Никакие это не ВСЕ операторские приемы. Какие-то из них - операторские, да, какие-то - монтажные, какие-то - sound mixing. L и J переходы это виды sound bridge, когда, звук словно соединяет кадры. POV (point of view), то есть взгляд персонажа, отчасти связан с эффектом Кулешова. Суть эксперимента была в том, чтобы показать как можно манипулировать зрителем при помощи монтажа. Не обязательно иметь человеческого персонажа, чтобы добиться подобного. Про свет - это просто лол. Что-то освещается, логично. Есть разные варианты света, зависящие от позиции источника света. С помощью света не просто выделяют что-то для зрителя, но также отделяют образ от фона, к примеру.
Никакие это не ВСЕ операторские приемы. Какие-то из них - операторские, да, какие-то - монтажные, какие-то - sound mixing. L и J переходы это виды sound bridge, когда, звук словно соединяет кадры.
POV (point of view), то есть взгляд персонажа, отчасти связан с эффектом Кулешова. Суть эксперимента была в том, чтобы показать как можно манипулировать зрителем при помощи монтажа. Не обязательно иметь человеческого персонажа, чтобы добиться подобного.
Про свет - это просто лол. Что-то освещается, логично. Есть разные варианты света, зависящие от позиции источника света. С помощью света не просто выделяют что-то для зрителя, но также отделяют образ от фона, к примеру.