но для тех времен нормальный фильмецПутаешь с Ночным Дозором. Молния была калом и по тем временам, даже близко не стоящим к трилогии Рейми, Людям-Х, ЖЧ и даже, прости Господи, Сорвиголове.
У «Молнии» были большие проблемы с логикой во второй половине картины.
Просто поверьте, Куаныш, если бы Вы жили в России, особенно, в то время – это даже для 10-летнего ребёнка, было бы очевидно.
Действительно, алмазные компании, в то время, очень хорошо «поднялись», котируясь лучшими в мире поставщиками, собственно, алмазов в мире (до сих пор, примерно 20% (?) рынка – это якутские алмазы). АЛРОС, называется, компания.
То есть, это – абсолютно логично: тем паче, вспоминая 90-е и то, как богатели мегаолигархи (а, персонаж Вержбицкого – явно, «из тех времён»). Да, и представить дельца, которому плевать на судьбы людей... даже сейчас можно, вполне себе, есть такие персонажи.
Тут, в другом проблема. Искать алмазы под Москвой, даже, учитывая «глубину залегания»... мягко говоря, эта идея вызывает массу вопросов, – и, все они начинаются с «Дядя Петя, ты – дурак...?».
Потому что уже вышло что-то лучше и оно доступно. Потому что тут деградач на десятилетия по графике, актерской игре и смыслу. Потому что нет желания вместо лежащей рядом конфету взять в рот говно потому что "зато отечественное".
я не с России, но для тех времен нормальный фильмец, ну ребят почему у вас склонность засирать ваши отечественные производства ?
но для тех времен нормальный фильмецПутаешь с Ночным Дозором.
Молния была калом и по тем временам, даже близко не стоящим к трилогии Рейми, Людям-Х, ЖЧ и даже, прости Господи, Сорвиголове.
Потому, что это была вторичка от марвел, но без всего того, что делало фильмы марвел годными.
Потому что это главная национальная наша черта обосрать все что ближе и свое, и вздыхать о том, что не наше и подальше
У «Молнии» были большие проблемы с логикой во второй половине картины.
Просто поверьте, Куаныш, если бы Вы жили в России, особенно, в то время – это даже для 10-летнего ребёнка, было бы очевидно.
Действительно, алмазные компании, в то время, очень хорошо «поднялись», котируясь лучшими в мире поставщиками, собственно, алмазов в мире (до сих пор, примерно 20% (?) рынка – это якутские алмазы). АЛРОС, называется, компания.
То есть, это – абсолютно логично: тем паче, вспоминая 90-е и то, как богатели мегаолигархи (а, персонаж Вержбицкого – явно, «из тех времён»). Да, и представить дельца, которому плевать на судьбы людей... даже сейчас можно, вполне себе, есть такие персонажи.
Тут, в другом проблема. Искать алмазы под Москвой, даже, учитывая «глубину залегания»... мягко говоря, эта идея вызывает массу вопросов, – и, все они начинаются с «Дядя Петя, ты – дурак...?».
Потому что уже вышло что-то лучше и оно доступно. Потому что тут деградач на десятилетия по графике, актерской игре и смыслу. Потому что нет желания вместо лежащей рядом конфету взять в рот говно потому что "зато отечественное".
поддерживаю
Фильм просто Бекмамбетов продюсировал, это в тебе просто казахская солидарность заиграла.
Бей своих чтобы чужие боялись
Так это не мы, а минкульт.
критики создают настроение
ну ребят почему у вас склонность засирать ваши отечественные производства ?
это им лишняя хромосома шепчет постоянно, заставляет