Вспомните, Ромеро ведь снял свои фильмы про зомби не просто для того, чтобы показать на экране какой-то треш, у него был чёткий посыл — расизм в «Ночи живых мертвецов», например.
Это очень распространённое заблуждение. Сам Ромеро заявлял в интервью, что выбрал Дуэйна Джонсона из-за того, что тот, в первую очередь, понравился ему на прослушивании.
Все последующие интерпретации сюжета и финала наложились в силу времени и исторического контекста вокруг выхода фильма.
Вспомните, Ромеро ведь снял свои фильмы про зомби не просто для того, чтобы показать на экране какой-то треш, у него был чёткий посыл — расизм в «Ночи живых мертвецов», например.
Это очень распространённое заблуждение. Сам Ромеро заявлял в интервью, что выбрал Дуэйна Джонсона из-за того, что тот, в первую очередь, понравился ему на прослушивании.
Все последующие интерпретации сюжета и финала наложились в силу времени и исторического контекста вокруг выхода фильма.
Дуэйна ДжонсонаДуэйна Джонса, не Скалу