Вы не заметили, насколько этот фильм пропитан современным расизмом? Не то, чтобы я искал проблему, где её нет, но именно о таком рассказывало кино «Прочь». Смотрите: темнокожие здесь — положительные, уверенные в себе герои, которые стали заложниками эксперимента белых. Купленные врачи, инертные полицейские, злобные чиновники — белые, как правило толстые, и любящие бабло. Единственный более-менее злобный темнокожий убивает остальных, потому что ему за это платят белые.
Конечно, так как сценарий писали первокурсники техникума, персонажи все равно пустые и клишированные. Но это только усиливает расизм. Ни у кого из здешних темнокожих нет образования, они все из гетто и все хотят защищать свои права, но никто не работает. Бандит, активистка и наркоторговец — это три стереотипа о нынешних темнокожих (это три главных героя).
Я когда смотрел, не мог поверить своим глазам. Как думаете, это конъюнктура или авторы узнали термин «постирония»? Тут даже в саундтреке исключительно рэп, а все темнокожие готовы убивать других просто потому что могут.
Я когда смотрел, не мог поверить своим глазам. Как думаете, это конъюнктура или авторы узнали термин «постирония»? Тут даже в саундтреке исключительно рэп, а все темнокожие готовы убивать других просто потому что могут.
В первую очередь это просто плохой фильм, на фоне которого огрехи описанные тобой бросаются в глаза примерно как продакт плейсмент в отечественных говнофильмах.
Согласна. Если присмотреться, последний отряд наемников и вовсе напоминает "фашистов". При этом ни к кому из персонажей вообще не хочется сочувствовать. Главные герои слишком типичные и клишированные (что негры, что белые - донельзя стереотипные персонажи).
Думаю, тут дело в режиссёре. Он в предыдущем фильме тоже пытался давить на жизнь бедных темнокожих. И увы, он из Судной ночи решил сделать тот же социальный фильм
После успехов Люка Кейджа и чёрной пантеры, некоторые продюсеры догадались сместить повествование на представителей чёрной культуры. А следовательно и на чёрную аудиторию. Они то как раз и любят подобные фильм про "свой район защищать", хоуми и "бро За бро".это логично. Возможно по этому он так хорошо собрал
Есть вопрос для тех, кто уже посмотрел. Спойлеры!
Вы не заметили, насколько этот фильм пропитан современным расизмом? Не то, чтобы я искал проблему, где её нет, но именно о таком рассказывало кино «Прочь». Смотрите: темнокожие здесь — положительные, уверенные в себе герои, которые стали заложниками эксперимента белых. Купленные врачи, инертные полицейские, злобные чиновники — белые, как правило толстые, и любящие бабло. Единственный более-менее злобный темнокожий убивает остальных, потому что ему за это платят белые.
Конечно, так как сценарий писали первокурсники техникума, персонажи все равно пустые и клишированные. Но это только усиливает расизм. Ни у кого из здешних темнокожих нет образования, они все из гетто и все хотят защищать свои права, но никто не работает. Бандит, активистка и наркоторговец — это три стереотипа о нынешних темнокожих (это три главных героя).
Я когда смотрел, не мог поверить своим глазам. Как думаете, это конъюнктура или авторы узнали термин «постирония»? Тут даже в саундтреке исключительно рэп, а все темнокожие готовы убивать других просто потому что могут.
Я когда смотрел, не мог поверить своим глазам. Как думаете, это конъюнктура или авторы узнали термин «постирония»? Тут даже в саундтреке исключительно рэп, а все темнокожие готовы убивать других просто потому что могут.
В первую очередь это просто плохой фильм, на фоне которого огрехи описанные тобой бросаются в глаза примерно как продакт плейсмент в отечественных говнофильмах.
Добро пожаловать в тренды современного американского кинематографа
Но ведь обратного расизма не существует
Согласна. Если присмотреться, последний отряд наемников и вовсе напоминает "фашистов". При этом ни к кому из персонажей вообще не хочется сочувствовать. Главные герои слишком типичные и клишированные (что негры, что белые - донельзя стереотипные персонажи).
Думаю, тут дело в режиссёре. Он в предыдущем фильме тоже пытался давить на жизнь бедных темнокожих. И увы, он из Судной ночи решил сделать тот же социальный фильм
После успехов Люка Кейджа и чёрной пантеры, некоторые продюсеры догадались сместить повествование на представителей чёрной культуры. А следовательно и на чёрную аудиторию. Они то как раз и любят подобные фильм про "свой район защищать", хоуми и "бро За бро".это логично. Возможно по этому он так хорошо собрал