Про субъективность взгляда в «Молчании ягнят»

Я могу говорить про "Молчание ягнят" часами, но сейчас бы хотел сфокусироваться на одном аспекте — про то, как хитроумно и круто фильм работает с субъективностью взгляда (грубо говоря, чьими глазами и как мы смотрим на происходящее в фильме).

Про субъективность взгляда в «Молчании ягнят»
9999

Интересно было почитать, спасибо. Это и правда такой фильм, о котором много чего хотелось бы почитать.
Джоди Фостер рассказывала, что в том числе из-за этих необычных съёмок крупным планом и прямо в лицо ей удалось не общаться с Хопкинсом (пока снимали Лектера крупным планом, она тусовалась где-то за камерой). Она всё время съёмок пряталась от него и ни разу не разговаривала с ним, потому что боялась его.

3
Ответить