно умный и яркий.