Снайдер не понимает персонажей, о которых снимал фильмы. В итоге получились высокобюджетные фанфики. Это издёвка над первоисточником на уровне "Колец власти"
Почему персонаж (Бэтмен), ставящий ЖИЗНЬ превыше всего, использует огнестрел и убивает людей?
Почему символ оптимизма и надежды (Супермен) превратили в безэмоционального военного преступника? Кларк в первую очередь человек, а не Иисус. Он должен быть лучшим из людей, а не скрытным и нелюдимым.
Почему обычные люди преклоняются перед Суперменом во втором фильме? Он до финальной драки в первом фильме не помогал людям, еще и междусобойчике перебил несколько тысяч человек. Юношество, в котором показывают угрюмого подростка вместо жизнерадостного мальчугана, воспитанного хорошими людьми и впитавшего любовь к человечеству. Попутно портят Джонатана Кента, который учит его скрываться, а не помогать людям. "Рабочие будни": Кларк ворует шмотки и мстит дальнобойщикам. Стоит говорить, что это совершенно не вяжется с персонажем? Потом он получает костюм, учится летать и становится Суперменом, но нам не показывают как он спасает людей, то есть он не делает ничего в духе Супермена. А дальше идут 60 минут унылого cgi мордобоя.
Бэтмен хочет уничтожить Супермена, потому что Супермен убил людей. Супермен хочет остановить Бэтмена, потому что Бэтмен убивает людей. Схлестнулись два лицемера, потому что режиссеру по кайфу показывать убийства.
Ну а сценарную глупость плана Лекса и третьего акта разбирали уже тысячу раз до меня.
Ставить этот фанкфик в красивой цветокорной обёртке в один ряд с "ВК" это или издёвка над последним, или отсутствие понимания того, что сделало экранизацию произведений Толкина великой.
Недавно пересматривал трилогию Снайдера. Охуенная эпическая вещь, прям Властелин колец от мира супергероики.
Ведьмак от мира супергероики
Прав)
Снайдер не понимает персонажей, о которых снимал фильмы.
В итоге получились высокобюджетные фанфики.
Это издёвка над первоисточником на уровне "Колец власти"
Почему персонаж (Бэтмен), ставящий ЖИЗНЬ превыше всего, использует огнестрел и убивает людей?
Почему символ оптимизма и надежды (Супермен) превратили в безэмоционального военного преступника?
Кларк в первую очередь человек, а не Иисус.
Он должен быть лучшим из людей, а не скрытным и нелюдимым.
Почему обычные люди преклоняются перед Суперменом во втором фильме?
Он до финальной драки в первом фильме не помогал людям, еще и междусобойчике перебил несколько тысяч человек.
Юношество, в котором показывают угрюмого подростка вместо жизнерадостного мальчугана, воспитанного хорошими людьми и впитавшего любовь к человечеству. Попутно портят Джонатана Кента, который учит его скрываться, а не помогать людям.
"Рабочие будни": Кларк ворует шмотки и мстит дальнобойщикам. Стоит говорить, что это совершенно не вяжется с персонажем?
Потом он получает костюм, учится летать и становится Суперменом, но нам не показывают как он спасает людей, то есть он не делает ничего в духе Супермена.
А дальше идут 60 минут унылого cgi мордобоя.
Бэтмен хочет уничтожить Супермена, потому что Супермен убил людей.
Супермен хочет остановить Бэтмена, потому что Бэтмен убивает людей.
Схлестнулись два лицемера, потому что режиссеру по кайфу показывать убийства.
Ну а сценарную глупость плана Лекса и третьего акта разбирали уже тысячу раз до меня.
Ставить этот фанкфик в красивой цветокорной обёртке в один ряд с "ВК" это или издёвка над последним, или отсутствие понимания того, что сделало экранизацию произведений Толкина великой.
еще никто так не оскорблял "вк"
Жалко, что вб не дали закончить задуманное.
Сон Бэтмена был много обещающим, хорошо хоть так показал.