Я гдет слышал, что корректно применять термин "разрушение четвертой стены" возможно только в театре, т.к. актер там обращается к зрителю. Они способны вести диалог друг с другом, например, если зритель ответил отрицательно на вопрос актера, последний может под это подстроиться. А в играх и кино персонаж не получает обратной связи, как бы этого не хотел. Он просто произносит определенные реплики глядя в четко камеру.
Есть мнение, что четвёртая стена - это геометрическая условность, не пересекать её - правило хорошего тона для оператора, наряду с "восьмёркой" для диалогов. Ждём человека со специальным образованием, чтобы развеял заблуждения :)
Кстати, хорошо бы на DTF был формат фуршета, как у Лебедева. Много таких вопросов накапливается между делом.
Я гдет слышал, что корректно применять термин "разрушение четвертой стены" возможно только в театре, т.к. актер там обращается к зрителю. Они способны вести диалог друг с другом, например, если зритель ответил отрицательно на вопрос актера, последний может под это подстроиться. А в играх и кино персонаж не получает обратной связи, как бы этого не хотел. Он просто произносит определенные реплики глядя в четко камеру.
Есть мнение, что четвёртая стена - это геометрическая условность, не пересекать её - правило хорошего тона для оператора, наряду с "восьмёркой" для диалогов.
Ждём человека со специальным образованием, чтобы развеял заблуждения :)
Кстати, хорошо бы на DTF был формат фуршета, как у Лебедева. Много таких вопросов накапливается между делом.
А как же MGS?