Так жанр был убит кучей помоев типа знакомства со спартанцами. Это было невыносимо и люди просто перестали воспринимать это как кино и заносить туда бабло. Так что за то, что такое больше не снимают, скажи спасибо в том числе спартанцам
Так Аарон и Зельцер убили все такие фильмы своими говношутками про поп-культуру. К примеру, возьмем из этого фильма сцену, где Бритни Спирс сбрасывают яму - кто вообще помнит о том, что она когда-то с катушек съехала, выйдя замуж за парня из подтанцовки? Тот же Голый пистолет и сейчас можно смотреть спокойно, там шутки не будут устаревать, а спартанцы, эпические кино и тд смотрятся уже весьма плохо.
Правильно, что не снимают. Эти фильмы от Фридберга и Зельцера — это когда со дна постучали. Добили мертвый жанр
Сам удивлен, в тик токе встречаются нарезки с более поздних фильмов пародий, и все такие ебать шедевр.
Но если честно, на мой взгляд можно было закрывать тему пародий после 2 очень страшного кино. Ну максимум третьего.
Так жанр был убит кучей помоев типа знакомства со спартанцами. Это было невыносимо и люди просто перестали воспринимать это как кино и заносить туда бабло. Так что за то, что такое больше не снимают, скажи спасибо в том числе спартанцам
ну и еще такой момент, что сложно снимать пародии, на то, что и так похоже на пародию
Развлекательный кинематограф мертв
Так Аарон и Зельцер убили все такие фильмы своими говношутками про поп-культуру. К примеру, возьмем из этого фильма сцену, где Бритни Спирс сбрасывают яму - кто вообще помнит о том, что она когда-то с катушек съехала, выйдя замуж за парня из подтанцовки? Тот же Голый пистолет и сейчас можно смотреть спокойно, там шутки не будут устаревать, а спартанцы, эпические кино и тд смотрятся уже весьма плохо.
кто вообще помнит о томНу такъ можно и до каждой серіи Южнаго Парка докапываться