А это потому что тут продюсерское влияние Мартина едва ли не серьёзней влияния режиссуры его брата. Фильм использует любимейший театральные темы Мартина (глушь, социальная изоляция, маленькие островные поселения), частично пересекается по сюжету персонажам (если посмотреть/почитать "Сиротливый запад", "Калека с острова Инишмана", то можно увидеть определенную смысловую перекличку, будто, на некоторые вопросы пьес фильм пытается дать другой ответ), да и настроение соответствует Мартиновской меланхолии больше, чем хулиганству Джона.
Ну так они братья
Боже, так они ещё и братья!
у Майкла ещё Прощенный пару лет назад вышел. но зачем делать целый пост о том что ты идиот?
Чтобы у тебя появилась иллюзия, что ты - умный
А я вот думал, Голгофу Мартин снял.
А это потому что тут продюсерское влияние Мартина едва ли не серьёзней влияния режиссуры его брата. Фильм использует любимейший театральные темы Мартина (глушь, социальная изоляция, маленькие островные поселения), частично пересекается по сюжету персонажам (если посмотреть/почитать "Сиротливый запад", "Калека с острова Инишмана", то можно увидеть определенную смысловую перекличку, будто, на некоторые вопросы пьес фильм пытается дать другой ответ), да и настроение соответствует Мартиновской меланхолии больше, чем хулиганству Джона.
А оказалось, нет.