в 50-е он снимал вполне традиционное кино с заурядной картинкой. В ранних его работах, вроде нуарного «Убийства» или военной драмы «Тропы славы», совсем не узнается режиссёр-перфекционист.
Не знаю как там в "Убийстве", но в "Тропах славы" в полне угадывается стиль Кубрика. Длинные кадры того, как Кирк Дуглас идет по окопам и блиндажам. Или такая же длинная сцена в один дубль атаки на позиции немцев. Еще и его фирменные симитричные кадры тоже на месте.
в 50-е он снимал вполне традиционное кино с заурядной картинкой. В ранних его работах, вроде нуарного «Убийства» или военной драмы «Тропы славы», совсем не узнается режиссёр-перфекционист.
Не знаю как там в "Убийстве", но в "Тропах славы" в полне угадывается стиль Кубрика. Длинные кадры того, как Кирк Дуглас идет по окопам и блиндажам. Или такая же длинная сцена в один дубль атаки на позиции немцев. Еще и его фирменные симитричные кадры тоже на месте.
Мендес и Дикинс прям очень хорошо подсмотрели за Кубриком. "1917" - идейный продолжатель "Троп" и не только из-за сеттинга.