Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на прокатчика хоррора «Клаустрофобы: Квест в Москве»

Из-за незаконного использования товарного знака. Сумма иска составила 150 миллионов рублей.

«Клаустрофобы: Квест в Москве»
165165

Маркетинг по-русски.

Нет бы, блядь, обратить это в свою пользу. Встать в кинотеатрах в день премьеры и раздавать зрителям промокоды на квест, который был создан специально по сценарию фильма. Или еще какую-нибудь дичь придумать интересную.

Нет, нахуй. Лучше давайте судиться.

64
Ответить

Просто если фильм параша- к этой компании посмотревшие зрители отнесутся так же) Тут две стороны.

70
Ответить

Да ты че, вот так просто взять и встать? Просто материализовать из воздуха флаеры, промодевок в брендированных шмотках, которым даже не нужно разрешение на рекламную деятельность на территории КТ или ТЦ, и поставить их? 

Бля, как жаль, что мир не обращается к интеллектуальному фонду ДТФ, уже давно в 25 веке жили бы.

19
Ответить

Что за хуйню ты спорол? Товарные знаки это конечно тот еще пиздец, но когда ЛОХАЛИЗАТОРЫ поганят оригинальное, нормальное название и пытаются выехать на чьем то другом бренде/название/прочее (игра лектора итд), это надо ебать просто во все дыры. Точно так если у тебя название будет игры "Кишки Эдишен Сага Новолуние" для твоей игры, ты её зарегал, а потом пришел гугл и выдает свою поделку на твое название, а тебя нахуй шлет - ты пойдешь скулить под забор?

17
Ответить

Так это делать че-то надо.
А тут можно денег поиметь написав пару бумажек.
Ну или не поиметь, но все равно не особо и напрягались.

12
Ответить

За такую инициативу, от владельца квестов, владельцы кинотеатров тоже могут подать в суд. За использование в рекламе сходства названий. И начнутся судебные тяжбы в духе: "Они первые у нас украли!" - "Нет, это ОНИ первые!".
Правильно сделали, что сразу подали в суд. Либо получат отступные, либо договорятся о взаимной рекламе друг-друга.

5
Ответить

Маркетинг по маркетинговски. Это мировая практика, менять оригинальное название фильма при прокате в своей стране.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну вообще да, лучше судиться, когда вместо своей собственной рекламной кампании прокатчики решили сэкономить и выехать на чужом раскрученном имени

Они даже дописали "квест в Москве", чтобы прям точно все поняли, что за клаустрофобы здесь имеются в виду 

2
Ответить

У некоторых жилки нет. Байка есть, рядом с каким-то мфц был киоск с говном, и там постоянно спрашивали есть ли копир, документы отксерить. И там постоянно появлялись новые А4 таблички "копира нет", "копира все еще нет", "копира здесь нет и никогда не было и не ходите сюда". Киоск в какой-то момент купил какой-то армянин, и через неделю он поставил простенький копир. Чуть позже купил копир побольше, в какой-то момент киоск перестроил в копировальный

1
Ответить

Вы приняты в маркетинговый отдел 

Ответить

Они посчитали и поняли, что 150 миллионов так не заработаешь 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А если фильма говно? Фиговый пиар получается

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Клаустрофобия, ЕМНИП это франшиза, каждый «квест» отдельный юрик. Заюзан единственно верный вариант

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить