Кино Alex Mayzlakh
2 682

Краудфандинговая кампания нового фильма от режиссёра «Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов»

Александр Хант

Александр Хант - начинающий российский режиссёр, дебютировавший в прошлом году с драмой-черной комедией «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». Фильм был тепло принят как критиками, так и зрителями, однако (незаслуженно) не сумел собрать достойную кассу и окупиться. Причинами этого частично был ограниченный прокат и скудная рекламная кампания, но фильм доступен в онлайн-кинотеатрах по доступной цене, и вам (читателям этого текста) следует пойти и посмотреть его легально.

На данный момент открыта краудфандинговая кампания к следующему фильму Ханта, который пока что имеет рабочее название «Межсезонье». Фильм будет посвящен жизни и проблемам российский подростков и частично основан на трагедии в Псковской области в ноябре 2016 года. Сценарий пишет Дмитрий Соболев, ранее работавший с Павлом Лунгиным над фильмом «Остров».

Кампания нацелена на сбор 2,5 миллиона рублей в течении двух месяцев. Рекомендуется к участию не только поклонникам предыдущего фильма режиссёра (и самого режиссёра), но и всем заинтересованным в высоком качестве отечественного кино и поддержке независимого кинематографа и перспективных художников.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Mayzlakh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 62, "likes": 64, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 24204, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Aug 2018 12:15:19 +0300" }
{ "id": 24204, "author_id": 72335, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24204\/get","add":"\/comments\/24204\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24204"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Самое главное, что мы узнали при просмотре фильма.

Ответить
1

Жалкое подобие неповторимого оригинала, конечно.

https://www.youtube.com/watch?v=gKhjaGRhIYU

Ответить
0

Как раз искал транс Бьорк, спасибо

Ответить
5

Главная беда российских фильмов - достоевщина. То есть убогие, униженные и оскорбленные персонажи.

Люди с которых не хочется брать пример, которым не сопереживаешь, потому что они ничтожества.

Максимум на что они способны - героически помереть в сражении за интересы царя, вождя или нацлидера, потому что им жизнь не мила. Но не способны защитить себя и своих близких, потому что терпилы.

Ответить
1

Дай угадаю, Питер?
Иначе сложно объяснить, как в одну мысль у человека влезают и "достоевщина", и "терпилы".

Ответить
1

А что не так? Униженные и оскорблённые, достоевщина как она есть.

Ответить
1

Я б тоже не ассоциировала. Все же Достоевский особенно известен "Преступлением и наказанием", "Идиотом" и "Братьями Карамазовыми", а там люди все время кого-то убивают, грабят, обвиняют в суде, т.е. делают дела, а акт прощения - максимально активный, поступок, а не пассивка. Сам Достоевский тоже жил активно - сидел, играл.

Ну, Горький тоже не любил Достоевского за типа кротких героев, но я с ним в этом не согласна.

Ответить
0

К чему приводят кроткие герои отлично показал маркиз де Сад в "Жюстине". Они становятся жертвами или даже соучастниками самых страшных преступлений.

Добро должно быть с кулаками.

Ответить
0

Достоевщина = терпилы.

Везде - в Питере, Тель-Авиве или Порт-Морсби.

Ответить
1

Согласен. Просто надоело уже. Снимите мне качественно и с нормальными актёрами жизнерадостную дичь, уровня "Кошек" Кустурицы - первый побегу в кино и всех друзей затащу.

Ответить
0

Нужны позитивные герои, люди превозмогающие обстоятельства и побеждающие несправедливость.

Ответить
–8

Фильм неплохой, но его подводит позиционирование. Там нет комедии.

Ответить
13

Весь фильм - это одна большая насмешка над его персонажами и их действительностью, но это очень грустная шутка.
Кроме того, сцена после того, как Чесноку отказали в кредите - один из моих самых любимых визуальных гэгов

Ответить
4

одна большая насмешка над его персонажами

Это не делало бы фильм комедией. К тому же, это не так. Герой вполне закономерно развивается и приходит к победе "хочу" над "надо".
Динамика первой половины фильма не веселит (за исключением, разве что, банковской темы), а привязывает внимание тех, кто иначе не стал бы смотреть совсем. Этот приём также не делает фильм комедией.

Ответить
5

это очень скользкий путь выяснения, что является комедией и что не является комедией, потому что я открыл словарь и там было очень много разных определений. в особенности, у комедии не всегда цель - весилить, но это не значит, что ничего веселящего или по крайней мере забавного в первой половине нет.
К тому же, всё развитие героя идёт наоборот от "хочу" к осознанию чего-то большего, что лежит за пределами его желаний, но с чем ему определённо придется дальше жить и как-то мириться. Поэтому в конце фильма он останавливается посреди дороги, не в силах двигаться дальше. Если бы победило его "хочу", он бы уже въезжал в "трахадром" со своей не-женой

Ответить
2

Если бы его "хочу" не пробудилось, он бы не пошёл спасать отца, который ему не нужен (и это взаимно). Вся первая половина формулируется в "надо / не надо", но не нужный герою инвалид оказывается не нужен и всем остальным.
В финале герой зависает между осознанным "хочу" и дискредитированным "кому-то надо".

Ответить
0

как раз наоборот. "хочу" было в начале - хочу отдельную хату, хочу не заморачиваться с семьёй, хочу тусить, а "надо" окончательно закрепилось уже потом, когда он за отцом к бандитам вернулся.
и не "кому-то надо", а "мне надо"

Ответить
1

"Мне надо" не бывает, это оксюморон.
Надо ходить на нелюбимую работу, надо самоутверждаться, тёлка - единственная в районе - надо с ней тусить, надо намутить квартиру, надо помогать сиделке, надо взять кредит - это всё рутина, создающая образ жизни гопника, в которой он как рыба в воде, потому что у него нет "я", что характерно для безотцовщины.
Когда, по законам драмы, под дулом пистолета он перерождается, находит себя и свои желания - социальное отступает перед человечным. Сможет ли он жить дальше нравственно (по норову) или вернётся к бездушным схемам - это "открытый финал". Зрители рыдают и верят, что сможет.
Вот если бы он отверг просветление, это было бы насмешкой над героем.

Ответить
0

"Мне надо" не бывает, это оксюморон.

"мне надо любить семью, какой бы она не была - при том, что я бык и ублюдок". это как капризный ребёнок, живущий по принципам "хочу" и "дай", социализируется и понимает, что вокруг есть ещё люди, и "надо" вести себя соответствующе

Ответить
1

Надо любить - это как вообще?
К тому же, что-то такое там в первой половине и звучит. Что "надо заботиться", "а кто обо мне позаботится" - это всё не от желаний (к родным), а от договорённостей (с посторонними).
Социализация тут не совсем подходящее слово, т.к. в своей среде он идеально социализирован. Но, найдя себя, её придётся покинуть.

Ответить
0

"надо заботиться", "а кто обо мне позаботится" - это всё не от желаний (к родным), а от договорённостей (с посторонними).

потому что "не хочу" заниматься родственниками. а в конце приходит понимание, что хочу-не хочу, а "надо"
в своей среде он идеально социализирован

в больной среде - да, возможно

Ответить
0

куда-то вас не туда.
Что за больная среда?
И разве приходит понимание, что "надо (!) заниматься родственниками"?

Ответить
0

Что за больная среда?

окружение гопарей
И разве приходит понимание, что "надо (!) заниматься родственниками"?

да. родствениками, которые становятся ношей для человека - свою семью он фактически бросил, потому что не хотел брать на себя обязанность и ответсвенность. а за нелюбимого (и даже ненавистного) отца он взялся - потому что осознал, что "надо" и им тоже заниматься

Ответить
0

1) Почему гопари - "больная среда"? Для вас - больная, для гопаря - здоровая. Это как среда пиратов в Острове сокровищ. Речь не о больной/здоровой, а о легкой (привычной)/сложной среде и том, как герой оказывается вытолкнут из "зоны комфорта" в большой и сложный мир. Точно так же, как например Бильбо оказывается вытолкнут из своей среды.
2) осознал, что "надо"... Не согласен. Он не "осознал, что надо". Он проникся сочувствием/эмпатией к отцу. Это важнее и это совсем не равно "осознал, что надо".

Ответить
0

Для вас - больная, для гопаря - здоровая.

у героя в этой среде не было понимания "надо", а после ситуации с отцом оно возникло. эта среда теперь будет для героя нездоровой
Это важнее и это совсем не равно "осознал, что надо".

а без этого сочувствия/эмпатии он не осознал бы надобность своего внимания к отцу. это не одно и то же, но это взаимосвязано и одно без другого не получится

Ответить
0

это самая странная интерпретация концепта "хочу/надо", которую я встречал, я её вообще не понимаю

Ответить
0

Совсем "по учебнику" она показана в "Дон Жуане" с Гордон-Левиттом (2013).

Ответить
1

так, ведь, по учебнику-то по учебнику, но всё равно динамика идёт "хочу -> надо", а точнее "нуждаюсь".
"Дон Жуан" - хочу чтобы моя жизнь была как в порно: красивая женщина, красивый секс, красивое тело, и прочее; нуждаюсь в здоровых, зрелых отношениях и партнере, который меня слышит.
"Витька Чеснок" - хочу трахадром, жить по кайфу, кредит чтобы не возвращать, пить и кутить; нуждаюсь в том, чтобы повзрослеть и принять ответственность за свои поступки, чтобы мой ребёнок не стал таким же, каким я стал из-за своего отца. Пора начать думать не только о себе, но и о других, и исключительно поэтому он пошёл и спас своего отца.

Ответить
0

нуждаюсь в здоровых, зрелых отношениях

Это есть с самого начала, но не осознанно. Потому что это - "хочу", которого лишён герой. В обмен общество даёт ему правила, по которым он прекрасно живёт - но без "я", разумеется - чистит дом, ходит в церковь, смотрит порно, формально присутствует в семье.
Получив назад своё эго, он теряет потребность в патологических "надо", зато понимает, чего хочет на самом деле.

Пора начать думать не только о себе, но и о других

Это чрезмерно сложное построение, маскирующее истинный мотив. Герой специально показан дебилом, неспособным на такое. Он либо идёт, куда его все толкают, либо (начиная с переломного момента) хочет идти в другую сторону.

Ответить
0

ну, короче, я понял, что мы только о семантике спорим, и ни о чём конкретном и еще не слышим друг друга. просто во всех вариантах анализа, с которыми я сталкивался ранее, это всегда описывалось как "want vs need", а не наоборот. То, что Вы делаете, не столько неправильно, сколько просто более глубокий анализ движущих сил сюжета и персонажей. Я этого сначала не понял

Ответить
0

пол-фильма смеялись с тупых гопников и их бестолковых ситуаций. хотя чем-то схожая "Страна Оз" явно смешнее

Ответить
4

Шикарный фильм, лучшая российская картина 2017 года.

Ответить
–14

Фильм был тепло принят как критиками, так и зрителями, однако (незаслуженно) не сумел собрать достойную кассу и окупиться

Alex Mayzlakh теперь определяет какой фильм заслуживает кассы, а какой нет?

но фильм доступен в онлайн-кинотеатрах по доступной цене, и вам (читателям этого текста) следует пойти и посмотреть его легально

Откуда этот императив в новостной заметке?

А теперь по существу фильма. Вы не думали, что фильм не отбился, потому что в нем нет главных героев, которым бы хотелось сопереживать. Когда фильм строится на уродах, об уродах и, возможно, для уродов, то не стоит удивляться, что его не очень-то хочется и смотреть.

Ответить
7

Alex Mayzlakh теперь определяет, сколько раз в день ты чистишь зубы (2 раза)
И вообще, если нельзя заодно выразить себя и своё (в целом, безобидное) мнение в тексте, то зачем тогда вообще что-то писать?
Кроме того, в мире, где фильм "Нелюбовь" не просто существует, но и собирает кассу, аргументы про уродство персонажей не валидны

Ответить
–5

1. новость <> блог
2. режиссер облизан сверху донизу и считается, вроде как, лучшим российским режиссером + обширная реклама

Ответить
0

Ну вот ты сам на всё ответил

Ответить
3

Бред от первого до последнего предложения. Главное докопаться. Да и претензия к фильму надуманная. Вон были ж фильмы: Бумер, Жмурки, Горько! Все фильмы про уродов. И ничего. И народу понравилось и кассу затащили. А вот это все, что вы написали надуманный бред ни на чем не основанный.

Ответить
–2

А давай сравним.

Бумер. ГГ Костя – персонаж, который хочет бросить криминал и жить спокойно со своей барышней

ГГ Витька. Вытирает о жену и ребенка ноги. Изменяет направо и налево.

Совершенно ведь одинаковые персонажи, да?

Ответить
3

ГГ Костя хочет, но не бросает. Влипает в дерьмо и залетает в тюрьму. Кто прав, кто виноват уже даже не важно. Он все равно криминальный элемент. Это его совершенно не красит. А что мы, вообще, знаем о Косте? Что он готов по-пацански вписаться за друзей идиотов? Что он за столько лет не узнал, что его друг урод? Чему тут сопереживать?
ГГ Витька посылает свою жену нахер. При чем делает это постоянно. Говорит, мол да уходи уже от меня. Но она все равно его тащит и тащит на себе. Цепляется за него. Ребенка, вообще, не приплетай. С ним, вообще, ничего не было. Да и опять же это вопрос психологического состояния героя, которого бросил отец в детстве. Т.е. не все так просто.

Ответить
0

в нем нет главных героев, которым бы хотелось сопереживать.

это необязательное условие. я в прицнипе оч редко сопереживаю любым киногероям
фильм строится на уродах, об уродах

распростарнённая тема для кинематографа

Ответить
1

Представляю, как Кирилл блюёт, когда смотрит что-то типа "Криминального чтива" или "Брюгге", - про уродов и для уродов же...

Ответить
3

От бешеных псов у него наверное...ПЕНА ИЗО РТА ИДЕТ

Ответить
0

У меня были конвульсии!

Ответить
0

Отличный фильм, побольше бы таких.

Ответить
0

Просто ты не способный к эмпатии сноб.

Ответить
0

Вы не думали, что фильм не отбился, потому что в нем нет главных героев, которым бы хотелось сопереживать

это ты критики бедкомедиана насмотрелся?

Ответить
3

Хороший фильм, наряду с «Карпом отмороженным» и «Страной Оз», входит в личный топ-3 из российского новенького.

Ответить
0

Карпа не смотрел, только когда-то трейлер видел - и даже забыл о нём. Спасибо за напоминание

Ответить
0

(убежал искать Карпа)

Ответить
1

и вам (читателям этого текста) следует пойти и посмотреть его легально.

Хотел было повыебываться, но увидел что просмотр стоит 49 рублей, даже я наскребу.

Ответить
–12

Фильм был тепло принят как критиками, так и зрителями

Серьезно? Да по названию же видно, что это какой-то трешак. Ещё и деньги на это собирают =/

Ответить
1

Надеюсь, это неуместный толстый троллинг

Ответить
–1

Нет конечно, какой уж тут троллинг. Тролли видимо те, кто минусуют мой комментарий (ну или идиоты, хотя вполне возможно что оба варианта сразу)

Ответить
0

Смешной ты конечно, сил на тебя нет. Шел бы книжку почитал, я не знаю

Ответить
0

Давай надеяться вместе (что все идиоты вокруг — тролли, а не наоборот):

Ответить
0

Не смотрели, но осуждаете?

Ответить
0
Ответить
0

скудная рекламная кампания

Ну не знаю уважаемые, я хоть фильм и не посмотрел (извините не моё это), но такое ощущение что о нем трубили из каждого интернет утюга.

Ответить
0

Не было массированной главной рекламы - трейлеринга в кинотеатрах и по центральным каналам.

Ответить
0

По моему если уж речь заходит о рекламе по центральным каналам, то тогда можно будет впарить вообще что угодно. Откровенно убогие фильмы разбираемые Баженовым тому пример.
Я к тому подвожу, что народ то в целом знал про вышеупомянутый фильм.

Ответить
0

А теперь просто посмотрите на количество кинотеатров, которые его показывали.

Ответить
0

Для сравнения - роспись по Викингу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления