На удивление качественная статья, много глубоких идей.
стал кем-то вроде циркового артиста
Каким до него был Джеки, и раньше тоже это явление существовало. С одной стороны, это делает кино "реальным", удерживает барьер между игрой и мультипликацией (за который давно скатились, например, фильмы марвел). С другой - это путь, описанный Пелевиным, как снафф в широком смысле. Если победит направление живых страстей, искусство не умрёт, но сольётся с реальностью. И хорошо это только до тех пор, пока удаётся оставаться по эту сторону экрана.
На удивление качественная статья, много глубоких идей.
стал кем-то вроде циркового артиста
Каким до него был Джеки, и раньше тоже это явление существовало.
С одной стороны, это делает кино "реальным", удерживает барьер между игрой и мультипликацией (за который давно скатились, например, фильмы марвел).
С другой - это путь, описанный Пелевиным, как снафф в широком смысле. Если победит направление живых страстей, искусство не умрёт, но сольётся с реальностью. И хорошо это только до тех пор, пока удаётся оставаться по эту сторону экрана.